Страница 1 из 1
Наружка - фотоприколы!
Добавлено: 04 ноя 2006 05:52
Никский
Вот посмотрел на эту рекламу и сам не занаю почему возникло доверие
No comments!Удивительная реклама! 
Добавлено: 04 ноя 2006 12:37
Игорь Гуржуенко
Скорее это можно назвать не фотоприколом, а наглядной демонстрацией применения бумаги (так любимой многими) в наружной рекламе. Будь печать выполнена на банере, такого бы не произошло.
Добавлено: 04 ноя 2006 15:38
Сергей Дмитриев
"Президент" итсину глаголет... Таких приколов у нас полно. Не понимает народ, что при печати на бумаге, экономия призразна...
Добавлено: 04 ноя 2006 16:31
777
Многое зависит от качества поклейки. При рекламной акции краткосрочной (1-2 месяца) при размещении на 20 поверхностях (360 кв. м) экономия составит порядка 22 к. руб. Кроме того, обычно бумажные щиты печатают в чуть большем кол-ве для ликвидации именно вот таких "приколов". В зависимости от сезона, коэффициент 1,2-1,3. Ну и требовать надо с рекламораспространителя поддержания щитов в нормальном состоянии, чтоб не получалось антирекламы.
А так, нам конечно на беннере проще напечатать/смонтировать.