С "чистого" листа... или как это делается?

Способы монтажа и демонтажа самолеящихся материалов. Специальные приёмы. Инструментарий для работы с пленками.
R@M

С "чистого" листа... или как это делается?

Сообщение R@M » 08 сен 2008 18:51

Добрый день!
Делов том что в нашем городе мы первые кто взялся за "транзитную" рекламу.
Ездили, смотрели но ни кто толком не объяснял в другом городе все прибамбасы и технологии оклейки... видимо тайное тайных)
Ситуация такая, имеем парк из 40 автобусов ПАЗ+ 3 "МАN"(гормошки). ПАТП идет но говорит что будет отрыватся краска убедили что все сделаем как надо...Местные РА предлагают печатать на пленки Авери или Оракал.
Вопросы про подводные камни
1) каким лучше разрешением печатать 360 или 720?
2) Какой маркой Авери или Оракал
3) Какой ламинат просит при печати холодный или горячий и какой толщины ламинат нужен
4) Имеет ли смысл ламинировать самим и какие тогда пленки нужно покупать для ручной ламинации на месте
5) С какой примерно амплитудой нужно нарезать наклейки или это чисто от борта машины зависит
5) Возможно клеить в плохо отапливающих помещениях
6) Какой посоветуете "Фен" и пр. джентельменский набор для работы

Заранее благодарен... покорно извиняюсь за неграмотность

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 08 сен 2008 19:41

Всё не так, точнее не с того начинаете. С начала надо научится самим и убедить заказчика, что простых решений не бывает.

Вопросы про подводные камни
1) каким лучше разрешением печатать 360 или 720?
Не важно к понятию "качество" это не относится.

2) Какой маркой Авери или Оракал
Любой, и у той и у той есть специальные серии для автографики. Но лучше пользоваться "политкоректной" :)

3) Какой ламинат просит при печати холодный или горячий и какой толщины ламинат нужен
Холодным ламинатом, специальным

4) Имеет ли смысл ламинировать самим и какие тогда пленки нужно покупать для ручной ламинации на месте
Это по обстаятельствам. Но ламинировать лучше "до того" и в крайних случаях на месте (например перфорированную плёнку)


5) С какой примерно амплитудой нужно нарезать наклейки или это чисто от борта машины зависит
По обстаятельствам. Лучший вариант, взять например газель (за даром любой маршрутник согласится) и просто попробовать за свои бабки. Два борта, два варианта, двойной опыт.

5) Возможно клеить в плохо отапливающих помещениях
Не возможно. Фирмы производители гарантируют полную адгезию, только при соблюдении условий, в которую входят и наименьшая темпиратура, и время адгезии. Как правило это не ниже +5-10 гр. и не менее суток. Короче тёплый гараж ищите!

6) Какой посоветуете "Фен" и пр. джентельменский набор для работы.
Вы чё с дерева упали? Всё как всегда, только в особо горизонтальных условиях.

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 08 сен 2008 21:24

Выбор пленки зависит и от сроков рекламной кампании. Если год - можно Авери 3000 - при отсутствии контакта с ветками год простоит и без ламинации. При условии, что катать только на плоские поверхности, на окна/выштамповки не заходить.
Краска автомобильная может отойти, если плохо покрашен автобус. Демонтаж с феном (покупается в магазине инструментов) частично поможет.
Если по-серьезному, покупаете литую пленку (Авери 1900- ок.11 евро) и литой ламинат (ДОЛ 1000/1800 10-9 евро). Если на окна также планируете, то придется что-то типа перфорированной Авери 6552 за 25 евро, можно и дешевле перфорированные найти, но вряд ли дешевле 12 евро... Опыта у вас нет (на поклейку обязательно наймите человека с опытом - дешевле обойдется), посему я бы купил и ламинатор (ок. 240 к. руб.) - объем заказа позволяет - и после печати заламинируйте, а потом катайте.
Ну и сроки - бригада из 2-х чловек за день больше 2-х ПАЗиков вряд ли накатает.
Мы на литой печатаем с разрешением 720 (Роланд), на обычной - 180 (Инфинити) в том числе это также объясняет разницу в цене.
Про температуру Фарит правильно написал. Литые можно и при 10 градусах, Авери 3000 - лучше выше 15-ти, а то замучаетесь, да и отклеиться может.
ТО Фарит. Обратил внимание на мою политкорректность? :wink:

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 09 сен 2008 05:43

777

+5

R@M

Сообщение R@M » 09 сен 2008 13:42

у РА есть только Авери какие именно (диапазон марок) марки класификации нужно печатать для данной ситуации?

R@M

Сообщение R@M » 09 сен 2008 16:05

Вобщем у них только Авери 3000? Могу ли я на такой печатать для того чтоб это выходило у Авто на секло и молдинги или придется прорезать молдинги чтоб найти альтернативу

Фарит Бахтизин

Сообщение Фарит Бахтизин » 09 сен 2008 18:07

Правильно использовать правильную плёнку.

3000-я предназначена для статической эксплуатации. Но слово "пойдёт" к ней подходит. Если Вы видели обклеенный автобус с лахмотьями по краям обклейки, то это она. Молдинги лучше откручивать.

R@M

Сообщение R@M » 09 сен 2008 18:28

Опс, хорошо нашел ребят в другом городе нашли, ребята там печатают на Оракал, серии "эконом" вроде как 260... это пойдет?

или как было говорено - марка Авери 1900 и все

Алексей Оч

Сообщение Алексей Оч » 10 сен 2008 11:34

R@M
Наш город находится в Приморском крае, т.е. климат с вашим очень схож. Автобусы типа"Дэу" (большие) бригада из двух человек закатывает за 4-5 часов без перекуров. Печатаем на Ораджете, разрешение - 360, не ламинируем,хватает на полгода. Более полугода можно конечно эксплуатировать, если заказчик не начнет придираться к потертостям, которые неизбежно возникают при мойке автобусов.Минимльная температура, при которой оклеивали автобус "+5 гр." (в боксе в конце февраля месяца). На молдинги при долгосрочной акции лучше не клеить (обрезайте пленку). Перед монтажом обяжите предприятие (водителя) очистить турбинкой вспученную краску, иначе весь ваш Оракал через пару моек будет болтаться, как подмечено выше, лохмотьями. И на последок, приглашение на монтаж спеца - немаловажная часть вашей затеи (пока сами не научитесь). Желаю успехов!

R@M

Сообщение R@M » 22 сен 2008 17:46

Добрый день
Можете ли Вы поведать и рассказать какие марки пленок из литых для динамических поверхностей лучше приобретать для печати по цене качество и так далее. Так как мир этих пленок велик

Добавлено спустя 1 час 18 минут 42 секунды:

предлагают ОРАДЖЕТ 1917 по цене весьма доступно

777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 22 сен 2008 20:42

Динамические - это типа призматрон/тривижн? Если да, то пленка должна быть матовой, с клеем Removable - легче демонтировать с призм. Мы успешно пользуемся Авери 3021 - по цене дешевле Ораджет 1917, а микропористое покрытие последнего вряд ли нужно. А то, что она (1917) литая, в моем описании не сказано. Хотя зачем литая, не совсем понятно.

R@M

Сообщение R@M » 23 сен 2008 08:56

А кто порекомендует фирмы печатающие и знающие как печатать такие "самоклейки" ( в Москве, Питере, Архангельске, Вологде, Кирове.....и т.д.) с которыми проще стартовать, так как они разбираются какие пленки на местном рынке клиента применять исходя из тех технических границ которые ему объясняет клиент... поделитесь... мы с ними тоже бы поработали

или может есть какие то другие варианты, в данный момент мне печатают на Оракал литая (марка что то типа экном класс, марку не говорят)) берут 330 руб за квадрат.

R@M

Сообщение R@M » 24 сен 2008 17:16

отпечатали на Oracal 641 economy cal... будем клеить

Добавлено спустя 1 час 30 минут 29 секунд:

и скажите пожалуйста чем отличается литая от каландрированой пленки, нам сказали что литая эта что клеится на статичные поверхности а каландрированая эта та что клеится к динамическим поверхностям ....

Аватара пользователя
Павел Воронков
Старожил
Старожил
Сообщения: 2610
Зарегистрирован: 21 сен 2007 10:09
Последний визит: 21 ноя 2019 19:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Павел Воронков » 26 сен 2008 10:46

R@M писал(а): ()Oracal 641 economy cal

Звучит прикольно в дословном переводе на русский :lol:
Сколько людям не говори, что 641 cal не предназначен для печати - всё туда же.... :meditate:

R@M писал(а): ()чем отличается литая от каландрированой пленки, нам сказали что литая эта что клеится на статичные поверхности а каландрированая эта та что клеится к динамическим поверхностям ....

Не совсем понятно, что Вы вкладываете в понятие "статические/динамические" поверхности, но особенность литых пленок заключается в умении "приспосабливаться" к поверхности наклеивания - это и легкость монтажа, и гибкость материала, и отсутствие усадки со временем....Это всё достигается за счет разного способа производства литых и каландрированных пленок.

R@M

Сообщение R@M » 26 сен 2008 11:26

ок будем теперь будем печатать на Авери 3021 .

Теперь вопрос очень щипетильный. По регистрации наклеек в ГИБДД.

В данный момент в России отменен действующий закон о регистрации в ГИБДД наклейки на транспортном средстве, но у нас "перевозчики" не хотят это принимать. Говорят как мы будем проходить тех. осмотр. Но ведь все работают в других городах на автобусах по "транзитной рекламме" и никто не отрывает каждые 3 месяца наклейку для тех осмотра.

Скажите так ли это, закон реально не работает в данный момент и как борются с постоянным урегулированием наклейки на авто. Раньше как мне объясняли нужно постоянно было бегать в ГИБДД утверждать макеты.


Вернуться в «Технологии работы с пленкой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость