Страница 1 из 2
ZEONJET DX-5 PRO Очередные инсталляции в Астрахани и Волгодо
Добавлено: 23 май 2012 11:56
Алексей Маштаков
В мае состоялись очередные инсталляции принтеров семейства ДХ-5 в
Астрахани и
Волгодонске (Ростовская обл.) . Инсталляции произведены силами сервисной службы
Волгоградского представительства.
В Астрахани был инсталлирован лидер этой серии принтер
ZEONJET DX-5 PRO
Первая продукция - блестящий результат!
Печать велась на
AVERY MPI (Multi Purpose Inkjet) 3000 чернилами
ZEONINK ECO
В Волгодонске встал принтер
ZEONJET DX-5 - необычность этой инсталляции в том, что приобрело принтер не "рекламное агенство" а компания занимающаяся производством убранства храмов. Бескомпромиссное качество печати и возможность запечатки "классических" материалов продемонстрированное принтером полностью удовлетворило специфичесике требования клиента.
Буквально первые же тестовые оттиски пошли "в работу"
Печать велась на холстах
CHANGYU TEXTILE чернилами
ZEONINK ECO
Добавлено: 23 май 2012 12:00
Александр Романов
По второй инсталляции могу сказать следующее. Клиенты выбирали между Роландом, Мимаки и ZEONJET DX-5.
Технико-экономические показатели, а также качество отпечатков плюс наличие поддержки в Волгограде склонили лицензиатов Патриархата в пользу выбора ZEONJET DX-5.
Добавлено: 27 июл 2012 06:15
Евгений Шабалин
Алексей Маштаков
Установленный ранее Вами в Волгограде принтер продолжает печатать с вылетанием цветов, о чем я и Вам, и Вашим работниками говорил неоднократно.
Может быть, нужно его установить всё-таки в конце концов по-человечески, если не хватает собственных сил - пригласите специалиста из Москвы (предложения от них в мой адрес оплатить стоимость их приезда ко мне поступают, когда я обращаюсь к ним после того, как Ваши помощники меня туда отсылают). В этом случае приезд специалиста должны оплатить Вы, потому что я Вам оплатил стоимость принтера с учетом инсталляции. Которую Вы должным образом не выполнили.
Обращаюсь сюда, потому что Вы не отвечаете на телефонные звонки - а у меня стоит заказ.
Добавлено: 27 июл 2012 06:51
sms
Евгений, вам проще самому научиться решать проблемы, возникающие в процессе работы принтера, чем ждать техника.
Оборудования много продали - техников недостаточно.
В вашем случае выбивание идет скорее всего из за недостаточного прилигания парковок к голове. Либо их регулировать надо, либорезинки размякли из за сольвента и их надо менять
Добавлено: 27 июл 2012 07:33
Евгений Шабалин
sms
Речь, замечу, идёт не о проблемах, возникающих в процессе эксплуатации, а о проблемах, возникающих вследствие некачественно проведенной работниками компании-продавца инсталляции. Вчера мне техник московский так и сказал, буквально - пригласите меня, я поставлю хорошо.
То есть - я должен протягивать болты автомашины, предпродажную подготовку которой не произвел продавец. Я бы и не против, но тогда пошли бы куда подальше такие продавцы. И про гарантию и надежность поставщика-продавца трындеть не следует. Некоторым "ответственным товарищам".
По сути проблемы. Объясните мне - как из-за неправильной парковки цвет вылетает во время печати? Я этого не могу понять с точки зрения элементарной физики-химии-механики и т.п. Печатает, печатает метра полтора - потом половина цвета вылетает. Значит (говорят техники) - подсос воздуха.
Добавлено: 27 июл 2012 08:52
anton449
Евгений Шабалин ну по поводу вылета цвет во время печати я бы сказал что это низкий уровень чернил в демпфере и парковка тут ни при чем. Шприцем вытяните из демпфера воздух держа его вверх ногами. и быстро поставьте его обратно чтобы воздух не зашел в него ну и проследите чтобы демпфер плотно сел на голову иначе подсос воздуха. А вообще sms прав надо учиться решать проблемы если они у вас есть делитесь на форуме найдется подсказка.. Как говорится -спасение утопающих дело рук самих утопающих:)
Добавлено: 27 июл 2012 08:57
Александр Романов
Евгений Шабалин
Проблема очень простая. Возникает практически на всех принтерах с головками EPSON при подсосе воздуха в систему. Во время промывки краска успевает поступить в чернильную камеру головки - и этим объемом идет печать. А давление в чернильной магистрали нарушено, соответственно, самотеком чернила в головку не поступают.
Евгений, при покупки Вами принтера я настоятельно рекомендовал пригласить опытного инженера из Москвы, уведомив Вас (через своих менеджеров), что менеджер Волгоградского филиала не готов к такой серьезной работе - пусть парень и старается. В итоге имеем то, что имеем.
Потому повторю Вам вновь - пригласите специалиста из Москвы, опытного, который подскажет, научит, покажет... Естественно, что beer for pay. Но сама работа будет бесплатна.
Добавлено: 27 июл 2012 09:20
Алексей Маштаков
Жаль конечно что данная проблема решается в "публичном режиме" - но как говорится каждый "сам кузнец своего несчастья". По собственно сути вопроса коллеги уже отписались. Я добавлю некоторый комментарий.
1) По поводу того что я "не отвечаю на звонки" - у вас есть мой мобильник на котором я доступен практически круглосуточно. К сожалению у директора филиала предостататочно работы а "чинить принтера по телефону" я признаться не умею. Поэтому попросил соединить вас с сервисом когда вы звонили в офис.
2) Какое отношение якобы "некачественная инсталляция" может иметь к возникшей спустя почти пол-года негерметичности чернильного тракта? Я этой тонкой связи уловить не могу - и вряд ли кто уловит. Да и претензии к "некачественности" инсталляции? Принтер то работал и вполне успешно... Или это не ваши образцы печати лежат у меня в офисе? Да у Вадима маловато опыта но и сидел он у вас почти неделю пока не отладил всё. Более того мы недавно получили денситометр и были готовы и профилирование дополнительное профилирование принтера выполнить.
3) Люди к сожалению так же как и машины требуют переиодически отдыха. Вам увы не повезло - ваша проблема возникла как раз в момент нахождения Вадима в ПЛАНОВОМ отпуске (более того у него вчера родилась дочка) и отозвать его из отпуска не в моей власти. Именно поэтому вам было предложено проконсультироваться с Москвой. Думаю что вы вполне могли бы проконсультировавшись с нашими специалистами (или опытными людьми с форума) решить вашу проблему в "телефонном режиме" . В крайнем случае (если действительно "горит заказ" вам предложено было оплатить выезд специалиста из Москвы (работа как и сказано выше "по гарантии"). Либо подождать выхода Вадима из отпуска. При любом раскладе скандал не ускорит ремонт вашего принтера.
Добавлено: 27 июл 2012 09:41
sms
Обьясню на пальцах.
Принцип работы парковки заключается в высасывании чернил+воздуха из головы. Голова прилегает к парковке и включается вакуум - чернила выкачиваются, а вместе с ними и частички воздуха.
И если же, парковка прилегает некорректно - начинает подсасывать воздух со стороны. А следовательно, уменьшается и сила вытягивания чернил из головы.
В результате чего в голове недостаточный уровень чернил + воздух. Именно из за этого воздуха чернила не могут поступать в нормальных количествах и происходит вышибание головы при печати.
Помимо парковки встречал, что чернила плохо поступают из за сильно перетянутого соединения (шланг - демфер).
Не хотите подобных проблем - берите Роланд/ Мимаки.
А к бюджетной модели нужно приложить руки
Удачи
Добавлено: 27 июл 2012 21:56
Евгений Шабалин
Александр Романов
Алексей Маштаков
Я жалею, что связался с Вами. И отвечать на каждую Вашу реплику на форуме у меня нет ни желания, ни времени.
С принтером я разберусь и без Вас, господа.
Добавлено: 13 авг 2012 18:14
Евгений Шабалин
sms
Скажите, пож-ста, много-ли мне придется за время эксплуатации принтера в обычном режиме (без перенапряга - мало всё-таки на нем печатаю) заменить демпферов. При условии, конечно, правильной их установки и эксплуатации.
Сколько в среднем эти расходные вещи исходя из Вашего опыта работы служат? И к чему, соответственно, мне быть готовым?
Заранее благодарю за ответ, с уважением.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
anton449
Уважаемый Антон!
Прошу Вас также ответить на вопрос - много-ли демпферов Вам пришлось заменить при эксплуатации принтера? С чем связана замена (почему они у Вас выходили из строя)? И к чему мне быть готовым?
Спасибо за помощь, с уважением.
P.S. Я вовсе не уклоняюсь от изучения принтера, и "по-локоть" быть в чернилах готов. Что и делаю, собств-но. Постоянно - ежедневно и ежечасно.
Добавлено: 14 авг 2012 07:38
anton449
Евгений Шабалин за 20 месяцев эксплуатации я не поменял ни одного демпфера, но зато поменял парковки (раньше они были плохого качества, сейчас все вроде отрегулировалось) лично у меня в демпферы постоянно подсасывается воздух с периодичностью....раз в 1-2 месяца приходится шприцом поднимать уровень чернил в демпферах критичным я это не считаю возможно что уровень падает из-за испарения сольвента в демпферах... хотя есть демпферы которые я ни разу не прокачивал... иногда появляются мысли поставить демпферы большего объема к примеру от СНПЧ принтеров эпсон (занимаюсь их ремонтом) там сосок на голове такой-же но пока какой-либо жуткой необходимости в этом не вижу, вы отследите как падает уровень чернил в демпфере если уровень низкий у вас выбьет цвет во время печати особенно на сочных заливках .. первый раз когда у меня вылетел цвет меня чуть кондрат не хватил тест дюз показал что вылетел целый канал прокачка демпфера в ручную и ПУМП после помогли, вообще считаю принтер надежным хотя иногда он преподносит сюрпризы но обычно они решаются без особых заморочек.
Добавлено: 14 авг 2012 07:53
Максим Филатов
Уважаемый Евгений.
Парковки, демпферы, фильтры (воздушный и чернильный), вайпер являются
РАСХОДНЫМ материалом, таким же, как чернила, пленки и т.д.
Я рекомендую клиентам, которые ко мне обращаются, менять их хотя бы раз в пол года. Хотя, я встречал DX-5, один из первых в наших краях, который отработал без замены парковок и демпферов больше года.
Но это уже на Ваш страх и риск.
Добавлено: 15 авг 2012 08:20
Евгений Шабалин
anton449
Спасибо за подробный и обстоятельный ответ.
С уважением, Е.
Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Максим Филатов
Уважаемый Максим!
Расходные материалы потому и называются РАСХОДНЫМИ , что в процессе эксплуатации принтера РАСХОДУЮТСЯ, поэтому требуют замены. (Почитайте, пожалуйста, ответ на мой вопрос Антона - важно и доказательно).
Чернила и пленки тоже можно покупать впрок, не дожидаясь, когда они закончатся. Так и демпферы можно менять, не дожидаясь их выхода из строя. Не так ли?
И ещё один момент. Ваши рекомендации замены демпферов через полгода, вероятно, как-то увязываются с загрузкой принтера? Если принтер за полгода "прошёл" 50 квадратных метров - Вы тоже посоветуете демпферы менять? Или если 1000 квадратов за месяц?
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Максим Филатов
Добавлю про "страх и риск".
Не нагоняйте, пож-ста, на меня страха. Или объясните, чем я "рискую", не заменив вопреки Вашей рекомендации демпферы (замена даже на мой одноголовый - 5000 рублей).
Вроде бы ничего слишком уж серьезного не случится.
Добавлено: 15 авг 2012 10:32
zam23rus
Максим Филатов
В ваших краях есть принтер, который работает уже 2 года без замены демпферов и парковок))) (парковки пытались менять, но новые раскисли и мы поставили старые родные, хорошо их недалеко выкинули)