Страница 1 из 2
Galaxy UD 181 LA некорректная работа
Добавлено: 30 авг 2013 10:58
Коськов Евгений
Добрый день, коллеги.
Владею Galaxy UD 181 LA около года. Рипую PhotoPRINT SERVER-PRO 5.0v1, печатаю из PrintEXP 1.24.
В процессе печати каретка периодически останавливается примерно по центру стола. Количество отпечатанного до остановки случайно, может весь макет напечатать, а может 3 прохода.
Кроме того, наблюдаю зависимость этого глюка от геометрического размера макета. Другими словами, все, что имеет ширину до 900-1000 мм, напечатается полностью с вероятностью 50%, а макеты шире 1м - напечатать без шансов.
Коды наиболее часто выдаваемых при этом глюке ошибок:
[33009]
ErrorString = Lack of data in printing process.
Solution[0] = Slow down the speed;
Solution[1] = Change the pointmode;
Solution[2] = Please contact with the software provider.
[33008]
ErrorString = 1Pass print error
Solution[0] = Check the hardware;
Solution[1] = Please contact with the software provider.
[33003]
ErrorString = Lack of data in printing process.
Solution[0] = Check the hardware;
Solution[1] = Please contact with the software provider.
[30051]
ErrorString = The car beyond print start position
Solution[0] = Please replace the X motor drive.
[30047]
ErrorString =Read 1PASS data error
Solution[0] =Please contact with the software provider.
[30044]
ErrorString = Print 1PASS,data accumulaiton error
Solution[0] = Check the raster;
Solution[1] = Check the USB connection interface;
Solution[2] = restart the printer and software.
[30022]
ErrorString = Obtain the car location error
Solution[0] = Check the USB connection;
Solution[1] = Restart the software.
[30018]
ErrorString = Initialize the printer failed
Solution[0] = Check the USB connection;
Solution[1] = Restart the software;
Solution[2] = Restart the printer.
Что уже делал:
1. Переустанавливал PrintEXP - глюк остается;
2. Чистил растровую ленту и датчик - глюк остается;
3. Менял шнур USB - глюк остается;
4. Менял компьютер - глюк остается;
5. Чистил контакты всех без исключения шлейфов - глюк остается.
Очень нужна помощь в определении решения проблемы.
Добавлено: 03 сен 2013 12:11
xander_st
Евгений, добрый день. У меня вчера началась такая же проблема в точности как у Вас. Скажите Вы еще не решили её?
Добавлено: 03 сен 2013 12:56
Growler
Упрощение устройства никогда не было на пользу... Узкоглазые решили сделать простой широкоформатник с минимумом настроек и кнопок, в результате имеем вот такие глюки.
Проблема скорее всего в программной части, где-то оно получает неверные данные или не может их верно интерпретировать.
Добавлено: 03 сен 2013 14:03
Коськов Евгений
xander_st писал(а): (→)Евгений, добрый день. У меня вчера началась такая же проблема в точности как у Вас. Скажите Вы еще не решили её?
Добрый день.
Еще не решил, но появились новые подозрения. Завтра утром буду проводить испытания.
Добавлено: 05 сен 2013 12:53
Коськов Евгений
Победил таки. Проблему помог решить сервисный инженер компании Челленджер. Дело было в нарушении обмена данными между материнкой и ПУГ, который от части осуществляется через плоские 20-пиновые шлейфы. В процессе замены шлейфов обнаружил, что старые (родные) уложены в траке гармошкой. В результате, в процессе печати шлейф на одном из изгибов лопнул.
Надеюсь, что информация по такой неисправности кому-то окажется полезной.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
xander_st
Посмотри тему.
Добавлено: 05 сен 2013 22:09
Avery
Удивительно, что администрация форума не обращает внимание на разжигание м/н розни в сообщении господина GROWLER'а. Впрочем, если он сейчас заявит, что "узкоглазые" - это своеобразный комплимент, то я беру свои слова обратно. Но в данном контексте это уж точно не нейтральное выражение.
Добавлено: 05 сен 2013 22:52
Style-N
Avery, ачотакова? У них глаза не узкие разве? И да, скорее всего, это комплимент, prove me wrong =)
Так скоро и дебила дебилом назвать нельзя будет =) А в контексте топика, метод укладки шлейфа в трак именно альтернативно одаренными альтернативными европейцами и проводился.
Еще один форумный политкорректный паладин
Добавлено: 24 дек 2013 04:27
Alter_Ego_kz
была проблема у конкурентов. сервисный инженер вытащил из двигающего гибкого трака кусок пластмасы который перебил шлейф
Добавлено: 12 сен 2014 09:54
Sane
Аналогичный китайский станок E3202, стала выскакивать ошибка как было описано выше
ErrorString = Print 1PASS,data accumulaiton error
Solution[0] = Check the raster;
Solution[1] = Check the USB connection interface;
Solution[2] = restart the printer and software.
Оказалось что лопнула изоляция оптического кабеля. Заменили, всё ОК!
Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа
Добавлено: 31 янв 2017 10:21
dimarik 1916
Добрый день подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой станок galaxy ud 181 la
голова не делает чек бар . Печатает не чем. Замена всех шлейфов и оптики. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Станок на все команды эрогирует. как включить голову.
Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа
Добавлено: 31 янв 2017 20:18
Михаил Свечков
dimarik 1916 писал(а):
Станок на все команды эрогирует. как включить голову.
Можно не включать. Обычно с возрастом проходит.

Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа
Добавлено: 16 окт 2018 10:40
Олег СПАЙДЕР
Все очень похоже..Только танцы эти начались после замены компа на новый.Грешил на систему,программы..Измучились все пробовать.Потом начал менять шнуры питания. USB поменяли три раза. Но проблема оказалась в гнезде на материнке,куда USB втыкается..Расшаталась пайка на плате.
Вопрос в итоге возник..Может кто знает. Если (неважно в каком месте по ходу USB)...в данном случае на пайке к плате...на доли секунды размыкается контакт на плате и снова замыкается (пошатыванием) должен ли принтер при этом моментально остановить печать или в памяти она продолжается и при смыкании контакта (при том же пошатывании штекера )продолжает печатать ?
Просто если б при смещении контакта он бы сразу остановился ,то проблема бы сразу выявилась.А по факту при переменном пошатывании штекера печатал без остановки.
Вообщем пайка гнезда к плате.
Может кому пригодится.
Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа
Добавлено: 20 окт 2018 23:44
CMYK/NC
Олег СПАЙДЕР
1 - у принтера есть свой буфер, куда рип наваливает данные частями
2 - смотря какой РИП.
И да, галаху же вроде с принтерманагера работает?
Galaxy UD 161 LC некорректная работа
Добавлено: 29 июн 2021 17:29
Евгений Коськов
Доброго дня всем!
Есть в пользовании станок: Galaxy UD 161 LC, головка одна - DX5.
Рабочий компьютер: Моноблок Lenovo Ideacentre AIO 520-24IKL, i5-7400T CPU @ 2.40GHz, Оперативная память 8 ГБ
Cистема: Windows 10 64-разрядная
RIP: PhotoPRINT 12 DX Special Cloud Edition
Управляющая программа: PrintExp_139 v1.8.0
Суть неисправности: PrintExp не видит свой ключ. Перестал видеть его с начала рабочего дня 28.06.2021 г. Первая же попытка печатника запустить даже тест Head Status не удалась (см. изображение 1 и 2).
Что уже предпринимал:
1. Пробовал ставить ключ во все USB-порты поочередно. В каждом порте на ключе загорается диодик (см. изображение 3). Ошибка остается.
2. Удалял все драйверы USB-портов (см. изображение 4) и они обнаруживались сами после перезагрузки. Ошибка остается.
3. Переносил рабочую папку PrintExp, подключал станок и устанавливал ключ на другой компьютер. Принтер работает, PrintExp видит ключ.
Выводы:
1. Сам по себе ключ исправен. Ведь в другом компе PrintExp его видит.
2. Все USB-порты рабочего компьютера исправны на первый взгляд. Работоспособность портов проверял мышью/клавиатурой/флешкой.
3. PrintExp с рабочего компьютера работает корректно на другом компе. Просто перенес саму папку на другой комп. Эту же самую папку.
4. Станок исправен и интерфейсный кабель тоже. С другого компа печать идет.
5. Не хватает собственных знаний решить проблему в одиночку.
Ребята, кто сможет объяснить почему ключ "видится" в другом компе?
Что могло произойти за выходные с выключенным рабочим компьютером станка? - Ума не приложу... Включили комп и ключа нет...
Где искать и как решить возникшую проблему? Прошу помощи.
Считаю, что крайняя мера, хотя даже полумера - замена рабочего компьютера на другой - лишь временное решение проблемы, потому что нет понимания природы её возникновения.
Буду признателен и благодарен за советы. Спасибо заранее.
Re: Galaxy UD 181 LA некорректная работа
Добавлено: 29 июн 2021 22:46
Михаил Свечков
Слетело системное время в компьютере?