Кирилл, даже не знаю как реагировать на этот философский дискурс.
Да, у меня есть марк 3 и вся линейка оптики к нему, и это - сублимиация в чистом виде - но я сегодня не зарабатываю этим ни денег ни славы. При всем при том - на телефон я снимаю чаще, так выходит.
Все это из области рефлексий. К печатному бизнесу и телефонам имеет мало отношения.
Клочков Кирилл писал(а): (→) Такие сравнения это маркетинг (причем нищебродский по сути)
Мне трудно судить, может и нищебродский, но точно маркетинг с ясной целью -
думаю подобное составит определенную проблему, для любого печатника поставщика оборудования/печатных решений - что на Бигпринтер, что на Дисс - напечатать такую же сравнительную "стеночку", и не стесняться это выставить.
Как с точки зрения качества вывода, так и управления цветом - Вы как никто должны понимать, что не только разрешения, но и цветовой охват у Дурст Лямбда, водных чернил и уф - ну оочень сильно отличается, и достичь подобной степени соответствия, серийно, в рамках действующего, крупного, разнопланового и различного по технологиям печати производства (а это то, что в частности Фуджи и предлагает, визуализируя таким макаром в выставочном формате, своим потребителям ) -
задача не банальная!
(я знаю о чем говорю - у многих печатников даже идентичные системы похоже не печатают или например в свое время Осе на Аризоне не могли напечатать также как Серикол на Акьюити и т.д и т.п)
В чем я уверен - такое 'нищебродство' не каждому производству по силам - в плане компетенции. И отпечатано это на Онсет возможно на самой минимальной скорости, которая наверное выше максимальной у Дисс например, и это не 2 пальца об асфальт, короче.
И главное - эти граждане не пытаются никого убедить в чем-то на пальцах или посредством буклета - они готовы свои компетенции демонстрировать и объясняться по вопросу. Что нам удивительно - у них там есть аудитория и покупатели, этого для нас неясночто.
А то что мы не видим в этом ничего такого особенного - не понятно - они такие нищеброды, или мы хороши до немогу..
Повторюсь - попробуйте повторить подобное на крупном производстве, на Дисс в том числе и выставить это на общий суд не краснея - готов к любым критическим репликам, мол нефигделать.
А так - это ремарка зеваки, не отстреливающего в чем фишка.
А то, что не маркетологи горшки обжигают - согласен абсолютно. Это хорошее -везде разное, а говно- оно везде одинаковое.