Здравствуйте.
Я - новичок в деле полиграфии. Недавно приобрел плоттер (Singcut RS1120C), а в также для тренировки пленку Oracal 641 и монтажную пленку Oracal MT95.
На сайте oracal сказано, что эта монтажка может использоваться с любыми видами пленок. Однако, когда я вырезаю слово в котором буквы не соединены друг с другом, переношу его на MT95 (отклеиваю все ненужное, так, что на подложке остаются только буквы) и пытаюсь наклеить на поверхность начинается ад.
Пока я наклеиваю - все в порядке, но когда я пытаюсь снять монтажку, то половина букв не приклеивается к поверхности и остается на MT95. Я уже ждал по часу, сушил феном, что только не делал, но некоторые части наклейки все равно остаются на монтажке. А другие - нет.
Может есть какая-то хитрость? Может нельзя использовать эти типы пленок вместе?
Я уже всю голову сломал, помогите, пожалуйста.
Oracal 641 + Oracal MT95 = ничего хорошего
ohinvertedworld писал(а): (→)пытаюсь наклеить на поверхность
Как именно и на что наклеиваете?
Поскольку наклейки будут для автомобилей, то пока я пытался клеить на доску из ДСП (ровная и ламинированная). Хотелось пробовать на поверхности более всего похожей на авто (волею случая сейчас у меня его под рукой нет)
Поскольку надпись небольшая (5 на 25 сантиметров), то я делаю так: слегка снимаю с правого края подложку, край монтажной пленки приклеиваю к поверхности, а затем начинаю снимать подложку, попутно прижимая ракелем зону, которая образуется в месте отхода подложки от монтажки. Получается быстро и без пузырей.
Поскольку надпись небольшая (5 на 25 сантиметров), то я делаю так: слегка снимаю с правого края подложку, край монтажной пленки приклеиваю к поверхности, а затем начинаю снимать подложку, попутно прижимая ракелем зону, которая образуется в месте отхода подложки от монтажки. Получается быстро и без пузырей.