Страница 1 из 1
Самоклейка с порезанной сзади (бумагой) подложкой
Добавлено: 06 окт 2006 21:18
south
Всем доброго времени суток.
Был на вытавке в Орландо, ISA Sign-Expo. Набрал кучу разных наклеек и пр. И одна из наклеек была с порезанной подложкой -Для удобства отделения пленки от бумаги. Просто согнул наклейку и отделй пленку. Не нужно ногтями ковырять и т.д.
Вопрос - Кто знает что за продукт. Может кто встречал?и Не думаю что ее плоттером резали перевернув пленку вниз... Плиз отзовитесь.
Спасибо.
Добавлено: 06 окт 2006 22:55
Влад12
тема интересная, поддерживаю вопрос
Добавлено: 07 окт 2006 03:34
shors
south
В полиграфии используется самоклеющаяся бумага с насечками. мы работаем с листовой бумагой "рафлатэк". печатаем наклейки с последующей высечкой.
Добавлено: 07 окт 2006 09:39
Игорь Гуржуенко
Вообще-то, это немного другая тема, другой рынок - рынок этикеточной промышленности, флексографии и т.д. Да, действительно, многие крупные производители самоклеящихся материалов выпускают специальные этикеточные материалы - не только с насечкой подложки, но и наоборот - с насечкой этикетки. Вариантов по ширине, размерам, цветам, материалам - масса.
Добавлено: 07 окт 2006 20:05
south
Игорь, позвольте не согласиться. Наверно, не так выразился. Выставка была для рекламопроизводителей. ISA, членом которой Ваша компания является. Жаль, что никого от Вас не было.
А наклейка - обычная пленка, с картинкой солвентной печатью. К сожалению. маркировки на обороте нет. Не думаю, что эты тема не "по теме"... и рынок реально реклманый.
Еще вопрос, уверен многие видели, когдакартинка напечатана сразу на клейкой стороне. Может производитель сразу картинку печатает, а потом клеем "мажет"?
Добавлено: 08 окт 2006 21:06
Игорь Гуржуенко
Не встречал преднасеченной пленки для сольвентной печати - не приводилось пока. Что касается картинок с изображением на клеевой стороне - это делается шелкографией и действительно клей наносится поверх печати. В качестве альтернативы - можно применять прозрачные пленки с печатью с лицевой стороны.
P.S. На эту выставку мы ездим раз в два года - чаще смысла нет, да и американский рынок хорошо знаком.