Брак по оракалу. Стоит ли биться?

Пленки и бумаги для водоструйной печати. Пленки и бумаги blueback для сольвентной печати. Материалы для масляной и эко-сольвентной печати
Аватара пользователя
Немец
Старожил
Старожил
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
Последний визит: 02 мар 2025 22:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Волга

Сообщение Немец 29 мар 2013 20:34

Если плёнка не убитая временем , то виновата температура. Клей элементарно не связался с поверхностью .
В случае оклейки подобного кузова необходимо обязательно также использовать нагрев кузова изнутри. ( мы для оклейки Ивеко использовали на солярке тепловую пушку ). Корпус должен быть прогрет. Только наружный нагрев феном однозначно не обеспечит нужных условий.
А так то недорогая плёнка нормально походит если нет резких перепадов температуры на поверхности. Например капот машины оклееный Оракалом "живёт" один сезон. После морозов , в которые капот нагревается - Оракал на капоте рвёт как режет. Плоские поверхности без перепадов температуры держат тот же Оракал достойно. Выводы исключительно из наших работ. Для жестоких условий пользуем кпмф. Ранее пользовали 3м180 , но оттолкнула "плешивость" запечатки.
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 29 мар 2013 21:45

материал там - фанера чем то крашеная
для тех, кто не прочитал первый пост полностью, обрисую вкратце:
мы провели опыт: взяли полоски пленки шириной 5 см, поклеили их на ламинат при КОМНАТНОЙ температуре, выдержали 3 суток и отрывали их с одинаковым усилием. Пленка к которой претензия отрывалась с усилием в 10 раз меньшим чем 641 серия белого оракала. Борт в опыте не участвовал, процесс сняли на видео, куски пленки с полноцветом остались, опыт может повторить каждый желающий, почему это не может быть доказательством я не понимаю.
Аватара пользователя
Igrek
Старожил
Старожил
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 16 мар 2006 16:28
Последний визит: 03 дек 2025 15:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 62
Откуда: Ярославль

Сообщение Igrek 29 мар 2013 22:17

А что тут повторять. Все скажут и так, что на крашеной фанере ничего не будет держаться. Банер космофеном приклей и тот отвалится. Это ж не металл. Задача для плёнки невыполнимая.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Игорь Гаврилов

Сообщение Игорь Гаврилов 30 мар 2013 02:26

"- Ну и что Вы про это думаете?
- ..... Запутанная истооия....
- Как это верно, Ватсон!!!"

Ламинированная фанера - прекрасный материал для поклейки. Температурный режим очевидно не при чём, клеили подобное и при +5, на улице, под моросящим дождём - всё ездиит. Можно предположить только какой-то форс-мажёр. Ну например плёнка с бракованным клеевым слоем (никогда не встречал, но возможно в природе и бывает). Или вся партия фур попала по дороге под кислотно-щелочной дождик.

Хотя..... Если на улице реальный мороз, то обстоятельство, что клеили в тёплом боксе - ещё не панацея. Бокс может быть тёплым, а температура поверхности - минусовой. Ну и тогда - всё объяснимо, конденсация влаги под плёнкой при оклеёке (никуда от этого не денешься, как ни фень), растайка - замораживание (и так несколько раз), и последующая отклейка.

Нежелающим наступить на эти грабли можно порекомендовать наверное отогревать автотранспорт перед оклейкой минимум часа три. Ну и стандартная процедура перед поклейкой - мойка, обезжиривание.

Ещё крайне полезная мулька - пройтись перед поклейкой по периметру и особенно по углам плёнки 77-м МММ-вским спрэй-клеем. Но тут надо работатть "по бырому", что-б успеть прикатать плёнку до высыхания клея.
Вложения
286.jpg
286.jpg (130.68 КБ) 6304 просмотра
SMT
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 23 ноя 2012 15:56
Последний визит: 13 янв 2024 03:37
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Оренбург

Сообщение SMT 30 мар 2013 04:18

Фанеры сия на борту не крашенная. Это одна из разновидностей, раньше называли дельта древисиной, аналог уличная мебель в макдональдс. Держится на этом материале все хорошо, лишь головки болтов досаждают. А на счет обращенных поверхностей, на них чаще все прекрасно держится, если же сама краска не отходит от основания.
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 31 мар 2013 22:49

1. Мы с подачи печатников пытались клиенту рассказать что с их фанеры все отваливается, в ответ получили фото машины сделанной из такой же фанеры которая ездит уже два года
2. не пойму что все так за фанеру зацепились, пленка наиболее охотно отваливалась на нахлестах от ламината которым была заламинирована. Мы провели опыт, который показал, что эта пленка к этому ламинату вообще не приклеивается, неужели это ни о чем не говорит? в этом же опыте мы клеили ее к другим материалам, где она показала гораздо худшие результаты, чем такая же пленка (той же серии) из другой партии. Неужели такая разбежка от партии к партии считается нормальной и никого не удивляет? Разница по сцеплению в 15!!!! раз.
Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 9184
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 04 дек 2025 17:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 94
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин 01 апр 2013 13:26

Letun писал(а): ()не пойму что все так за фанеру зацепились,

Так не все же, что вы кипятитесь. Большинство, как раз наоборот, сразу вам сказали, что дело не в фанере. Вот к их мнению и прислушайтесь, благо, люди уважаемые и практики к тому же.

Просто вы изначально слишком сложный и неоднозначный вопрос задаете.
Letun писал(а): ()Посоветуйте, имеет ли дело судебную перспективу?

Такой вопрос должен висеть здесь долго, т.к. такая практика если у кого и была, то слишком мала вероятность "встретиться" вам на форуме в течении "пары часов".

Да и не надо надеяться только на форум.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 12 апр 2013 15:11

Продолжение:
Переклеили 1 машину (авери, с глянцевым ламинатом), машина отъездила больше недели, все держится крепко, вчера оклеили еще машину, сегодня клеим еще. Не знаю как поведет себя на фанере на жаре, но это по моему уже совсем другая история.
Еще интересный фактик: когда я еще не допетрил что дело в пленке (а работники уже допетрили) они поверх швов наклеили полоски ламината 641 серии (на две-три машины, которые приехали по гарантии. Так вот, с одной машины изображение все равно отвалилось, но теперь не со швов, а сверху, а на одной по словам водителя еще ездит.
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

ПыСы

Сообщение Letun 23 май 2013 15:26

Этот пост не совсем по теме, просто для тех, кто любит смотреть фильмы до конца :-)

-С клиентом отношения испортились. Четыре машины из восьми переклеили, говорят вроде держатся хорошо. осталось еще четыре, мы от переделки не отказывались, но они не пригоняют и не платят за одну (девятую) машину которую мы клеили "правильной" пленкой. Новые машины (они купили еще семь штук) уехали куда-то к другим оклеиваться.

-Фирма которая нам печатала изображения повела себя порядочно и в счет нам эти перепечатки вставлять не стала, их отношения с поставщиком пленки я не узнавал.
Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 9184
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 04 дек 2025 17:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 94
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин 24 май 2013 14:37

Letun писал(а): ()-С клиентом отношения испортились. Четыре машины из восьми переклеили, говорят вроде держатся хорошо. осталось еще четыре, мы от переделки не отказывались, но они не пригоняют

Какой-то непорядочный клиент вам попался. Плюньте.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru
Firstline

Сообщение Firstline 05 июн 2013 18:50

Пардон, я такое слышу впервые)
мы ораджетом клеили коммерческие газели с жесткими бортами уже года 4. НИ РАЗУ ни у кого ничего не отвалилось ( до сих пор, на сколько я знаю, т.к. лично знаком с некоторыми клиентами и на связи с ними ).
Ламинировали ораджет таким же собственно ораджетом. Недавно от нас уехала партия из 30 газелей. Так же клеили ораджетом 3640. Ламинат - допускаю, да, что может быть г***, мы брали такой же ораджет прозрачный. Никаких проблем никогда.

Да, грели кузов, если приходилось клеить зимой.
Да, делали нахлёсты в 15мм.
Не использовали спрей-клеи, однако иногда использовали краевые герметики.

Вы поверхность обезжиривали перед поклейкой?
Фэйри в воду капали? Если да, то смывали ли после того, как выравнивали графику на поверхности?
Я извиняюсь, я не читал всей ветки, но мои вопросы всего-лишь наводящие на мысль о том, что могло быть не так)
rangoz
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 21 дек 2007 21:58
Последний визит: 04 дек 2025 10:00
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 15
Откуда: Орехово-Зуево

Сообщение rangoz 05 июн 2013 22:04

По-моему, начинатель темы довольно ясно пояснил, что по проведенным с этой пленкой опытам, ее клеящая способность оказалась существенно меньше стандартной., т.е. налицо некий брак пленки.
Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 9184
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 04 дек 2025 17:33
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 94
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин 06 июн 2013 08:34

Firstline писал(а): ()Я извиняюсь, я не читал всей ветки, но ....

т.е. ваш пост не более чем самопиар?
прочтите всю ветку.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru
Firstline

Сообщение Firstline 06 июн 2013 12:45

Прочитал, извиняюсь)
п.с. пытался удалить сообщение - не удалось =\
Letun
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 19 янв 2008 19:06
Последний визит: 01 сен 2025 15:32
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 2
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Letun 25 июн 2013 16:35

чессговоря думал что станет теплее, клей "разойдется" и все наладится :-)

Недавно приезжала еще машина на переклейку. Дефекты гораздо менее заметные, мы даже поначалу хотели переклеивать не всю машину а несколько полос. Но приглядевшись обнаружили что в местах нахлеста пленка вообще не держится, она прислонена, но под ней пузырь. Пленка от машины отходит живенько, рвется только в тех местах, где водители ее подклеивали на суперклей. Весь клеевой слой остается на пленке. Все же у меня сильное подозрение что это легкоснимаемая пленка для временных изображений, хотя поставщик это отрицает. Машину переклеили полностью.