Страница 1 из 2
Подробно о пленке KPMF
Добавлено: 18 мар 2008 06:33
Ibr@giM
Нельзя ли поподробнее о пленке KPMF
Добавлено: 18 мар 2008 11:02
Павел Воронков
Добрый день. Ваш вопрос поставлен некорректно. Примерно так, как если бы Вы попросили "поподробнее о ситуации в мире". Если хотите получить информацию об этом производителе пленки и характеристиках материала, можете найти в "мировой паутине". Если есть конкретный вопрос, задавайте.
Добавлено: 19 мар 2008 05:51
Ibr@giM
Виноват
Я не понял это пленка для полноцв.печати или еще и цветная для апликации? В "мировой паутине" общие сведения и довольно противоречивые, одни говорят что это лучше чем аэрография (дешевле- это понятно), мол надоело содрал, приклеил новую, другие говорят - при сдирании молитесь чтобы краска вместе с пленкой не отвалилась. Какова устойчивость краев к механич.воздействию (ручн.мойка автомоб.)?
Некоторые автолюбители хотят что-нить этакое на свои ненаглядные ласточки приляпать, аэрография естессно ценой отпугивает да и в Сургуте я пока ещё качественную не видел(нету профессионалов). Так вот может kpmf подходящая альтернатива?
Спасибо.

Добавлено: 19 мар 2008 11:20
Павел Воронков
То, что знаю :
от этого производителя есть, в основном, 2 вида пленки для авто - полимерная и литая. Утверждается, что для печати использовать можно белую и прозрачную. Но если эти 2 позиции обычные аппликационные, то они, в принципе, не предназначены для печати на них.
А для печати существуют специальные пленки, например литая Avery MPI 1005 - под сольвент. Отпечатанные изображения обязательно ламинировать. Кстати, у того же Avery тоже есть и полимерные (серия 700), и литые (серии 800 и 900) пленки для аппликаций, в том числе и для использования на автомобили.
В палитре kpmf есть интересные цвета типа "хамелеон", а в Avery присутствует пленка под карбон (AVERY CARBON FILMS черная глянцевая) для любителей спортивной тематики.
Добавлено: 19 мар 2008 15:22
Ibr@giM
А как пленка ведет себя в эксплуатации, какова устойчивость?
Добавлено: 19 мар 2008 15:32
Павел Воронков
Если Вы сейчас о kpmf, то не подскажу. Ведь мы её не продаём.....А технические данные можно найти в Интернете. Хотя часто сроки эксплуатации и устойчивость зависят ещё и от качества поклейки и предварительной подготовки поверхности специалистом, выполняющим работу.
Добавлено: 20 мар 2008 06:24
Ibr@giM
Дык я спрашиваю не теоритические(рекламные) данные, а практические.
Кто-то ведь соприкасался с пленками kpmf, клеил своими руками и видел результат. Хотя тот кто в рукопашную работает - не висит видимо на форумах

Добавлено: 20 мар 2008 09:25
Кругозор
Ibr@giM
Работали с печатной KPMF давно. Довольно-таки качественная пленка. Более долговечная - 700-я серия. Клеится легко. Из минусов - однозначно надо заново отстраивать ICC-Profiles. Есть еще одна интересная серия - серебряная пленка под печать сольвентом. Там можно получить классные эффекты. У друзей-соперников (работают на DGI PolaJet) видел как на серебряной KPMF печатают большой заказ для RedBull.
Добавлено: 20 мар 2008 09:48
Ibr@giM
Кругозор
Спасибо!
Павел Воронков
Спасибо!
Добавлено: 22 мар 2008 20:59
777
У КПМФ есть как цветные пленки, так и под печать. Из цветных есть спец. серия автомобильных, в т.ч. хамелеон, карбонд и др. Под печать и последующую накатку на а/м есть три серии. Самая дорогая - с серой обратной стороной, после печати фактура кажется немного чешуйчатой - она растягивается на 150% - ею безболзененно можно закатать пластиковый кожух от запаски джипа, к примеру. Более дешевые (но тоже литые!) - без проблем на капоты/крылья. Без ламинации год и больше. Найдите местного представителя фирмы из 3-х букв - они вроде эксклюзивом обладают - у них есть классные ролики по закатке а/м. Да и на сайте достаточно интересные работы.
ЗЫ Помните, что в идеале нужен бокс с мойкой; минимум просто закрытый бокс. А также что времени на обклейку 1-й машины уходит от 4 до 72 часов...
Добавлено: 24 мар 2008 08:52
Ibr@giM
777 писал(а): (→) Найдите местного представителя фирмы из 3-х букв - они вроде эксклюзивом обладают - у них есть классные ролики по закатке а/м. Да и на сайте достаточно интересные работы.
Спасибо, конечно, но не понял эту фразу

Добавлено: 24 мар 2008 10:28
Павел Воронков
Надеюсь
777 не будет раскрывать все секреты...иначе так даже неинтересно... Уже столько наводящих советов от всех получил
Ibr@giM...

...

Добавлено: 25 мар 2008 10:06
Ibr@giM
Поскольку я ф танке, придется аэрографию осваивать

Добавлено: 04 апр 2008 13:40
ecko
я делал печать на KPMF серии 8000 прозрачная....эко -сольвентом... клеили на машину...получается классно.....в работе пленка замечательная...
и к Павлу Воронкову... литая пленка можнт быть и полимерной сразу... а может и мономерной... также как и каландрированная может быть и мономерной и полимерной... я не прав?????
Добавлено: 04 апр 2008 17:04
Павел Воронков
ecko
Верно наполовину. Наличие (добавление в процессе производства) дополнительных пластификаторов, влияющих на качественные характеристики каландрированных пленок, и вызывает разделение на мономерную и полимерную. А литые пленки производятся по другой технологии, поэтому в добавлении вышеозначенных пластификаторов не имеет смысла.