Евгения Чмель писал(а): (→)один день - не такой критичный
В свое время я работал один день в месяц, хватало безпроблемно пожить целый месяц. Одного дня достаточно для создания отрицательного впечатления. Кем я вас считаю, да просто бездельниками. Увольнять надо и искать тех, которые умеют работать на благо своего предприятия. Форум - прекрасный инструмент для работы с клиентами и не использовать его... верх не профессионализма. Лучше бы вы не отвечали. У меня был работник, он постоянно опаздывал на работу. Отговорки, выбирайте какая ближе:
- жена (муж) забрал (а) ключи от квартиры, выти не мог(ла);
- ребенок уронил вазу на одежду, не в чем было идти;
- забыли разбудить;
- сломался троллейбус;
- заболел дедушка, все ночь не мог спать, переживал.
Конференция - не отговорка для успешного менеджера.
Заведите телефон с андроидом или яблочный, воткнитесь в фай-вай и контролируйте на форуме свое направление. Рекомендуйте, рассказывайте, учитесь. И жизнь в виде И.В. отблагодарит вас материально и социально.
А если уж очень серьезно, существует моделька работы, она вам не понравится, которая на порядок улучшит качество обслуживания клиентов в таком предприятие, сократит значительное количество персонала и сэкономит значительные средства. Которые к стати можно направить на создание какого-либо производства в пределах России, что по нынешним временам очень актуально. И переведет фирму "З" из позорного класса спекулянтов в почетный класс производителей.

И многие неторопливые менеджеры могут оказаться за бортом.
