Оклейка машин Оракалом 640 серии

Способы монтажа и демонтажа самолеящихся материалов. Специальные приёмы. Инструментарий для работы с пленками.
Аватара пользователя
vira
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 окт 2008 11:30
Последний визит: 18 окт 2021 16:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Казань

Сообщение vira » 10 сен 2010 09:59

Проблема использования дешёвых материалов существует. И чем дальше от Центра, тем острее, но всегда находятся люди, понимающие, что без качественных материалов нет качественного результата. Необходимо искать, предлагать, убеждать. Тем кто взялся 641-ой оклеивать полностью автомобиль, можно только посочувствовать. Намучаетесь сами и клиента измучаете, да и ещё с лохмотьями машина ездить будет - очень хорошая "реклама".
Если же говорить о бюджетном варианте, то не надо оклеивать автомобиль полностью, сделайте аппликацию изображения, а фон оставьте родной, клеить легче и результат надёжнее.
Троллейбусы у нас в городе давно красят красками ну там с использованием валиков, кисточек, очень надёжно, и наверное стоимостью красок если поиграть и не дорого можно сделать.
Придумывайте, а мы найдем способ это сделать

Аватара пользователя
vas
Старожил
Старожил
Сообщения: 6432
Зарегистрирован: 13 июн 2006 22:28
Последний визит: 11 мар 2023 22:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 221
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vas » 10 сен 2010 20:41

правильно - прозрачную пленку накатывать на напечатанную на ламинаторе... Но опять же... увы.. затраты... :-(

Аватара пользователя
бармалей
Старожил
Старожил
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 05 окт 2007 11:12
Последний визит: 18 окт 2024 22:51
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: СССР. Хмельницкий

Сообщение бармалей » 11 сен 2010 11:37

Проблема использования дешевых материалов в маленьких городках не в людях "плохих и жадных клиентах", клиенты они нормальные уж верте на слово, отнюдь не хуже тех, что живут в Киеве, Москве и т.д. Надо помнить следующее, для чего клеится реклама и изготавливается, суть этого процесса. Вспомнили, правильно, человек понеся затраты на рекламу должен получить от нее прибыль, т.е. результат. И если человек тратит на рекламу кучу денег и не получает от нее никакого отклика или сомнительный результат, нафига она вообще нужна. Теперь сравните результат от рекламы в Москве и Цюрупинеске. В первом случае в кило баксах, в втором - в копейках. По-этому по человечески, надо не втюхивать человеку дорогую рекламу, а работать с ним. Предлагать дешевые варианты и дорогие, объяснять разницу, давать щупать материалы и оставлять выбор за ним. Например в обсуждаемом случае брендирования JAC, на авто есть участки с ровной поверхностью и поверхности с впадинками, выпуклостями и т.п. Значит исходя их экономного варианта мы можем изготовить макет так, что напечатанные на дешевой пленке куски наклеить на ровные места, а на остальные кривые поверхности наложить пленку аппликацией, при тонких линиях 640 пленка неплохо держится два-три года. Для накатки прозрачной пленки не обязательно использовать ламинатор, можно ручками. Мы так уже лет десять делаем. Ну а если человек хочет крутые понты, типа машины-леопарда в полный рост :D :D :D :D :D тут понятно, что экономия выльется в себе дороже, надо брать нормальные материалы, в противном случае лучше отказаться от заказа для сохранения своего имиджа и своих денег.
Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет

Deliria

Сообщение Deliria » 05 ноя 2010 18:36

Спасибо всем огромное за советы. Яки в эконом-варианте поклеили - получилось весьма сносно для дешевых пленок.
И далее вопрос: тот же клиент желает теперь брендировать легковые авто, и ввиду далеко не ровных поверхностей было принято решение оклеивать эти авто литыми пленками + ламинация литой пленкой.
Региональные поставщики в качестве основы под сольвентную печать (изображение планируется полноцветное) предлагают Avery 1900. Говорят, что эта пленка вполне подходит для решения подобных задач.
Кто пользовался такими пленками? Чем именно ее лучше ламинировать? Ламинировать до поклейки или же ламинировать уже поклееное изображение? Возможно, есть более хорошие варианты пленок для нанесения изображения на авто.
Требования к пленкам - чтобы реклама проездила 3-5 лет, не самые дорогие + удобные в поклейке.
Авто - Славута пикапы и Пежо Партнеры.

Дамир Мигранов

Сообщение Дамир Мигранов » 06 ноя 2010 12:27

Был вопос:
Ламинировать до поклейки или же ламинировать уже поклееное изображение?
Зависит от нескольких факторов -
Вашего професионализма, сложности поверхности и конечного качества.
Когда поверхность сложная поклеить заламинированную картинку будет очень сложно из-за ощутимой толщины, но нанесение ламината после поклейки "на сухую" тоже не фонтан, поэтому клеют на мыльную воду. Тут вылазиет новая проблема - клей ламината местами может побелеть, об этом много говорилось на форуме. Поютому выберайте сами - думайте сами ..... :)

Deliria

Сообщение Deliria » 06 ноя 2010 12:42

Ясно. Спасибо большое за ответ. Думаю, в таком случае оптимальным вариантом будет ламинация после поклейки изображения - поверхность у машин достаточно сложная. А решить проблему с белыми пятнами реально за счет подбора раствора и очень плотной прикатки - во всяком случае, до сих пор белые пятна отсутствовали.

Владислав Елфимов

Сообщение Владислав Елфимов » 08 ноя 2010 11:59

Deliria

до сих пор белые пятна отсутствовали


Бывает они появляются сразу же после накатки, но спустя пару тройку дней они пропадают, а в целом Дамир Мигранов дал исчерпывающий совет. :wink:

Не стоит плодить одинковых тем и сообщений, ответ на ваше предыдущее сообщение находится по ссылке здесь.

Аватара пользователя
Andrey Kirchanov
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 июл 2010 10:56
Последний визит: 31 мар 2022 18:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Москва

Сообщение Andrey Kirchanov » 08 ноя 2010 14:24

Сделайте демо образцы, можно даже на ещё более дешевых носителях, средней ценовой категории и люкс, подтвердите это сертификатами и отзывами экспертов. Демо образцы низкой ценовой категории должны отличаться, должно быть ясно видно, что происходит ухудшение качества. Клиент должен увидеть это лично сам, убедиться в том, что будет, если он купит у конкурентов за копейки в итоге. Можно даже дать контакты клиента, у которого уже случилась "беда" с изображением. Печатайте на том, что скажет клиент. Гарантии давайте в соответствии с данным демо стендом и указаниями экспертов.


Вернуться в «Технологии работы с пленкой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость