MULTI-FIX дефект печати...

Пленки и бумаги для водоструйной печати. Пленки и бумаги blueback для сольвентной печати. Материалы для масляной и эко-сольвентной печати
Сергей Дмитриев

MULTI-FIX дефект печати...

Сообщение Сергей Дмитриев 09 фев 2008 08:23

Наши коммерсанты приобрели эту пленку. Так на плотной однотонной заливке появляются пятна-разводы. Кто нибудь сталкивался? На "разношерстном" макете вроде не заметно...
graf

Сообщение graf 09 фев 2008 12:33

Точно такая же проблема. И не только на мультификсе, но и на авери, и на ритраме. Какую пленку закупать- не знаю. Такие пятна были нами замечены пару лет назад на ораджете, только 2 метровой ширины. Перешли на авери, полгода попечатали- заметили полосы, а также черные пятна(типа смолы какой то) Заниматься возвратами-претензиями времени не было. Отпечатали-забыли(проехали). Полгода назад(примерно) закупили ритраму на пробу-пятна. Сейчас мультификс-пятна. Думаю обратно на ораджет.
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 09 фев 2008 22:51

И мы сталкивались на Авери 3000. Пока их немного, процент брака небольшой. Т.к. в середине рулона - думаю деффект производства. Как будто попало жировое пятно - чернила в этом месте или совсем не ложатся, или очень слабо.
На 3500 такого нет.
Сергей Дмитриев

Сообщение Сергей Дмитриев 11 фев 2008 08:07

Удивительно то, что я работая 7 лет с этой проблемой столкнулся только в этом году... Не знаю какую пленку и покупать. Хотел эвери, теперь думаю... :cry:
graf

Сообщение graf 11 фев 2008 10:39

Сергей Дмитриев писал(а): ()Хотел эвери, теперь думаю...


У меня уже "думалка" поломалась... :lol:
Сергей Дмитриев

Сообщение Сергей Дмитриев 11 фев 2008 10:58

graf писал(а): () Думаю обратно на ораджет.

На ораджете пятна не замечал. Только монтажники не очень ее жалуют - тонкая.
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 11 фев 2008 11:08

graf писал(а): ()Перешли на авери, полгода попечатали- заметили полосы, а также черные пятна(типа смолы какой то) Заниматься возвратами-претензиями времени не было. Отпечатали-забыли(проехали).

В том-то и дело, что очень часто проще "отпечатать-забыть", чем повозиться с проблемой и добиться решения вопроса. Мы в ЗЕНОНе разбираем каждый случай возникновения брака, высылаем производителю образцы бракованного материала. Да, это небыстро. Зато это помогает получить не только компенсацию, но, порой, и устранить возникновение подобного брака в будущем.
graf

Сообщение graf 11 фев 2008 12:42

Сергей Дмитриев писал(а): ()На ораджете пятна не замечал. Только монтажники не очень ее жалуют - тонкая.


Только на 2 метровой. На метровой," полторашках" не было. Ораджет не тоньше мультификса.
Сергей Дмитриев

Сообщение Сергей Дмитриев 11 фев 2008 12:55

graf писал(а): () Ораджет не тоньше мультификса.

Это я знаю. По толщине они одинаковые(эвери толще), просто ораджет "плывет" при монтаже сильнее.

Павел Воронков писал(а): () помогает получить не только компенсацию

С этого места можно по подробнее?
graf

Сообщение graf 11 фев 2008 13:01

Павел Воронков писал(а): ()Мы в ЗЕНОНе разбираем каждый случай возникновения брака, высылаем производителю образцы бракованного материала. Да, это небыстро. Зато это помогает получить не только компенсацию, но, порой, и устранить возникновение подобного брака в будущем.

Не только в Зеноне. И авери тоже, не только в Зеноне... В смысле продается... Моя задача, обеспечить производство качественным материалом (необходимо быть уверенным в качестве- "рулетка" уже "достала") То что Вы пишете, конечно же верно, но именно нехватка времени на "разруливание проблемы" остается нехваткой времени. По аналогии с граблями- раз наступивши, в следующий раз подумаешь... С баннером и бумагой таких неприятностей-же нет. Хотя отпечатывается ежемесячно несколько тыщ квадратов, в разы больше, чем пленки...
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 11 фев 2008 13:40

Сергей Дмитриев писал(а): ()С этого места можно по подробнее?

Если приобрели у нас в ЗЕНОНе, и есть подтверждающие документы, то заполняете бланк претензии по печатной пленке (там нужно указать всякие нюансы работы машины в определенных условиях печати), приносите образец бракованного материала с печатью и без, обязательно указываете №№ партии продукта (на торце коробки) и № Ref (ещё и на подложке), количество брака. Собрав все документы, мы отсылаем их в Avery. Там смотрят и анализируют, потом мы получаем некоторую компенсацию соразмерную этому браку. Вы привозите получившийся брак - в обмен получаете новый товар (ну или доплачиваете до целого рулона того же материала).
Процесс довольно долгий, поэтому многие не соглашаются пройти полный путь. Особенно при малых объёмах брака. Но возможность получить компенсацию есть.
Скажу сразу, бывает и так, что производитель делает заключение и не в пользу "брака", приводя веские аргументы неправильной эксплуатации пленки или печати. Тогда компенсации не происходит. Поэтому кто подумал, что любой получившийся брак можно запросто списать через ЗЕНОН в Avery - ошибся.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

graf писал(а): ()С баннером и бумагой таких неприятностей-же нет.

Не думаю, что работая долгое время с банерами, Вы не разу не сталкивались с проблемами качества этого материала. Просто у банеров могут быть свои проблемы, у пленок - другие.
Сергей Дмитриев

Сообщение Сергей Дмитриев 11 фев 2008 13:50

Павел Воронков писал(а): () Вы привозите получившийся брак - в обмен получаете новый товар

Смешно чес слово... Ни один здравомыслящий человек из провинции не повезет брак в Москву. Самое дорогое в нашем бизнесе - время и репутация. А это вы нам не оплатите. Вот и приходится искать гарантированно добросовестного поставщика. Не сочтите за оскорбление, я понимаю, что не все от вас зависит, но в итоге мы "крайние"...
Павел Воронков

Сообщение Павел Воронков 11 фев 2008 14:36

Сергей Дмитриев писал(а): ()Ни один здравомыслящий человек из провинции не повезет брак в Москву.

Речь же не о том, что специально ехать и везти брак поставщику. Может у Вас машина раз в неделю ходит в столицу за товаром, я же не знаю.....

Сергей Дмитриев писал(а): ()Самое дорогое в нашем бизнесе - время и репутация.

Время дорого всем и всегда. А репутацию мы и свою держим на высоком уровне, и нашим клиентам стараемся в этом всячески помогать....

Сергей Дмитриев писал(а): ()Вот и приходится искать гарантированно добросовестного поставщика.

А вот ответ на Ваш идеалистическую фразу :
graf писал(а): ()Точно такая же проблема. И не только на мультификсе, но и на авери, и на ритраме. Какую пленку закупать- не знаю. Такие пятна были нами замечены пару лет назад на ораджете

Добросовестность поставщика не всегда 100%-но может оградить Вас от брака продукции. Такова жизнь.
Аватара пользователя
Евгений Дерюгин
Старожил
Старожил
Сообщения: 3059
Зарегистрирован: 11 янв 2005 12:49
Последний визит: 08 окт 2024 14:44
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 118
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Дерюгин 11 фев 2008 15:47

Бывает такое на ORACAL 640 серии. С нашим местным филиалом поставщика мы договорились о возврате, а они с головным офисом нет, т.к. там заявили, что эта серия вообще не предназначена для печати. Однако, компромисс был достигнут. Действительно, возникает ощущение, что масло где-то при производстве попало на валы какие-то... Хотя, я помню и другие проглюки типа дыры в пленке, проступление на печати надписи с бумаги и др...
пока головки не сотрутся...
Аватара пользователя
Igrek
Старожил
Старожил
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
Последний визит: 03 дек 2025 15:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 62
Откуда: Ярославль

Сообщение Igrek 11 фев 2008 16:44

У нас по осени была подобная ситуация с пятнами на Мульти Фикс. Поставщик забрал все рулоны и взамен дали AVERI. Сейчас опять перешли на Мульти Фикс. Печать без проблем. Правда по сравнению с AVERI надо больше делать подачу чернил на материал примерно на 10%. Или построить профиль.