Вопрос по термопленкам для плотерной резки

Проблема выбора плёнки. Сравнение плёнок разных марок, типов и классов. Советы и рекомендации.
Гость

Вопрос по термопленкам для плотерной резки

Сообщение Гость » 19 ноя 2004 00:40

Люди, я новичок, поэтому прошу простить за наивный вопрос.

Меня интересует технология пленок для плоттерной резки. Например в прайсе есть пункт: Пленка Econoflex текстиль ПВХ 14 цветов

Меня интересует, что значит 14 цветов? То что есть пленки стольких цветов или что одна пленка может воспроизводить столько цветов, т.е. я так представляю, что разноцветные пленки лежат слоями и из них вырезается рисунок. Так ли это ?Прошу просвятите.:)

Дмитрий Белоруков

вопрос по пленкам для плотерной резки

Сообщение Дмитрий Белоруков » 19 ноя 2004 11:40

Александр, здравствуйте! Начнем с того, что пленка ECONOFLEX предназначена для термотрансферной печати по ткани. Предварительно, когда вы готовите трансфер для последующего переноса на ткань, на режущем плоттере необходимо вырезать требуемое изображение (логотип, фирменный товарный знак, или все то, на что хватит фантазии у вашего дизайнера). Здесь тоже имеются определенные оговорки, в сравнении с работой с обычной самоклеящейся пленкой. А именно: 1) Изображение вырезается в зеркальном отображении. 2) Для качественной резки необходимо соблюдать ряд технических параметров плоттера, как то: нож лучше использовать с более острым углом заточки, сильное давление, медленную скорость. (давайте поступим так: напишите мне Dmitry.B@zenonline.ru, и я вышлю вам подробную таблицу с необходимыми параметрами резки для термотрансферных пленок).