проблема с печатающими головками
Если речь идет о Скайджете, то варианты могут быть следующими:
а) субтанки. они м.б. слишком высоко или низко, стоит поиграться с их высотой.
б) чернильный тракт. промывался ли он когда-то, в каком он вообще состоянии, нет ли нигде заломов или дырочек, в кот. попадает воздух.
в) шлейфы, платы на головах или же управляющая плата всеми головами.
г) напряжение в головах.
д) и самое интересное, сами головы... мы столкнулись с пропадением голов по той причине, что они просто свое отжили.
Опиши подробнее что происходит, какие симптомы!
а) субтанки. они м.б. слишком высоко или низко, стоит поиграться с их высотой.
б) чернильный тракт. промывался ли он когда-то, в каком он вообще состоянии, нет ли нигде заломов или дырочек, в кот. попадает воздух.
в) шлейфы, платы на головах или же управляющая плата всеми головами.
г) напряжение в головах.
д) и самое интересное, сами головы... мы столкнулись с пропадением голов по той причине, что они просто свое отжили.
Опиши подробнее что происходит, какие симптомы!
Ой да ладно вам!
Я просто в широкоформатку попала год назад, мне было предложено занять место руководителя этим балетом. В первом акте все учились подходить к свежепоставленной Лийюхе... А во втором надо было отличить кто продинамил огромный кусок брака, печатник или глюк машины... вот тут то все и началось... если я в последствие знала как разобрать ее... то что уж говорить про месяц как стоящий у нас Скайджет (не новый!!!), от кот. можно и нужно ждать приключений!
Знаете как у нас происходил перевод машины с Мегаинка оставшего по наследству на ЛиМей? Вокруг 3 мужика, один сервисный техник по машинам таким, второй будущий печатник, 3 - ген. директор, он же гога, он же гоша, он же муж. Так вот, Каролина сидит за станком по уши в краске отсоединяет помпы, выливает краску, смотрит на то, что у Ская тракт подачи наоборот, т.е. краска движется не "помпа-фильтр", а наоборот, промывает все сольвентом, отдраивает старую грязь... А народ тусует по кругу и восторженно смотрит! Так что подождите, завод Ская то чем раньше занимался? Ща еще космонавткой стану ))) Возраст и упрямство еще позволяет!
Всем привет, кто в столь нелегком занятие мне помогает )))
Я просто в широкоформатку попала год назад, мне было предложено занять место руководителя этим балетом. В первом акте все учились подходить к свежепоставленной Лийюхе... А во втором надо было отличить кто продинамил огромный кусок брака, печатник или глюк машины... вот тут то все и началось... если я в последствие знала как разобрать ее... то что уж говорить про месяц как стоящий у нас Скайджет (не новый!!!), от кот. можно и нужно ждать приключений!
Знаете как у нас происходил перевод машины с Мегаинка оставшего по наследству на ЛиМей? Вокруг 3 мужика, один сервисный техник по машинам таким, второй будущий печатник, 3 - ген. директор, он же гога, он же гоша, он же муж. Так вот, Каролина сидит за станком по уши в краске отсоединяет помпы, выливает краску, смотрит на то, что у Ская тракт подачи наоборот, т.е. краска движется не "помпа-фильтр", а наоборот, промывает все сольвентом, отдраивает старую грязь... А народ тусует по кругу и восторженно смотрит! Так что подождите, завод Ская то чем раньше занимался? Ща еще космонавткой стану ))) Возраст и упрямство еще позволяет!
Всем привет, кто в столь нелегком занятие мне помогает )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя