Продаю смазку Longterm W2 компании MOLYKOTE для рельсовых подшипников.Применяется для увеличения срока службы рельсовых подшипников в печатных каретках полиграфического оборудования.
Фасовка 50 гр.
Срок годности: 11 апреля 2022
Цена 250 руб (50 гр)
Фото по ссылке Смазка Longterm W2 MOLYKOTE
Смазка Longterm W2 MOLYKOTE для рельсовых подшипников (50 гр)
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 сен 2018 16:01
- Последний визит: 04 фев 2022 15:14
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
Re: Смазка Longterm W2 MOLYKOTE для рельсовых подшипников (50 гр)
Ребят, покупаете 400 гр за 1К и мажитесь с ног до головы, хватит на всю Москву намазать и еще на Питер останется)
Купил большую банку за 2К, т.к. на момент потребности не было меньшей фасовки.
Если вопрос в цене, то пожалуйста, можно и дешевле договориться. Ну, или продолжать слушать умных мастеров, что рельсы нужно смазывать веретеночным маслом, силиконовой смазкой или WD40. Вот это клиника, в полной мере, причем я это годами слушал от уважаемых мастеров из уважаемых сервисных центров. На дворе 21 год и ведь до сих пор подобные советы продолжают жить и здравствовать.
Гифтек толкал тюбик 400 гр по двойной или даже тройной цене.
В общем, ваш выбор, 50 гр, которых хватит на десяток рельс разом, за 200-250 руб, уж как договоритесь со мной, или 400 гр за 1К и смазывать остатком все петли в доме, замки и защелки)
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Последний раз, что я слышал из уст мастера из Смарт-Т, -- эта смазка слишком дорогая, нам такую не выдают)
Ну, и конечно, совет мазать маслом от швейной машинки(
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
А насчет бизнес-модели.. За незнания нужно доплачивать!
Я, наверное, единственный не "специалист", кто разобрал Mimaki JV5 до винтика за три дня, переехал в новое помещение, собрал за 5 дней и запустил в работу;)
Купил большую банку за 2К, т.к. на момент потребности не было меньшей фасовки.
Если вопрос в цене, то пожалуйста, можно и дешевле договориться. Ну, или продолжать слушать умных мастеров, что рельсы нужно смазывать веретеночным маслом, силиконовой смазкой или WD40. Вот это клиника, в полной мере, причем я это годами слушал от уважаемых мастеров из уважаемых сервисных центров. На дворе 21 год и ведь до сих пор подобные советы продолжают жить и здравствовать.
Гифтек толкал тюбик 400 гр по двойной или даже тройной цене.
В общем, ваш выбор, 50 гр, которых хватит на десяток рельс разом, за 200-250 руб, уж как договоритесь со мной, или 400 гр за 1К и смазывать остатком все петли в доме, замки и защелки)
Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Последний раз, что я слышал из уст мастера из Смарт-Т, -- эта смазка слишком дорогая, нам такую не выдают)
Ну, и конечно, совет мазать маслом от швейной машинки(
Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
А насчет бизнес-модели.. За незнания нужно доплачивать!
Я, наверное, единственный не "специалист", кто разобрал Mimaki JV5 до винтика за три дня, переехал в новое помещение, собрал за 5 дней и запустил в работу;)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 12 авг 2015 09:13
- Последний визит: 02 янв 2025 20:55
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Тольятти
Re: Смазка Longterm W2 MOLYKOTE для рельсовых подшипников (50 гр)
Рельсы смазывать вообще не нужно и вредно. Смазывают подшипники через масленки, если они есть. У Роланда, например отсутствуют.
Я тоже, в свое время, купил 1кг ISOFLEX NBU 15 (сейчас 1кг -30000р стоит) и пытался продать остатки, не вышло. Ни кому не нужно.
Удачи...
Я тоже, в свое время, купил 1кг ISOFLEX NBU 15 (сейчас 1кг -30000р стоит) и пытался продать остатки, не вышло. Ни кому не нужно.
Удачи...
-
- Новичок
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 сен 2018 16:01
- Последний визит: 04 фев 2022 15:14
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Москва
Re: Смазка Longterm W2 MOLYKOTE для рельсовых подшипников (50 гр)
По сути, да. Смазка для подшипников, а не для рельс.
Насильно мил не будешь. Никому не навязываю, предлагаю к продаже небольшие порции, т.к. покупать 400 гр или 1 кг нет ни какого смысла. И это лучше, чем смазывать рельсы веретеночным маслом по советам сертифицированных мастеров. Как минимум, после этого, привет подшипникам, из-за налипших частиц пыли на рельсы. А это уже их хлеб - замена недешевых подшипников и как вариант, мотора привода каретки, который может выйти из строя из-за дополнительных усилий, толкая разбитые подшипники (второе - предположение, хотя на Mimaki был выход из строя двигателя, по банальной причине - разбило и подклинивал подшипник самого движка, но это уже другая история).
Насильно мил не будешь. Никому не навязываю, предлагаю к продаже небольшие порции, т.к. покупать 400 гр или 1 кг нет ни какого смысла. И это лучше, чем смазывать рельсы веретеночным маслом по советам сертифицированных мастеров. Как минимум, после этого, привет подшипникам, из-за налипших частиц пыли на рельсы. А это уже их хлеб - замена недешевых подшипников и как вариант, мотора привода каретки, который может выйти из строя из-за дополнительных усилий, толкая разбитые подшипники (второе - предположение, хотя на Mimaki был выход из строя двигателя, по банальной причине - разбило и подклинивал подшипник самого движка, но это уже другая история).
Вернуться в «Продажа б/у запчастей»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя