Оптимальные сублимационные чернила для MIMAKI
Оптимальные сублимационные чернила для MIMAKI
Здравствуйте, господа профессионалы! Прошу поделиться опытом: какие сублимационные чернила вы считаете оптимальными для печати на MIMAKI JV22?
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понятие "оптимальность" можно широко трактовать... Оптимальные по цене? По качеству печати? По яркости красок? По совокупности нескольких или всех факторов?
Компания ЗЕНОН предлагает сублимационные чернила DURAFOS. Эти чернила были выбраны нами для поставок на основе равнительных характеристик со множеством других чернил (разных производителей) и выгодно сочетают в себе приятную цену и бескомпромиссное качество.
Рекомендуем!
Компания ЗЕНОН предлагает сублимационные чернила DURAFOS. Эти чернила были выбраны нами для поставок на основе равнительных характеристик со множеством других чернил (разных производителей) и выгодно сочетают в себе приятную цену и бескомпромиссное качество.
Рекомендуем!
Оптимальные по совокупности всех/большинства факторов - однозначно.
Рекомендации компании "ЗЕНОН" будут учтены обязательно, но..
хотелось бы увидеть нечто: "..использовал чернила ....... в течение ..ндцати лет, очень (не очень) доволен, и Мимака моя жива-здорова (давно сдохла).."
Рекомендации компании "ЗЕНОН" будут учтены обязательно, но..
хотелось бы увидеть нечто: "..использовал чернила ....... в течение ..ндцати лет, очень (не очень) доволен, и Мимака моя жива-здорова (давно сдохла).."
У меня есть клиент который печатает на двух Роландах 740 и Мимаки JV 22, печатают много используют чернила Манукян, бумага Джеткол. Делают спортивую одежду, проблем с машинами нет, хотя довольно старые уже.
Уже 4 года печатаю сублимацией перепробывал большое количество чернил, но остановился на Манукяне. Печатал на Эпсоне3000 3 года пробывал чернила ин-тек китайские или корейские не знаю заменил головы. После ремонта печатаю Манукян никаких проблемне возникало. Единственное для прокачки чернил разобрал принтер и вывел трубки вместо "Памперсов". Советую Манукян - дорого но надежно
Игорь100
DURAFOS вы пока не пробовали. Продукт новый и очень перспективный. С представителями MANOUKIAN велись плотные переговоры, решено было отказаться от дистрибьюции их продукта. Нет, цветовое качество их - на уровне. Но чернила их не рассчитаны на настольные принтеры. Головы забиваются. Мы же рассматривали сублимацию, в бОльшей степени, как сувенирную. Поскольку, очень частыми были заявки от клиентов на подобного рода материалы.
DURAFOS вы пока не пробовали. Продукт новый и очень перспективный. С представителями MANOUKIAN велись плотные переговоры, решено было отказаться от дистрибьюции их продукта. Нет, цветовое качество их - на уровне. Но чернила их не рассчитаны на настольные принтеры. Головы забиваются. Мы же рассматривали сублимацию, в бОльшей степени, как сувенирную. Поскольку, очень частыми были заявки от клиентов на подобного рода материалы.
В настоящее время приобрел Мимаки и продолжаю пользоваться чернилами Манукян. Стоимость конечно же высокая но для того и существуют скидки, что бы понизить стоимость. Чернилами DURAFOS я чесно говоря не пользовался и ничего плохого я не могу сказать. Но есть чернила INKTECH которыми я пытался печатать это что-то, вопервых ЗАПАХ, во-вторых при печати очень часто забивались головы (Епсон- 3000) в последствии их пришлось поменять. Замена голов обошлась честно говоря примерно в стоимость принтера, т.к. принтеры сняли с производства и запчати везут с загранки, Мастера у нас тоже не очень (Имидж-Центр на Менделеевской) при установке черной головы сломали крепление и черная голова стала печатать со смещением. пришлось самому залезать и клеить.
В настояшее время я понял что профессиональная техника никак не сравниться с "настольной". В режиме раскрутки конечно и я использовал Эпсон но прогораешь на прочистках и ремонтах. Насчет сувенирной продукции - вымпелы и маленькие флаги - больше сделать ничего нельзя - проблема с пресами. Пробывал наносить на футболки и бейсболки - глупо - люди больше на обратятся, а зачем терять клиентов. Плотерная резка - тоже проверена.
Выйти на рынок с нуля почти невозможно. Но это мое мнение, возможно что это не так, так что простите меня.
В настояшее время я понял что профессиональная техника никак не сравниться с "настольной". В режиме раскрутки конечно и я использовал Эпсон но прогораешь на прочистках и ремонтах. Насчет сувенирной продукции - вымпелы и маленькие флаги - больше сделать ничего нельзя - проблема с пресами. Пробывал наносить на футболки и бейсболки - глупо - люди больше на обратятся, а зачем терять клиентов. Плотерная резка - тоже проверена.
Выйти на рынок с нуля почти невозможно. Но это мое мнение, возможно что это не так, так что простите меня.
Игорь100 писал(а): (→)Насчет сувенирной продукции - вымпелы и маленькие флаги - больше сделать ничего нельзя
Если у вас, к примеру, фото-ателье, то сам "доктор прописал" начать производить сувенирные кружки и футболки с фотографиями. И зачем вам для этого на маленьких пятачках, которые вы арендуете в нескольких точках города, ставить гигантский напольный принтер? И что - в каждом отделении по такому принтеру? - исключено. Такие растраты не оправданны. Вы вполне обойдетесь настольным, небольшим, и каждый ваш клиент будет доволен, заказав у вас фото, и заодно - любимую кошку на футболку и ребенка с тещей на кружке. А еще придет Mister X из компании, что работает через дорогу - и закажет для корпоративного праздника 40 кружек с общей фотографией сотрудников. Ему понравится - он покажет и расскажет своему другу из другой аналогичной компании, и они придут и закажут у вас на Новый год аналогичные кружки, но уже не 40, а 85 штук! А к ним, вдовесок, 85 же футболок с корпоративной символикой и общим фото.
Вот лишь некоторые примеры, когда небольшое сувенирное производство оказывается много рентабельнее большой профессиональной фабрики...
Игорь100 писал(а): (→)Пробывал наносить на футболки и бейсболки - глупо - люди больше на обратятся, а зачем терять клиентов
Но почему глупо? Например, для девушки флоковый шеврон (сделанный сублимацией на полиэстровом белом флоке) на бейсе с фоткой "себя, любимой"..... Ой, как любят они подобные фишечки! И смотрится необычно, объемно...
Игорь100 писал(а): (→)Плотерная резка - тоже проверена.
И как результаты? Вот что люди вытворяют из этого всего. Ничего глупого в том, точно, нет. Напрасно вы... Просто, возможно, ваш рынок - широкоформатная сублимация... Это тоже круто, бесспорно! Но ничто не мешает эти вещи совмещать.
Кстати, это - для вас, для заливки фона лучше ничего не придумать.
закажет для корпоративного праздника 40 кружек с общей фотографией сотрудников
Прошу прощения как часто это заказывается - и будут ли заказывать если кружка под сублимацию стоит в районе 10 евро? А стоимость преса для кружек, а аренда, а зарплата человека! Не проще заказать тампопечатью или деколь. Фирменные логотипы обычно 2-4 цветов по пантону, редкость полноцвет. Минимальный заказ 100 штук. Стоит ли делать такие переплаты. И все-таки нанесение сублим. не такое надежное, как шелкуха. Можно же делать и полноцвет шелкографией пример Арктур.
для девушки флоковый шеврон
Хорошо если на бейсболке, а если футболка, которую довольно часто стирают.Футболка тянется - флок снимается + направильная температура стирки + работы столько, что одну изготовить легча напечатать на бумаге для переноса на текстиль. У Вас такая бумага тоже есть, покупал как то. Но опять же она "Одноразовая". Может быть смотрели по телевизору "Розыгрыш" там ведущий заставлял бегать с олимпийским факелом Малахова, футболки мы изготавливали, нам потом звонили, что после стирки они потеряли качаство. Мы долго объясняли что это такая технология, но люди остались недовольны
Вот что люди вытворяют
Это АССОРТИМЕНТ, а для нас выгодно держать флаги, изготовленые сублимацией, не по одному экземпляру, а по несколько.
это - для вас, для заливки фона лучше ничего не придумать
А про трудозатраты вы почемуто забываете, вырезать, убрать "облой", правильно разложить (не дай бог это буквы расположенные строго по прямой). И пропустить в каландре, бумага выгибается, буквы отваливаются "200 градусов - это не так просто" знаю что по такой технологии отходы в брак 40%. Единственное применение мы выработали - изготовление одноцветных флагов на дороги и мосты, выбираем внутренности и оставляем сплошную заливку. И опять если это до 500 штук, если больше стоит обратиться в Китай там - ХАЛЯВА.
Опять это мое мнение - я ни кого не давлю что делайте так, а не как иначе.
-
- Старожил
- Сообщения: 5179
- Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
- Последний визит: 12 июл 2021 00:59
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91 - Откуда: Северный Кавказ
5 коп. Просто разные подходы к бизнесу.
1. "Розничный" - о кот. говорит Дмитрий Белоруков и кот. предусматривает единичные экземпляры с низкой производительностью, индивид. дизайном, высокой маржой.
2. Массовый - это Игорь 100.
Каждый имеет право на жизнь. Кто-то совмещает. Соглашусь с Дмитрием, что если точка в Москве, на проходном месте и есть место для размещения оборудования, то имеет смысл. Мы втаких случаях берем образцы, переразмещаем, нарабатываем клиентскую базу, а потом начинаем производить сами. Что касается указанных технологий, лично мне они интересны. А вот клиентам - не очень. Рынок есть, но очень небольшой, видимо, этно-психологические особенности.
1. "Розничный" - о кот. говорит Дмитрий Белоруков и кот. предусматривает единичные экземпляры с низкой производительностью, индивид. дизайном, высокой маржой.
2. Массовый - это Игорь 100.
Каждый имеет право на жизнь. Кто-то совмещает. Соглашусь с Дмитрием, что если точка в Москве, на проходном месте и есть место для размещения оборудования, то имеет смысл. Мы втаких случаях берем образцы, переразмещаем, нарабатываем клиентскую базу, а потом начинаем производить сами. Что касается указанных технологий, лично мне они интересны. А вот клиентам - не очень. Рынок есть, но очень небольшой, видимо, этно-психологические особенности.
- Игорь Гуржуенко
- Президент
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
- Последний визит: 18 дек 2024 15:23
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Игорь100 писал(а): (→)кружка под сублимацию стоит в районе 10 евро?
Я, конечно, очень извиняюсь - может у кого-то и 10 евро - но в ЗЕНОНе они стоят в районе 50 рублей.
Игорь100 писал(а): (→)Мы долго объясняли что это такая технология, но люди остались недовольны
При правильной стирке - не в машинке с кипящей водой, а при бережной ручной стирке 40*С, вывернутой наизнанку - нормально служат такие футболки. Но безусловно, это не швейно-одежная, а сувенирная технология. Однако и у нее огромный рынок.
Сухой остаток...
Я скажу так... В ЗЕНОНе есть целый серьезный проект "Термотрансферные технологии" (возглавляемый Дмитрием), который имеет огромный рынок и очень большую потребительскую аудиторию. Это сотни и сотни компаний, а продажи термотрансферных материалов у нас идут фурами и конейнерами и всё не хватает... Все эти потребители что - идиоты? Или лузеры, которые не умеют считать копеечку в кармане?
Рынок - огромный.
И - что вкусно для рекламопроизводителя - очень прибыльный.
их не считаю ни лузерами, ни идиотами как вы выразились, я проговариваю свои мысли насчет изготовления продукции. Я работал дизайнером и знаю что такое прорисовать макет. Можно конечно сделать фото и подпись "с наилучшими пожеланиями", а можно фирменный логотип с попаданием в понтон , что намного сложнее (сублимация на бумаге и на изделии разные вещи). И вот когда Вам заказывают кружку с фирменным логотипом и просят попасть в фирменные цвета на 5-50 кружек - ОП. Возникает вопрос - где опробывать цвет? Каждая кружка у Вас стоит 50 руб, а если в подборе цвета может "испортить" несколько штук. Понятно что вы закладываете в стоимость и брак, но при этом возникает повышение цены, что не очень нравиться заказчикам.
На переходах в метро другой бизнес, я бы сказал менее рекламный, но более сувенирный. Конечно же и он приносит прибыль - люди не занимаются благотворительностью, а зарабатывают. На любом рынке продают огромное количество футболок и бейсболок с нанесением шелкографией, вышивкой, флоком, глитером. Но это подажа , а выйди с логотипом своей фирмы - правда глупо?
В Суздале продают много сувениров и они не самого лучшего качества, но народ берет - на память. Правильно замечено Рынок есть, но очень небольшой, видимо, этно-психологические особенности. И если работать как продавцы то ... Я не против такой сувенирки, но тогда нужно быть надомником и делать для продажи через торговые точки или бабушек. При чем тут - рекламопроизводитель
Опять же это мое мнение, я его просто озвучиваю.
На переходах в метро другой бизнес, я бы сказал менее рекламный, но более сувенирный. Конечно же и он приносит прибыль - люди не занимаются благотворительностью, а зарабатывают. На любом рынке продают огромное количество футболок и бейсболок с нанесением шелкографией, вышивкой, флоком, глитером. Но это подажа , а выйди с логотипом своей фирмы - правда глупо?
В Суздале продают много сувениров и они не самого лучшего качества, но народ берет - на память. Правильно замечено Рынок есть, но очень небольшой, видимо, этно-психологические особенности. И если работать как продавцы то ... Я не против такой сувенирки, но тогда нужно быть надомником и делать для продажи через торговые точки или бабушек. При чем тут - рекламопроизводитель
Опять же это мое мнение, я его просто озвучиваю.
Вернуться в «Выбор струйного оборудования для сублимации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя