Страница 1 из 2

ZEONJET DX-5 PRO Очередные инсталляции в Астрахани и Волгодо

Добавлено: 23 май 2012 11:56
Алексей Маштаков
В мае состоялись очередные инсталляции принтеров семейства ДХ-5 в Астрахани и Волгодонске (Ростовская обл.) . Инсталляции произведены силами сервисной службы Волгоградского представительства.

В Астрахани был инсталлирован лидер этой серии принтер
ZEONJET DX-5 PRO

Изображение

Изображение


Первая продукция - блестящий результат!
Изображение


Печать велась на AVERY MPI (Multi Purpose Inkjet) 3000 чернилами ZEONINK ECO

В Волгодонске встал принтер ZEONJET DX-5 - необычность этой инсталляции в том, что приобрело принтер не "рекламное агенство" а компания занимающаяся производством убранства храмов. Бескомпромиссное качество печати и возможность запечатки "классических" материалов продемонстрированное принтером полностью удовлетворило специфичесике требования клиента.

Изображение
Изображение
Изображение


Буквально первые же тестовые оттиски пошли "в работу"
Изображение
Изображение


Печать велась на холстах CHANGYU TEXTILE чернилами
ZEONINK ECO

Добавлено: 23 май 2012 12:00
Александр Романов
По второй инсталляции могу сказать следующее. Клиенты выбирали между Роландом, Мимаки и ZEONJET DX-5.
Технико-экономические показатели, а также качество отпечатков плюс наличие поддержки в Волгограде склонили лицензиатов Патриархата в пользу выбора ZEONJET DX-5.

Добавлено: 27 июл 2012 06:15
Евгений Шабалин
Алексей Маштаков
Установленный ранее Вами в Волгограде принтер продолжает печатать с вылетанием цветов, о чем я и Вам, и Вашим работниками говорил неоднократно.
Может быть, нужно его установить всё-таки в конце концов по-человечески, если не хватает собственных сил - пригласите специалиста из Москвы (предложения от них в мой адрес оплатить стоимость их приезда ко мне поступают, когда я обращаюсь к ним после того, как Ваши помощники меня туда отсылают). В этом случае приезд специалиста должны оплатить Вы, потому что я Вам оплатил стоимость принтера с учетом инсталляции. Которую Вы должным образом не выполнили.
Обращаюсь сюда, потому что Вы не отвечаете на телефонные звонки - а у меня стоит заказ.

Добавлено: 27 июл 2012 06:51
sms
Евгений, вам проще самому научиться решать проблемы, возникающие в процессе работы принтера, чем ждать техника.
Оборудования много продали - техников недостаточно.
В вашем случае выбивание идет скорее всего из за недостаточного прилигания парковок к голове. Либо их регулировать надо, либорезинки размякли из за сольвента и их надо менять

Добавлено: 27 июл 2012 07:33
Евгений Шабалин
sms
Речь, замечу, идёт не о проблемах, возникающих в процессе эксплуатации, а о проблемах, возникающих вследствие некачественно проведенной работниками компании-продавца инсталляции. Вчера мне техник московский так и сказал, буквально - пригласите меня, я поставлю хорошо.
То есть - я должен протягивать болты автомашины, предпродажную подготовку которой не произвел продавец. Я бы и не против, но тогда пошли бы куда подальше такие продавцы. И про гарантию и надежность поставщика-продавца трындеть не следует. Некоторым "ответственным товарищам".
По сути проблемы. Объясните мне - как из-за неправильной парковки цвет вылетает во время печати? Я этого не могу понять с точки зрения элементарной физики-химии-механики и т.п. Печатает, печатает метра полтора - потом половина цвета вылетает. Значит (говорят техники) - подсос воздуха.

Добавлено: 27 июл 2012 08:52
anton449
Евгений Шабалин ну по поводу вылета цвет во время печати я бы сказал что это низкий уровень чернил в демпфере и парковка тут ни при чем. Шприцем вытяните из демпфера воздух держа его вверх ногами. и быстро поставьте его обратно чтобы воздух не зашел в него ну и проследите чтобы демпфер плотно сел на голову иначе подсос воздуха. А вообще sms прав надо учиться решать проблемы если они у вас есть делитесь на форуме найдется подсказка.. Как говорится -спасение утопающих дело рук самих утопающих:)

Добавлено: 27 июл 2012 08:57
Александр Романов
Евгений Шабалин

Проблема очень простая. Возникает практически на всех принтерах с головками EPSON при подсосе воздуха в систему. Во время промывки краска успевает поступить в чернильную камеру головки - и этим объемом идет печать. А давление в чернильной магистрали нарушено, соответственно, самотеком чернила в головку не поступают.

Евгений, при покупки Вами принтера я настоятельно рекомендовал пригласить опытного инженера из Москвы, уведомив Вас (через своих менеджеров), что менеджер Волгоградского филиала не готов к такой серьезной работе - пусть парень и старается. В итоге имеем то, что имеем.
Потому повторю Вам вновь - пригласите специалиста из Москвы, опытного, который подскажет, научит, покажет... Естественно, что beer for pay. Но сама работа будет бесплатна.

Добавлено: 27 июл 2012 09:20
Алексей Маштаков
Жаль конечно что данная проблема решается в "публичном режиме" - но как говорится каждый "сам кузнец своего несчастья". По собственно сути вопроса коллеги уже отписались. Я добавлю некоторый комментарий.

1) По поводу того что я "не отвечаю на звонки" - у вас есть мой мобильник на котором я доступен практически круглосуточно. К сожалению у директора филиала предостататочно работы а "чинить принтера по телефону" я признаться не умею. Поэтому попросил соединить вас с сервисом когда вы звонили в офис.

2) Какое отношение якобы "некачественная инсталляция" может иметь к возникшей спустя почти пол-года негерметичности чернильного тракта? Я этой тонкой связи уловить не могу - и вряд ли кто уловит. Да и претензии к "некачественности" инсталляции? Принтер то работал и вполне успешно... Или это не ваши образцы печати лежат у меня в офисе? Да у Вадима маловато опыта но и сидел он у вас почти неделю пока не отладил всё. Более того мы недавно получили денситометр и были готовы и профилирование дополнительное профилирование принтера выполнить.

3) Люди к сожалению так же как и машины требуют переиодически отдыха. Вам увы не повезло - ваша проблема возникла как раз в момент нахождения Вадима в ПЛАНОВОМ отпуске (более того у него вчера родилась дочка) и отозвать его из отпуска не в моей власти. Именно поэтому вам было предложено проконсультироваться с Москвой. Думаю что вы вполне могли бы проконсультировавшись с нашими специалистами (или опытными людьми с форума) решить вашу проблему в "телефонном режиме" . В крайнем случае (если действительно "горит заказ" вам предложено было оплатить выезд специалиста из Москвы (работа как и сказано выше "по гарантии"). Либо подождать выхода Вадима из отпуска. При любом раскладе скандал не ускорит ремонт вашего принтера.

Добавлено: 27 июл 2012 09:41
sms
Обьясню на пальцах.
Принцип работы парковки заключается в высасывании чернил+воздуха из головы. Голова прилегает к парковке и включается вакуум - чернила выкачиваются, а вместе с ними и частички воздуха.
И если же, парковка прилегает некорректно - начинает подсасывать воздух со стороны. А следовательно, уменьшается и сила вытягивания чернил из головы.
В результате чего в голове недостаточный уровень чернил + воздух. Именно из за этого воздуха чернила не могут поступать в нормальных количествах и происходит вышибание головы при печати.
Помимо парковки встречал, что чернила плохо поступают из за сильно перетянутого соединения (шланг - демфер).
Не хотите подобных проблем - берите Роланд/ Мимаки.
А к бюджетной модели нужно приложить руки
Удачи

Добавлено: 27 июл 2012 21:56
Евгений Шабалин
Александр Романов
Алексей Маштаков
Я жалею, что связался с Вами. И отвечать на каждую Вашу реплику на форуме у меня нет ни желания, ни времени.
С принтером я разберусь и без Вас, господа.

Добавлено: 13 авг 2012 18:14
Евгений Шабалин
sms
Скажите, пож-ста, много-ли мне придется за время эксплуатации принтера в обычном режиме (без перенапряга - мало всё-таки на нем печатаю) заменить демпферов. При условии, конечно, правильной их установки и эксплуатации.
Сколько в среднем эти расходные вещи исходя из Вашего опыта работы служат? И к чему, соответственно, мне быть готовым?
Заранее благодарю за ответ, с уважением.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

anton449
Уважаемый Антон!
Прошу Вас также ответить на вопрос - много-ли демпферов Вам пришлось заменить при эксплуатации принтера? С чем связана замена (почему они у Вас выходили из строя)? И к чему мне быть готовым?
Спасибо за помощь, с уважением.
P.S. Я вовсе не уклоняюсь от изучения принтера, и "по-локоть" быть в чернилах готов. Что и делаю, собств-но. Постоянно - ежедневно и ежечасно.

Добавлено: 14 авг 2012 07:38
anton449
Евгений Шабалин за 20 месяцев эксплуатации я не поменял ни одного демпфера, но зато поменял парковки (раньше они были плохого качества, сейчас все вроде отрегулировалось) лично у меня в демпферы постоянно подсасывается воздух с периодичностью....раз в 1-2 месяца приходится шприцом поднимать уровень чернил в демпферах критичным я это не считаю возможно что уровень падает из-за испарения сольвента в демпферах... хотя есть демпферы которые я ни разу не прокачивал... иногда появляются мысли поставить демпферы большего объема к примеру от СНПЧ принтеров эпсон (занимаюсь их ремонтом) там сосок на голове такой-же но пока какой-либо жуткой необходимости в этом не вижу, вы отследите как падает уровень чернил в демпфере если уровень низкий у вас выбьет цвет во время печати особенно на сочных заливках .. первый раз когда у меня вылетел цвет меня чуть кондрат не хватил тест дюз показал что вылетел целый канал прокачка демпфера в ручную и ПУМП после помогли, вообще считаю принтер надежным хотя иногда он преподносит сюрпризы но обычно они решаются без особых заморочек.

Добавлено: 14 авг 2012 07:53
Максим Филатов
Уважаемый Евгений.

Парковки, демпферы, фильтры (воздушный и чернильный), вайпер являются РАСХОДНЫМ материалом, таким же, как чернила, пленки и т.д.

Я рекомендую клиентам, которые ко мне обращаются, менять их хотя бы раз в пол года. Хотя, я встречал DX-5, один из первых в наших краях, который отработал без замены парковок и демпферов больше года. :)

Но это уже на Ваш страх и риск. :D

Добавлено: 15 авг 2012 08:20
Евгений Шабалин
anton449
Спасибо за подробный и обстоятельный ответ.
С уважением, Е.

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:

Максим Филатов
Уважаемый Максим!
Расходные материалы потому и называются РАСХОДНЫМИ , что в процессе эксплуатации принтера РАСХОДУЮТСЯ, поэтому требуют замены. (Почитайте, пожалуйста, ответ на мой вопрос Антона - важно и доказательно).
Чернила и пленки тоже можно покупать впрок, не дожидаясь, когда они закончатся. Так и демпферы можно менять, не дожидаясь их выхода из строя. Не так ли?
И ещё один момент. Ваши рекомендации замены демпферов через полгода, вероятно, как-то увязываются с загрузкой принтера? Если принтер за полгода "прошёл" 50 квадратных метров - Вы тоже посоветуете демпферы менять? Или если 1000 квадратов за месяц?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Максим Филатов
Добавлю про "страх и риск".
Не нагоняйте, пож-ста, на меня страха. Или объясните, чем я "рискую", не заменив вопреки Вашей рекомендации демпферы (замена даже на мой одноголовый - 5000 рублей).
Вроде бы ничего слишком уж серьезного не случится.

Добавлено: 15 авг 2012 10:32
zam23rus
Максим Филатов
В ваших краях есть принтер, который работает уже 2 года без замены демпферов и парковок))) (парковки пытались менять, но новые раскисли и мы поставили старые родные, хорошо их недалеко выкинули)