Страница 4 из 4

Добавлено: 12 янв 2010 12:09
SergeyBakun
Julija писал(а): ()Значит наиболее прочным и подходящим будет вариант печати на прозрачной пленке

Вам на прозрачной или перфорированной? Если печатать традиционным способом на прозрачной (!) пленке, то в результате вы на стекле мало чего увидете.
Наверное Вы имели ввиду перфорированная? Тогда да, сверху ламинатом. Но мы так не делали. Наши АТП моют автобусы вручную, окна просто из шланга без трения - так что нам это не критично.

Прозрачное изображение на стеклах транспорта

Добавлено: 12 янв 2010 12:26
Julija
SergeyBakun
Вот именно что у нас транспортники моют жесткими щетками...
Интересно, как будет смотреться если заламинировать печать на перфорированной пленке?)

Добавлено: 12 янв 2010 23:31
kUBIK
Julija, как раз наоборот - американцы стараются ламинировать перфорированную пленку - иначе во время дождя вода не стекает и ухудшается видимость

Добавлено: 14 янв 2010 13:28
Julija
kUBIK
Спасибо :)

Добавлено: 25 янв 2010 18:48
Роман85
Что на Богданах всегда при демонтаже краска с пленкой сходит? Начинаем заниматься оклейкой Богданов, фен не помогает? А если использовать пленку Авери MPI 3001&

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Подскажите, За пол года информация на пленке не выгорит, если не ламинировать? Как демонтаж будет проходить без ламинации?

Добавлено: 25 янв 2010 21:39
777
При нормальных чернилах и за год не выгорит. Главный враг - ветки и мойка.