HP 10000s нужна помощь специалиста по данному плоттеру

DESIGNJET 8000 / 9000, COLORPAINTER 64S / 100S, OCE CS6060, ARIZONA 30 / 90 / 180. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Adep61

HP 10000s нужна помощь специалиста по данному плоттеру

Сообщение Adep61 » 17 июл 2014 17:35

на данный момент ошибка 1250
плоттер с снпч но что то не работает
поэтому готовы платную наподдержку, по скайпу
пожалуйста откликнитесь кто с ним работал.

Клён
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 июн 2014 00:59
Последний визит: 19 янв 2022 19:16
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Город

Сообщение Клён » 18 июл 2014 01:29

Ошибка субтанка с черными чернилами.
На hp9000S лечил так. Выключил принтер, отсоединил верхний датчик субтанка, тот по какому каналу показывает ошибку.Включил принтер, принтер сделал подкачку чернил,если помпа подкачки начнет
работать на всякий случай следите за субтанком, чтоб не перекачало чернил, у меня подкачал и остановился сам.
Сделал тестовую печать. Выключил принтер, подключил на место датчик.

Из инструкции:

System Error: System Error 125x: Sub-Tank Supply Error
Problem
Description:
The Sub-Tank Sensor does not switch to less than half even though ink has been
consumed.
􀂄 x = 0: Printhead Number 1 (Black).
􀂄 x = 1: Printhead Number 2 (Light Magenta).
􀂄 x = 2: Printhead Number 3 (Light Cyan).
􀂄 x = 3: Printhead Number 4 (Yellow).
􀂄 x = 4: Printhead Number 5 (Magenta).
􀂄 x = 5: Printhead Number 6 (Cyan).
Corrective Action: Try the following:
􀂄 Enter the Motors Menu (in Maintenance Mode) and set the "Solenoid L"
and "Solenoid R" options to "Closed" to cut the outside air. Now set the
"Cap Stat Motor" to "Prime" to discharge the ink from the Sub-Tank and
check if the Ink Supply Motor drives by turning the power ON again when
there is a little bit of ink left. If the Motor is not driven, replace the
corresponding Cable or Ink Supply Station.
􀂄 Check whether the Sub-Tank Sensor Plate works correctly and is not
blocked by any foreign object.
􀂄 Enter the Sensors Menu (in Maintenance Mode) and select "Sub Tank
Sensor". Then, execute the "XX Ink Pump" option for each color, and check
if the Ink Supply Sensor is functioning correctly. Manually move the gear
and if the Sensor responds, it means that it is working correctly.
􀂄 If any of the Ink Supply Sensors fail to respond, then replace the
corresponding Ink Supply Station ⇒ Page 8-101.
􀂄 Replace the Main PCA ⇒ Page 8-35.

Adep61

Сообщение Adep61 » 18 июл 2014 07:14

можно вам сегодня позвонить например по скайпу? (не знаю всех терминов)
личку не могу отправить так как нету необходимого кол. сооб.
max4iroff@ya.ru
Заранее благодарен

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

дело в том что кодкачку не делает, в начале делал

Клён
Участник
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 июн 2014 00:59
Последний визит: 19 янв 2022 19:16
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Город

Сообщение Клён » 18 июл 2014 08:30

можно, вечером звоните.
Подкачку не делает так, как уже накачал чернила в субтанк.


Вернуться в «Принтеры SEIKO / OCE / HP 8000-9000»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя