RedSail - rs1120 Подскажите в чем может быть причина неисправностей

IOLINE, COPAM, DIKA, LIST, GONGZHENG, REDSAIL и остальные неназванные плоттеры и производители.
Santilo

RedSail - rs1120 Подскажите в чем может быть причина неиспр

Сообщение Santilo » 11 апр 2010 07:07

Ситуация следующая: купил плоттер redsail rs1120c. В комплекте было все, что необходимо для его быстрого запуска (подробная инструкция, драйвер, провод). Подключается он через com и usb(с установкой драйвера). Чтобы резать из CorelDraw, нужно установить программу CutMate 2.1.
Я все сделал как написано, резать он начал сразу и вроде хорошо, но: периодически задания не режутся, при этом причина совершенно не понятна. Пример: отправил вырезать «тест» он справился, отправляю ещё раз – всё, не режет. Программа CutMate не реагирует на отмену задания, а если и реагирует, то после отмены повторно всё равно не запускается. Иногда помогал перезапуск Corel-а, иногда выдернуть провод из компа и воткнуть назад, и вплоть до перезагрузки компьютера.
Были еще моменты, когда плоттер вырезал больше половины задания и останавливался. При этом программа CutMate зависала так, что её невозможно было отменить с помощью диспетчера задач, комп не перезагружался и приходилось просто вырубать питание и запускать комп.
Я выяснил, при каких условиях это происходит: если макет для резки подготовить в Corele X4 и сохранить в X3 версию (плоттер режет из 11,12, X3 версии) то с вероятностью 99% при резке возникнут проблемы. Мы нашли следующий выход:
1. Готовить макет в X3 версии.
2. Если макет подготовлен в более поздней версии Корела и сохранен для X3, то: открываем документ для резки в X3, копируем то, что нужно вырезать, далее создаем новый документ всё в том же X3 и вставляем в него то, что скопировали. После этого можно резать.
И ещё, я перед резкой вытаскиваю нож из плоттера и без пленки запускаю задание, если дорежет до конца, то вставляю пленку, нож и вперед. Это позволяет исключить бесполезную трату пленки.
Да ещё : при нажатии на кнопку «тест» – ничего не происходит.
Надеюсь, что это хоть как-то поможет «счастливым » обладателям китайских плоттеров.
А вот теперь основной вопрос – можно ли избавиться от моих мучений, без замены плоттера?

Santilo

Сообщение Santilo » 15 апр 2010 18:05

Итак, много конечно я получил предложений и ответов.....
Вобщем подключил плоттер через ком порт, и всё стало работать намного стабильнее. За четыре дня работы (резки) плоттер ни разу не уперся и вырезал все задания. Как приятно работать когда оборудование не глючит.

Аватара пользователя
Грег
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 20 янв 2009 01:45
Последний визит: 15 фев 2016 19:40
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 27
Откуда: Moscow

Сообщение Грег » 15 апр 2010 19:01

За эти 4 дня Вы наверн. кое-что поняли о качестве и реализме интерфейса "Кито-USB" :D :D
Теперь пишете отзывы. А их, м.п. на этом форуме-ого-го :337:
Там за рамками, жизни нет!

Santilo

Сообщение Santilo » 22 апр 2010 17:01

Да уж, понял. Только жаль что так пришлось это выяснять. Вобщем работает до сих пор как часы.
Всем удачи в работе с usb интерфейсом.

AndreyURL

Сообщение AndreyURL » 23 авг 2010 07:49

Santilo писал(а): ()основной вопрос – можно ли избавиться от моих мучений, без замены плоттера?

так вы и не ответили в тему, в чём причина то была? И режет ли ваше чудо из других программ типа ArtCut'а?
Как оптический датчик Вам на практике?


Вернуться в «Прочие плоттеры...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость