NVRam Epson 9900

7600, 9000, 9400, 9500, 9600, 9800, 10600, SOL PRO, STYLUS PRO GS6000 и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Fullme
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2016 22:38
Последний визит: 25 май 2016 11:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Moscow

NVRam Epson 9900

Сообщение Fullme » 17 май 2016 22:51

Всех приветствую!
Господа, поделитесь пожалуйста NVRam от Epson 9900, а то появились проблемы с дюзами, бэкап во время не сделали, и теперь NVRam не дает работать.

Fullme
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2016 22:38
Последний визит: 25 май 2016 11:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Moscow

Сообщение Fullme » 22 май 2016 10:50

Неужели не у кого нету?

Аватара пользователя
plotterhelp
Старожил
Старожил
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
Последний визит: 26 янв 2020 14:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66
Откуда: Москва

Сообщение plotterhelp » 23 май 2016 00:04

Проблемы с дюзами никак не зависят от нврама. Дайте тест.
Никакой рекламы в подписи!

Fullme
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2016 22:38
Последний визит: 25 май 2016 11:30
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Moscow

Сообщение Fullme » 25 май 2016 11:30

Принтер не мой, меня лишь попросили узнать. Я не правильно понял суть проблемы. Вчера заново переспросил, надеюсь, ничего не перепутал ))

Полетел на принтере желтый канал. Купили RIP Wasatch для смены каналов.
Прогнали автоматическим тестом BD на всех цветах/каналах. Прогнали дважды, тест не дает закончить, т.к отсутствует желтый канал. Теперь при любой печати выдает ошибку D17E. Сказали, нужно заменить NVRam с помощью бэкапа в Epson Adjustment Program, это может решить проблему.


Вернуться в «Принтеры EPSON»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей