Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Информация, отзывы, жалобы и рекомендации, касательные работы ЗЕНОН-ТЕХНИК. Информация о инсталляции тяжелого оборудования - принтеры, фрезеры, лазеры и т.д. проводимые компанией ЗЕНОН.
Аватара пользователя
Александр Буланов
ЗЕНОН-ТЕХНИК
ЗЕНОН-ТЕХНИК
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 25 апр 2013 15:50
Последний визит: 06 дек 2018 15:32
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3
Откуда: Москва

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Александр Буланов » 20 ноя 2017 12:36

ДмитрийО
ДА?? И после того как плата сгорает у Вас дома. Продавцы компьютерного салона меняю в тот же день? И вы не ждете 45 дней на диагностику поломки от завода изготовителя? И Вам 100%  ее поменяют после диагностику на новую, даже если Вы их будет сжигать постоянно? 
ЗЕНОН - ТЕХНИК
Александр Буланов
Alexander.b@zenonline.ru
Руководитель проекта "Зенон-Техник"
www.zenonline.ru

ДмитрийО
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017 08:06
Последний визит: 27 ноя 2017 09:11
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Челябинск, Челябинская обл.

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение ДмитрийО » 20 ноя 2017 13:18

Александр, а почему вы перешли в нападение, причем с нотками истерики? Вспомните предмет вопроса - Как определяется гарантия работоспособности на электронные платы  Eсли я приобрету электронное изделие, которое невозможно проверить на выдаче - к примеру материнскую плату для плоттера?
Вы официально продаете без гарантии такие вещи ?  Или как? Смените тон,я  лично Вам вроде ничего не должен.

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9272
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 08 дек 2017 19:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Александр Романов » 22 ноя 2017 10:38

ДмитрийО


при установке приобретенной электронной платы нашим инженером на нее дается гарантия на запуск. Если Вы по месту определили что Вам нужна та или иная запчасть, т.е. без диагностики со стороны инженера компании-продавца, а причина выхода из строя данной запчасти определена не была - то как можно давать гарантию при самостоятельной установке?


            

Аватара пользователя
Arslonga
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 04 мар 2014 17:14
Последний визит: 09 дек 2018 17:10
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 6
Откуда: Казань

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Arslonga » 22 ноя 2017 12:42

ДмитрийО, нет смысла с Зеноном обсуждать такие вещи. В отличие от бытовой электроники, платы для рекламной техники это редкий товар и продавец ставит такие условия продажи и гарантии которые сочтет нужным. Естественно эти условия максимально выгодные для него. Я бы на месте Зенона делал так же, а то бы и вообще без установки бы не продавал )))

ДмитрийО
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 ноя 2017 08:06
Последний визит: 27 ноя 2017 09:11
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Челябинск, Челябинская обл.

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение ДмитрийО » 23 ноя 2017 03:38

Причина как раз известна, но повторюсь опять - Как определяется гарантия работоспособности. Плата была даже не в коробке, а завернутая в один слой стрейча пришла из одного ваших филиалов, видимо где есть сервис центр. С какой там полки или ящика ее вытащили... Я понимаю - там скажут " мамой клянусь, проверил лично". Дак и здесь есть люди с  головой и руками из нужных мест. Пока что ваши доводы - чистая патетика. В этом случае вы должны были предупредить - покупаете вслепую, без гарантии (очень смешно, кто же вам разрешит...). Юрист, к которому я обратился, сказал что ситуация двоякая, но подергаться стоит.

Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 15 дек 2018 15:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 76
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Дмитрий-70 » 23 ноя 2017 08:59

ДмитрийО писал(а): ()но подергаться стоит
Продуктивны ли эти "дёргания"?
Исходя из стоимости мат платы в несколько тысяч, пусть, даже 10-15...
Сколько Вы потратите времени, усилий и нервов на то, чтобы Вам каким-либо образом возместили её стоимость, при этом подключая ( и оплачивая из, пока что, собственного кармана) "юристов" и вплоть до суда. При этом с не очевидно положительными перспективами?

Почему Вы считаете, что потратив уйму времени и сил для (на мой взгляд) малоперспективной компенсации этой ничтожной суммы, за это же время, занимаясь своей основной деятельностью (например производством и продажей рекламной продукции), Вы не заработаете в разы больше?
Почему Ваше рабочее время (и нервы) стоят так дёшево, что Вы тратите их на эту фигню?

Я не призываю прощать поставщикам продажу "нерабочих плат", хотя, даже при наличии у Вашего инсталлятора рук из правильного места, у него вряд-ли есть такой опыт и спектр навыков, как у сервисного инженера, чтобы на 100% быть уверенным в своих правильных действиях при инсталляции. И, даже если плата была изначально нерабочая, то при установке инженером Зенона - это была бы на 100% проблема Зенона, а при Вашей установке (на мой взгляд) Вы эту проблему повесили на себя.

Если же Вы настойчиво считаете себя "упёрто правым", невзирая на потраченные время, нервы и дополнительные деньги - идите в суд.
Но при этом хотя-бы задумайтесь о продуктивности Ваших действий.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9272
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 08 дек 2017 19:04
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Александр Романов » 23 ноя 2017 10:08

Дмитрий, у Вас позиция - хочу - не хочу. Если плату устанавливали не специалисты ЗЕНОНа, то она могла выйти из строя во время установки. Вы говорите что Вы честный человек. Мы также говорим, что мы честная компания.
если при установке запчасти силами нашего специалиста с ней происходит проблема - мы без лишних слов все меняем. Естественно услуга по установке стоит денег.

17print
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2017 16:40
Последний визит: 18 сен 2018 15:43
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Москва

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение 17print » 18 сен 2018 15:43

В мае прошлого года приобрели в Зенон-Техник принтер ZEONJET 5004 STARFIRE для печати материалов шириной до 5 метров. Новая модель с прекрасными по описанию техническими характеристиками.
Однако, сразу после покупки столкнулись с многочисленными проблемами наладки оборудования. Видно было, что оборудование достаточно "сырое" и требует серьезной доработки. При прежнем руководителе компании Романове Александре, положительных подвижек в наладке оборудования не происходило несмотря на все наши настоятельные просьбы и гарантийные обязательства Зенона. Ситуация резко изменилась с назначением руководителем отделения Александра Буланова. Станок был не только доведен до ума, но и претерпел серьезную модернизацию с привлечением инженеров от завода-производителя. Теперь принтер демонстрирует удивительное качество печати при очень высокой скорости. Кроме Александра Буланова хочется поблагодарить сервисного инженера Алексея Носовца за профессионализм и готовность всегда оказать квалифицированную помощь и консультацию.   

Сергей качур
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2018 10:00
Последний визит: 25 сен 2018 16:07
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Волгограл

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Сергей качур » 21 сен 2018 10:03

04 сентября 2018 года нашей компанией был получен счет на оплату №125 за вызов технического специалиста (профилирование). Счет был своевременно оплачен, и техническая служба сориентировала нас на 17 сентября на оказание данных услуг. Огромный временной интервал от заявки до ее исполнения, но мы согласились, так как станок находится на Вашем гарантийном обслуживании. Клиент согласился ждать, так как хочет получить хорошую цветопередачу на материале, под который у нас не был построен профиль.

Но 17 сентября 2018 года техническая служба уведомляет нас о том, что работы переносятся на срок после 01 октября,
так как все инженеры находятся в городе Москва и готовятся к выставке.

Прошу Вас дать объяснения по сложившейся ситуации и срочно принять меры. Заявка наша
не выполнена и клиент готов разорвать договорные отношения.

Аватара пользователя
Дмитрий-70
Старожил
Старожил
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 03 дек 2003 16:36
Последний визит: 15 дек 2018 15:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 76
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Дмитрий-70 » 22 сен 2018 14:11

Странно, что Зенон вообще взял заявку на 17 сентября.
Ибо знали, что у основной массы инженеров - предвыставочный п..ц...
И, что-то мне подсказывает, что в неделю выставки они действительно ничего не смогут сделать.
Интерьерный широкоформат, УФ печать, POS, мобильные стенды, вывески,...
Производство всякой фигни из всякой фигни за чужие деньги.

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 12440
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 14 дек 2018 12:48
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Александр Белов » 23 сен 2018 19:05

Сергей качур

Сейчас к сожалению мы вам никак помочь не сможем - выставка РЕКЛАМА 2018, приношу вам извинения за своих коллег из ЗЕНОН - Техник, возможно имела место какая то накладка...
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
Модератор Сайн-Форума

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 12440
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 14 дек 2018 12:48
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Жалобы, пожелания и замечания к ЗЕНОН-ТЕХНИК

Сообщение Александр Белов » 24 сен 2018 19:08

Как то так...
Вложения
860х400adv_Ss.jpg
860х400adv_Ss.jpg (336.51 КБ) 553 просмотра
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
Модератор Сайн-Форума


Вернуться в «ЗЕНОН-ТЕХНИК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость