Подскажите по заклейке авто

Способы монтажа и демонтажа самолеящихся материалов. Специальные приёмы. Инструментарий для работы с пленками.
DenSo

Подскажите по заклейке авто

Сообщение DenSo » 27 мар 2012 22:53

Получен заказ на обклейку Фольксвагена Крафтер(последний кузов).
Прошу поделиться информацией как лучше клеить на сухую(без опыта) или на мокрую?,возможно заклеить бока с глубокими перепадами высоты без "резов"?
Имеется опыт по заклеиванию с водой ровных поверхностей,а также лет 5 назад был большой обьём поклейки на маршрутные "Газели"(тоже на "мокрую"), но там особо не парились,резали как нам надо так как требования были соответствующие и минимальные сроки... Плёнку предоставляют вроде как AVERY с ламинацией(неизвестного производителя :D )
Заранее благодарен за информацию

Firstline

Сообщение Firstline » 25 фев 2013 21:04

Очень важно понимать, что за плёнка будет использоваться в работе, свойства её клея и его основа.

Могу сказать,что для сложных форм лучше всего брать плёнку типа KPMF 50000 ( достаточно вполне, хоть она и каландрированная ) или, я уверен, у того же AVERY есть достойные аналоги для автостайлинга.

Клеить машины на сухую - жесть и ад. Заколебётесь.Если плёнка гуд, то можно вообще на вода+фэйри, положили как надо, приподняли, промыли мыло и накатали с феном.

При сложной форме вам по любому придется фармовать плёнку под нужный рельеф, опять же не любая плёнка даётся. Дешевые плёнки, предназначенные для ровных рельефов, в ад отправятся. нормальная плёнка ( тем более литая) ляжет под практически любую форму ( мы тянули такие сумасшедшие бамперы и все до сих пор держится, а прошло уже лет до фига)) )

Я конечно знаю случаи, когда некоторые кустарники умудрялись лепить машины полностью в 641-й оракал, но это извращение, и собственно я узнавал об этом, когда они привозили снимать поползшую плёнку.


Вернуться в «Технологии работы с пленкой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость