Брак по оракалу. Стоит ли биться?
Добавлено: 29 мар 2013 09:32
Вкратце:
Серия 1
взяли заказ на оклейку 8 фур, оклеили пару и почти тут же они стали сыпаться. Зима-холода ессно подумал что работяги схалтурили. Над следующими уже стоял сам, либо кто-то из офиса. Клеились автомобили в теплом боксе (градусов 15), пленка хорошо профенивалась. И после первого же рейса автомобили пришли в плачевном состоянии: Та сторона которая поклеена против движения обвалилась полностью, та сторона которая по движению на авто держалась, но перехлесты пленки (где-то по 5 см.) отклеились, под них забивалась грязь (то есть отвалилась пленка от пленки).
Серия 2. Вызываем представителей фирмы, которая печатала изображения на обдирку остатков пленки с машины. Пренка легко отваливается к ногам этих самых представителей.
Фирма которая печатала изображения вроде как на нашей стороне, но вроде как им поставщик пленки говорит что:
1. мы нарушили технологию, клеить нужно при 22 градусах
2. поверхность фуры не подходит для оклейки
3. это пленка эконом серии и не предназначена для оклейки авто, берите де дорогие серии.
4. Подозреваю что еще предъявили несовместимость китайского ламината с оракалом, но печатающая фирма нам об этом не сказала.
Серия 3 К счастью нашли у себя два куска-обрезка от полноцветов которые печатали. Делаем несложный опыт и пишем письмо:
-----
Суть опыта:
Мы взяли три полосы пленки шириной 5 см, две из разных партий напечатанных Вами (партия 1 — раньше, партия 2 несколько позже) и 1 из белого оракала 641 серии, заламинированной вручную оракаловским же ламинатом.
Образцы клеились на матовый ламинат ваш и глянцевый ламинат оракал (эти образцы выдерживались в комнатной температуре 3 суток), матовый ламинат оракал и матовый ламинат Ваш (эти образцы выдерживались при температуре 15 градусов 6 часов, потом мы на трое суток вынесли их на улицу)
Отдирали полосы привязав их к бытовому безмену пытаясь сохранять постоянную нагрузку. Весь опыт снимали на видео (видео можем предоставить). Скорость отрывания оценивалась по видео. Т.к некоторые опыты проводились с разным усилием отрывания, в таблице введен некий коэффициэнт, К=скорость отрыва/усилие отрыва, по идее он должен показывать с какой скоростью будет отрывать усилие 1 кг. По моим наблюдениям зависимость не совсем линейная, но общую картину он иллюстрирует.
Результаты опыта прицепил таблицей в файле
Во всех опытах образец из второй партии значительно отставал по характеристикам от двух других образцов, из чего можно сделать вывод что полноцветы печатались на пленке из разных партий.
Так же обращаю внимание на то, что скорость отрывания от матового ламината используемого Вами гораздо выше скорости отрывания от ламината оракал эконом серии, в случае с образцом из второй партии разница на порядок!!!
------
Резуманс: Сейчас все переделываем на пленке авери, заклеенной глянцевым ламинатом. Подрядчик (фирма печатник) предлагает скидку 20% на перепечатываемое, мне кажется что все должно быть перепечатано бесплатно, либо убрано из счетов все что отвалилось), а по хорошему еще и возместить расходы на оклейку (это я уж даже не требовал). Все заказы прошли официально, от заказчика есть претензия и фото облезлых машин после первого рейса. Посоветуйте, имеет ли дело судебную перспективу?
Серия 1
взяли заказ на оклейку 8 фур, оклеили пару и почти тут же они стали сыпаться. Зима-холода ессно подумал что работяги схалтурили. Над следующими уже стоял сам, либо кто-то из офиса. Клеились автомобили в теплом боксе (градусов 15), пленка хорошо профенивалась. И после первого же рейса автомобили пришли в плачевном состоянии: Та сторона которая поклеена против движения обвалилась полностью, та сторона которая по движению на авто держалась, но перехлесты пленки (где-то по 5 см.) отклеились, под них забивалась грязь (то есть отвалилась пленка от пленки).
Серия 2. Вызываем представителей фирмы, которая печатала изображения на обдирку остатков пленки с машины. Пренка легко отваливается к ногам этих самых представителей.
Фирма которая печатала изображения вроде как на нашей стороне, но вроде как им поставщик пленки говорит что:
1. мы нарушили технологию, клеить нужно при 22 градусах
2. поверхность фуры не подходит для оклейки
3. это пленка эконом серии и не предназначена для оклейки авто, берите де дорогие серии.
4. Подозреваю что еще предъявили несовместимость китайского ламината с оракалом, но печатающая фирма нам об этом не сказала.
Серия 3 К счастью нашли у себя два куска-обрезка от полноцветов которые печатали. Делаем несложный опыт и пишем письмо:
-----
Суть опыта:
Мы взяли три полосы пленки шириной 5 см, две из разных партий напечатанных Вами (партия 1 — раньше, партия 2 несколько позже) и 1 из белого оракала 641 серии, заламинированной вручную оракаловским же ламинатом.
Образцы клеились на матовый ламинат ваш и глянцевый ламинат оракал (эти образцы выдерживались в комнатной температуре 3 суток), матовый ламинат оракал и матовый ламинат Ваш (эти образцы выдерживались при температуре 15 градусов 6 часов, потом мы на трое суток вынесли их на улицу)
Отдирали полосы привязав их к бытовому безмену пытаясь сохранять постоянную нагрузку. Весь опыт снимали на видео (видео можем предоставить). Скорость отрывания оценивалась по видео. Т.к некоторые опыты проводились с разным усилием отрывания, в таблице введен некий коэффициэнт, К=скорость отрыва/усилие отрыва, по идее он должен показывать с какой скоростью будет отрывать усилие 1 кг. По моим наблюдениям зависимость не совсем линейная, но общую картину он иллюстрирует.
Результаты опыта прицепил таблицей в файле
Во всех опытах образец из второй партии значительно отставал по характеристикам от двух других образцов, из чего можно сделать вывод что полноцветы печатались на пленке из разных партий.
Так же обращаю внимание на то, что скорость отрывания от матового ламината используемого Вами гораздо выше скорости отрывания от ламината оракал эконом серии, в случае с образцом из второй партии разница на порядок!!!
------
Резуманс: Сейчас все переделываем на пленке авери, заклеенной глянцевым ламинатом. Подрядчик (фирма печатник) предлагает скидку 20% на перепечатываемое, мне кажется что все должно быть перепечатано бесплатно, либо убрано из счетов все что отвалилось), а по хорошему еще и возместить расходы на оклейку (это я уж даже не требовал). Все заказы прошли официально, от заказчика есть претензия и фото облезлых машин после первого рейса. Посоветуйте, имеет ли дело судебную перспективу?