Печать по текстилю - мировой тренд. Когда волна докатиться д
Добавлено: 02 дек 2013 16:03
В ноябре мне довелось побывать на двух выставках - KoSign и FESPA China.И там, и там основным запечатываемым материалом был текстиль.
Причем присутсвовал в различных ипостасях: тут Вам и soft-signage - прямая печать по ткани, и широкоформатная сублимация, и печать масляными чернилами.
Если в Корее сольвент практически умер в наружке (Сеул, Пусан освобождены законодательно от банеров, напечатаных сольвентными чернилами) и бал правит прямая печать по ткани (пока в основном масло, но тренд смещается в сторону печати дисперсными чернилами), то популярность текстиля - именно в рекламной индустрии - в Китае несколько удивила.
По разговорам со специалистами из других стран - а я посетил несколько диллерских конференций - стало понятно, что soft-signage - мировой тренд.
Та же Италия, Франция в основном переходят на печать по ткани в рекламных целях. В арабских странах многие компании приобретают себе оборудование для прямой печати по ткани.
Да, говорят, пока это дороже в производстве, но смотрится эстетичнее, и многие конечники готовы платить.
Также растет спрос на сублимационную печать и прямую печать по натуральным тканям со стороны швейных фабрик, компаний по производству спортивной одежды, обуви, обивочных материалов.
В общем, коллеги, жду Ваших комментариев. Мне думается, в ближайшее время на рынке грядут революционные изменения.
Кстати, DGI не остается в стороне от тренда. Пока можно посетить его страничку в фейсбуке - https://www.facebook.com/dgikorea.
Позже мы подготовим большую обзорную статью о новых технологиях этого промышленного монстра печатной индустрии
Причем присутсвовал в различных ипостасях: тут Вам и soft-signage - прямая печать по ткани, и широкоформатная сублимация, и печать масляными чернилами.
Если в Корее сольвент практически умер в наружке (Сеул, Пусан освобождены законодательно от банеров, напечатаных сольвентными чернилами) и бал правит прямая печать по ткани (пока в основном масло, но тренд смещается в сторону печати дисперсными чернилами), то популярность текстиля - именно в рекламной индустрии - в Китае несколько удивила.
По разговорам со специалистами из других стран - а я посетил несколько диллерских конференций - стало понятно, что soft-signage - мировой тренд.
Та же Италия, Франция в основном переходят на печать по ткани в рекламных целях. В арабских странах многие компании приобретают себе оборудование для прямой печати по ткани.
Да, говорят, пока это дороже в производстве, но смотрится эстетичнее, и многие конечники готовы платить.
Также растет спрос на сублимационную печать и прямую печать по натуральным тканям со стороны швейных фабрик, компаний по производству спортивной одежды, обуви, обивочных материалов.
В общем, коллеги, жду Ваших комментариев. Мне думается, в ближайшее время на рынке грядут революционные изменения.
Кстати, DGI не остается в стороне от тренда. Пока можно посетить его страничку в фейсбуке - https://www.facebook.com/dgikorea.
Позже мы подготовим большую обзорную статью о новых технологиях этого промышленного монстра печатной индустрии
