Проблема использования дешёвых материалов существует. И чем дальше от Центра, тем острее, но всегда находятся люди, понимающие, что без качественных материалов нет качественного результата. Необходимо искать, предлагать, убеждать. Тем кто взялся 641-ой оклеивать полностью автомобиль, можно только посочувствовать. Намучаетесь сами и клиента измучаете, да и ещё с лохмотьями машина ездить будет - очень хорошая "реклама".
Если же говорить о бюджетном варианте, то не надо оклеивать автомобиль полностью, сделайте аппликацию изображения, а фон оставьте родной, клеить легче и результат надёжнее.
Троллейбусы у нас в городе давно красят красками ну там с использованием валиков, кисточек, очень надёжно, и наверное стоимостью красок если поиграть и не дорого можно сделать.
Оклейка машин Оракалом 640 серии
- бармалей
- Старожил
- Сообщения: 3116
- Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
- Последний визит: 18 окт 2024 22:51
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: СССР. Хмельницкий
Проблема использования дешевых материалов в маленьких городках не в людях "плохих и жадных клиентах", клиенты они нормальные уж верте на слово, отнюдь не хуже тех, что живут в Киеве, Москве и т.д. Надо помнить следующее, для чего клеится реклама и изготавливается, суть этого процесса. Вспомнили, правильно, человек понеся затраты на рекламу должен получить от нее прибыль, т.е. результат. И если человек тратит на рекламу кучу денег и не получает от нее никакого отклика или сомнительный результат, нафига она вообще нужна. Теперь сравните результат от рекламы в Москве и Цюрупинеске. В первом случае в кило баксах, в втором - в копейках. По-этому по человечески, надо не втюхивать человеку дорогую рекламу, а работать с ним. Предлагать дешевые варианты и дорогие, объяснять разницу, давать щупать материалы и оставлять выбор за ним. Например в обсуждаемом случае брендирования JAC, на авто есть участки с ровной поверхностью и поверхности с впадинками, выпуклостями и т.п. Значит исходя их экономного варианта мы можем изготовить макет так, что напечатанные на дешевой пленке куски наклеить на ровные места, а на остальные кривые поверхности наложить пленку аппликацией, при тонких линиях 640 пленка неплохо держится два-три года. Для накатки прозрачной пленки не обязательно использовать ламинатор, можно ручками. Мы так уже лет десять делаем. Ну а если человек хочет крутые понты, типа машины-леопарда в полный рост тут понятно, что экономия выльется в себе дороже, надо брать нормальные материалы, в противном случае лучше отказаться от заказа для сохранения своего имиджа и своих денег.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет
Спасибо всем огромное за советы. Яки в эконом-варианте поклеили - получилось весьма сносно для дешевых пленок.
И далее вопрос: тот же клиент желает теперь брендировать легковые авто, и ввиду далеко не ровных поверхностей было принято решение оклеивать эти авто литыми пленками + ламинация литой пленкой.
Региональные поставщики в качестве основы под сольвентную печать (изображение планируется полноцветное) предлагают Avery 1900. Говорят, что эта пленка вполне подходит для решения подобных задач.
Кто пользовался такими пленками? Чем именно ее лучше ламинировать? Ламинировать до поклейки или же ламинировать уже поклееное изображение? Возможно, есть более хорошие варианты пленок для нанесения изображения на авто.
Требования к пленкам - чтобы реклама проездила 3-5 лет, не самые дорогие + удобные в поклейке.
Авто - Славута пикапы и Пежо Партнеры.
И далее вопрос: тот же клиент желает теперь брендировать легковые авто, и ввиду далеко не ровных поверхностей было принято решение оклеивать эти авто литыми пленками + ламинация литой пленкой.
Региональные поставщики в качестве основы под сольвентную печать (изображение планируется полноцветное) предлагают Avery 1900. Говорят, что эта пленка вполне подходит для решения подобных задач.
Кто пользовался такими пленками? Чем именно ее лучше ламинировать? Ламинировать до поклейки или же ламинировать уже поклееное изображение? Возможно, есть более хорошие варианты пленок для нанесения изображения на авто.
Требования к пленкам - чтобы реклама проездила 3-5 лет, не самые дорогие + удобные в поклейке.
Авто - Славута пикапы и Пежо Партнеры.
Был вопос:
Ламинировать до поклейки или же ламинировать уже поклееное изображение?
Зависит от нескольких факторов -
Вашего професионализма, сложности поверхности и конечного качества.
Когда поверхность сложная поклеить заламинированную картинку будет очень сложно из-за ощутимой толщины, но нанесение ламината после поклейки "на сухую" тоже не фонтан, поэтому клеют на мыльную воду. Тут вылазиет новая проблема - клей ламината местами может побелеть, об этом много говорилось на форуме. Поютому выберайте сами - думайте сами .....
Ламинировать до поклейки или же ламинировать уже поклееное изображение?
Зависит от нескольких факторов -
Вашего професионализма, сложности поверхности и конечного качества.
Когда поверхность сложная поклеить заламинированную картинку будет очень сложно из-за ощутимой толщины, но нанесение ламината после поклейки "на сухую" тоже не фонтан, поэтому клеют на мыльную воду. Тут вылазиет новая проблема - клей ламината местами может побелеть, об этом много говорилось на форуме. Поютому выберайте сами - думайте сами .....
Ясно. Спасибо большое за ответ. Думаю, в таком случае оптимальным вариантом будет ламинация после поклейки изображения - поверхность у машин достаточно сложная. А решить проблему с белыми пятнами реально за счет подбора раствора и очень плотной прикатки - во всяком случае, до сих пор белые пятна отсутствовали.
Deliria
Бывает они появляются сразу же после накатки, но спустя пару тройку дней они пропадают, а в целом Дамир Мигранов дал исчерпывающий совет.
Не стоит плодить одинковых тем и сообщений, ответ на ваше предыдущее сообщение находится по ссылке здесь.
до сих пор белые пятна отсутствовали
Бывает они появляются сразу же после накатки, но спустя пару тройку дней они пропадают, а в целом Дамир Мигранов дал исчерпывающий совет.
Не стоит плодить одинковых тем и сообщений, ответ на ваше предыдущее сообщение находится по ссылке здесь.
- Andrey Kirchanov
- Постоянный участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 05 июл 2010 10:56
- Последний визит: 31 мар 2022 18:26
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5 - Откуда: Москва
Сделайте демо образцы, можно даже на ещё более дешевых носителях, средней ценовой категории и люкс, подтвердите это сертификатами и отзывами экспертов. Демо образцы низкой ценовой категории должны отличаться, должно быть ясно видно, что происходит ухудшение качества. Клиент должен увидеть это лично сам, убедиться в том, что будет, если он купит у конкурентов за копейки в итоге. Можно даже дать контакты клиента, у которого уже случилась "беда" с изображением. Печатайте на том, что скажет клиент. Гарантии давайте в соответствии с данным демо стендом и указаниями экспертов.
Вернуться в «Технологии работы с пленкой»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость