Петя ИВанов писал(а): (→)Также хотелось бы отметить тот фактор, что с момента написания поста прошло 8 дней до первого ответа техника, что далеко не весело, а тут как только пишешь что сервис у ЗЕНОНа хромает, то сразу и техники появились и ответы. Совпадение?? Не думаю.
Работа сайн форума и работа сервисной службы не связана
Сайн форум это площадка для общения и не в коем случае не заменяет работу сервисной службы.
Работа сервисной службы начинается исключительно только с поступления письменной или устной заявки администратору сервисной службы.
Сообщения же на форуме отслеживаются по возможности самими инженерами в случае отсутствия прямой занятости.
7880775 либо заявка на почту администратора - вот максимально быстрый путь решения проблем.
По плате - прошу ее передать в следующий визит (доставку).