kUBIK писал(а): (→)проще съездить один раз и купить 551 в наличии, чем ехать предоплачивать, ждать прихода из мск и ехать забирать
Несомненно, в наличии лучше. Никто не спорит.
kUBIK писал(а): (→)не надо держать все оттенки, достаточно рулона-двух основных (например, 922 с успехом заменит клиенту 950, 903 и ещё парочку оттенков).
kUBIK писал(а): (→)широкий черный матовый - складская позиция
Вот то-то и оно, что складская - черный матовый. Это первый цвет, о котором речь и веду, что можно сделать исключение для наличия на складах ЗЕНОНа.
kUBIK писал(а): (→)если держать их на складе в МСК, по предоплате нарезать и рассылать почтой - так, чтобы за неделю они были у покупателя - они будут разлетаться как пирожки. не знаю, как у вас с нормами оборачиваемости, но лучше продать рулон по кускам за пол-года, чем не продать никакого вообще и отдать клиента конкуренту, так ведь?
Не согласен. Опыт продаж говорит о том, что готовность покупателей приобретать дорогую пленку, как Avery 900, не равняется нашим возможностям её привоза на склад. Привезти просто, а вот потом найти адекватный спрос - тяжелее. И проще отказаться от сделки, чем морозить начатый (и даже половину) рулон дорогущей пленки в надежде её когда-либо продать. Менталитет работы с качественными материалами в России ещё только зарождается. Да, кто-то уже подсел на высококлассные материалы и готов к такому уровню цен, но большинство пока работает всё-таки с мономерными материалами. И нам приходится с этим считаться и сообразно строить складскую политику, не забывая таки о развитии направления.
kUBIK писал(а): (→)литые в основном идут на машины, поэтому нужны широкие (!) пленки - 1.5 или хотя бы 1.37. то же касается и печатных пленок
Ну так у производителя неудобно сделано, что только 1 серия цветных пленок Avery® Intermediate Wrapping Films имеет ширину более 1,5 метра. Вот в печатных выбор чуть больше, это и литые пленки серии
MPI 1000, и полимерные серии
MPI 2000, которые доходят до ширины 1.52 метра.
kUBIK писал(а): (→)если сайнмейкер будет месяц-два ждать пленку - от него все клиенты разбегутся
Ну я бы разделял 2 разных всё-таки бизнеса -
автотюнинг и
рекламный - хотя и там, и там для эксклюзивности некоторых работ приходится ждать порой и подолгу...
kUBIK писал(а): (→)уйдут к конкурентам
Кстати, и в рекламном бизнесе, и в сфере автотюнинга вопрос наличия порой не самый главный. Нужны ещё умелые ручки

А вот как раз в этом вопросе и нужно умело завоевывать постоянных клиентов.
kUBIK писал(а): (→)плюс я в своё время предлагал продавать наборы
Ответил непосредственно
в той же теме...