ALU-CLICK LED 25. Ультратонкие световые короба со светодиодной подсветкой

Алюминиевые и пластиковые профили, профильные системы, вспомогательная фурнитура и т.д. для световых коробов
Businessman

Сообщение Businessman » 04 июн 2013 21:33

Здравствуйте!
Можно ли использовать данный профиль как вывеску в торговом доме, разместив ее на потолке? Какие размеры подобрать? И можно ли использовать его как двухсторонний?
Или проще использовать неон?

И еще, написал в омский филиал, так и не получил ответа. Требуется профиль.

Аватара пользователя
Андрей Дербенев
Директор по региональному развитию
Директор по региональному развитию
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 04 июн 2009 14:55
Последний визит: 04 авг 2020 07:08
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 45
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Андрей Дербенев » 05 июн 2013 14:01

Businessman, здравствуйте!

Вам на почту наш менеджер отправил полную информацию по комплектующим по Вашему запросу. Для четкого ответа на Ваш запрос нужна более подробная информация. Какое конечное изделие Вы хотите получить, его размеры, способ нанесения и смены изображения. В идеале было бы увидеть эскиз вывески и фото места размещения.

Для более оперативного ответа продублируйте уточнения на мою личную почту Andrew.D@omsk.zenonline.ru

Поставки товаров в Республику Казахстан мы осуществляем посредством транспортных компаний, более подробней сообщу Вам в личной почте. Спасибо за обращение в наш филиал.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Андрей Дербенев
Директор по региональному развитию
www.zenonline.ru

АлександрПОСМ

Вопрос для Ильи Чапайкина и Игоря Гуржуенко и др.

Сообщение АлександрПОСМ » 14 июн 2013 12:47

Добрый день!
Вы пишите про гравировку, как наиболее эффективный способ засветки крупногабаритных тонких LED панелей. Царапины рекомендуете наносить с сокращением расстояния к центру. Вопрос следующий:
А как это делают на практике? Неужели на обычном фрезерном станке? Ведь если наносить царапины в среднем каждые 3 мм, но на листе 2 на 3 получается 4000 метров. Получается на один лист гравировки тратится несколько часов. А сутки один станок сможет обработать всего несколько листов.
Можете дать совет?


Спасибо

Александр

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Вопрос для Ильи Чапайкина и Игоря Гуржуенко

Еще один вопрос к специалистам компании Зенон

Сколько стоит услуга гравировки листа 2 на 3 (к примеру, каждые 3 мм на равном удалении друг от друга). Хотя бы общий порядок цен.
Или сколько будет стоить лист с гравировкой?

Спасибо.
Александр

Аватара пользователя
Алексей Маштаков
Старожил
Старожил
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 04 авг 2009 10:11
Последний визит: 19 апр 2020 22:36
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Откуда: Волгоград

Сообщение Алексей Маштаков » 14 июн 2013 13:06

АлександрПОСМ писал(а): ()Получается на один лист гравировки тратится несколько часов. А сутки один станок сможет обработать всего несколько листов.
Можете дать совет?


Если вам необходимо большое количество таких панелей быстрее всего и дешевле будет нанесение сетки-растра шелкографией. Прошу так же учесть тот факт что панель 2*3 метра засветить по любому не удастся (с сеткой ли без). Т.е. гравируя один лист вы гравируете сразу несколько панелей. В общем "идеального" варианта не будет в каждом конкретном случае надо отталкиваться от конкретного размера и тиража.
Кстати у трафаретного метода ещё то преимущество что можно наносить не линии а точки - соответственно обеспечить возможность более равномерного перераспределения света и возможность полной засветки по периметру.

АлександрПОСМ

Сообщение АлександрПОСМ » 14 июн 2013 15:12

Алексей, спасибо.
Но тут то и вопрос.
На форуме Ваши коллеги пишут, что шелкография для панелей крупных размеров (к примеру, 1,2 на 1,5 метра) не подходит. Рекомендуют гравировку.

Если царапать квадратами с интервалом 3 мм, получается надо нацарапать 4000 метров на листе 2 на 3.

Чтобы нацарапать 4000 метров на стандартном фрезерном станке потребуется часа 4 на 1 лист.

Экономика спорная. Может быть применяют другое оборудование...

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 04 авг 2020 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 17 июн 2013 09:20

АлександрПОСМ писал(а): ()А сутки один станок сможет обработать всего несколько листов.
Можете дать совет?

Вас пугает тот факт, что за сутки Вы сможете сделать всего-лишь сто восемьдесят фрейм-лайтов формата А3? Поверьте мне, это будет большой удачей, если Вам перепадет такого рода заказ.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Алексей Маштаков писал(а): ()Кстати у трафаретного метода ещё то преимущество что можно наносить не линии а точки - соответственно обеспечить возможность более равномерного перераспределения света и возможность полной засветки по периметру.

Не совсем так. Гравировкой можно также добиться равномерного (без приставок "более", а просто - равномерного) свечения. И преимущество трафаретной печати и(перед фрезеровкой) лишь в простоте нанесения при большом тираже одинаковых форматов. Всё.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

АлександрПОСМ писал(а): ()Экономика спорная.

Вы только начали считать экономику и уже отказываетесь. Вы посмотрите и прикиньте продажную стоимость готового объекта против вашей себестоимости...
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

АлександрПОСМ

Сообщение АлександрПОСМ » 17 июн 2013 09:43

Спасибо за комментарии. Смотрел семинар А. Маштакова - полезно. Спасибо.

Я не отказался. Просто можно поискать способы сокращения времени нанесения растров (тех самых 4000 метров царапин) в разы. Вот и было интересно, может вы уже с этим сталкивались.

Кстати, точных данных конечно никто не знает, но сколько по вашему продается в России специальных листов для тонких световых панелей (оценочно, в месяц или за год.., как угодно). Я имею ввиду продажи Plexiglas Endlighten и Lumina Barlo Cast. Хотя бы порядок 10 листов в месяц или 50, 200 итд..

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

формат A3 гравировка

И еще. Вы упомянули формат A3. А есть смысл на него использовать листы с гравировкой? Или уже пошел такой тренд, что стекло с гравировкой (или его заменители Плексигалз Эндлайтен или Люмина Каст) стали применяться не только в крупногабаритных панелях, а уже и в панелях до 0,3 м кв площади?

Александр

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 04 авг 2020 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 18 июн 2013 08:58

Александр, именно с такой проблемой - не сталкивался. У производителей подобных панелей есть одна важная проблема - сделать яркую и равномерную засветку и ради этого они наносят гравировку необходимой длины и частоты. Только тогда, когда вы сможете сделать качественную засветку, можно подумать об улучшении гравировки, уменьшая время её нанесения (длину). Простой пример. Мы для своих филиалов делали панели 500х500 мм, первый образец от последующих значительно отличается полем гравировки, но основная партия светится не хуже, а скорее и лучше, хотя там сетка нанесена реже, чем на первом образце. Понимаете меня?

Насчет спец акрила. Не буду утверждать однозначно, но, как мне кажется, гравировка в подавляющем большинстве случаев делается на обычном акриле (литой или экструзия - у каждого свои преимущества), а спецакрил используют без гравировки!

На форуме я упомянул формат А3 как наиболее ходовой в оформлении гипотетического торгового центра. Для формата А3 можно не использовать гравировку. По нашим оценкам качественная СД-лента засвечивает 150-250 мм глубины обычного акрила толщиной 10мм (вилку 150-250 указываю еще и потому, что здесь важную роль играет сам рисунок, который засвечивается), поэтому для А3 нет смысла в гравировке, разместите ленты с двух сторон (длинных!) и засветка будет отличной.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru

АлександрПОСМ

Для Ильи и Алексея

Сообщение АлександрПОСМ » 18 июн 2013 12:43

Илья, Алексей, добрый день!
Интересно узнать Ваше мнение.

Если бы у вас был выбор делать световую панель от 0,5 м кв и больше (1,2 на 0,8 итд), вы бы выбрали какой лист: простой лист с гравировкой (равноудаленные царапины 3 мм) ИЛИ нецарапанные Плексиглаз Endlighten (=Lumina Cast Barlo)?

И еще. Алексей является сторонником печати (шелкухи)...
Как по Вашему, не слишком ли она повышает стоимость изделия, относительно других альтернатив?
И каков риск ее выцветания?

Спасибо.

Аватара пользователя
Алексей Маштаков
Старожил
Старожил
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 04 авг 2009 10:11
Последний визит: 19 апр 2020 22:36
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Откуда: Волгоград

Сообщение Алексей Маштаков » 18 июн 2013 13:19

АлександрПОСМ писал(а): ()И еще. Алексей является сторонником печати (шелкухи)...


"Я не за большевиков и не за коммунистов, я за интернационал" (с) Чапаев

Всё гораздо проще. Для того что бы корректно ответить на ваш вопрос надо разобраться для чего вообще производится нанесение "сетки" на задник панели. Дело в том что в данном случае оргстекло панели работает как световод - а нам нужно "вывести" свет из панели - под углом (относительно источника) 90*. Нанося царапины или печатая сетку мы создаём новую плоскость переотражения света. Этой же цели служат микрочастицы включённые в массу "специальных" акрилов...

Каждый из этих методов имеет свои + и свои минусы.
1)Плексиглаз Endlighten - делает изготовление панели проще (не надо рассчитывать и гравировать сетку, позволяет засвечивать панель со всех сторон (не требует ориентировать сетку и источник света) ну и "выход света" на панели малых размеров будет несколько больше (т.к. частицы равномерно распределены по всей толщине стекла и общая площадь переотражения больше) - из недостатков помимо самой цены стекла невозможность бороться с падением яркости к центру панели - это следствие равномерного распределения частиц, а ведь потери никуда не делись.
2) Гравировка - наиболее универсальный и наиболее сложный метод. Требуется рассчитать шаг (с уменьшением к центру для компенсации потерь) Да и глубину гравировки (особенно если мы хотим засветить панель максимального размера) тоже желательно изменять увеличивая её к центру.
Из недостатков - малая производительность, резкое возрастание объёма гравировки если нам нужно засветить панель по периметру. (направление гравировки должно быть перпендикулярно источнику) Ну и постоянная себестоимость которая не зависит от тиража панелей.
3) Шелкография - самый простой и высокопроизводительный метод нанесения. Очень дёшев на тираже.(себестоимость буквально копеечная) Независимость (при нанесении сетки в виде точек переменного размера) от расположения источников подсветки.
Из недостатков - меньшая переотражающая способность (всё таки печать идёт по поверхности) что снижает общий выход света из изделия. Низкая оперативность в случае изготовления единичных изделий (впрочем если форму изготовить заранее и хранить после использования то не очень актуально, да и сетку каждый раз можно не пересчитывать - катаешь по шаблону и всё.)

О стойкости шелкографии можно не волноваться - использование соответствующих красок обеспечивает срок службы сопоставимый со службой всего изделия.

Так что если ответить в прямую на ваш вопрос то я бы при обозначенных вами размерах предпочёл использовать "спецстекло" (что повышает световую отдачу) с нанесением трафаретной сетки (что компенсирует неравномерность засветки)

Аватара пользователя
Андрей Дербенев
Директор по региональному развитию
Директор по региональному развитию
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 04 июн 2009 14:55
Последний визит: 04 авг 2020 07:08
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 45
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Андрей Дербенев » 18 июн 2013 13:33

АлександрПОСМ писал(а): ()И еще. Алексей является сторонником печати (шелкухи)...

При всем уважении к моему коллеге, который является настоящим профи в технологиях шелкотрафарета, считаю что механическая гравировка более эффективна, хотя несомненно сложней и дороже.

Для того что бы луч света попавший через торец стекла не отражался многократно от лицевых поверхностей, а изменил направление своего хода и вышел перпендикулярно плоскости нужна точка преломления, либо соприкасающийся материал с другим показателем преломления.

АлександрПОСМ почитайте в нэте про принцип волновода, именно он лежит в основе любого акрилайта.

Так вот, при нанесении точек методом шелкухи, вы не нарушаете плоскоть акрила, а лишь изменяете показатель преломления. Луч отражаясь от точки краски выходит через противоположную поверхность. Да вот только количества света достигшего краски совсем не много, так как основная часть отразилась от плоскости акрила и постепенно затухая осталась в толще листа.

При механическом разрушении (гравировке) поверхности вы создаете криволинейную поверхность, на которой и создается преломление лучей света. Иными словами эффективность выше. Гораздо большее количество лучей изменят свой ход. (курс школьной физики по разделу "Оптика" .. угол падения равен углу отражения и т.д.)

Но как правильно заметили все участники этой темы, вся трудность заключается в том, чтобы правильно расположить эти точки, линии и т.д. В любом случае есть одно правило: чем дальше от источника света, тем глубже или крупнее в случае с шелкухой должны быть точки, и соответственно чаще расположены на поверхности. В профессиональных акрилайтах редко гравируют прямые линии, обычно это либо точки, либо в идеале концентрические окружности.

Однако сам файл гравировки для станков с ЧПУ изготовители хранят в строжайшем секрете, ну либо продают за нормальные деньги. Поэтому, нам остаются лишь эксперименты.. Пробуйте сами, либо найдите математика, который рассчитает вам шаг и глубину нанесения элементов гравировки. Ну или купите этот файл.

Добавлено спустя 36 секунд:

Алексей обогнал меня в написании ))
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Андрей Дербенев
Директор по региональному развитию
www.zenonline.ru

АлександрПОСМ

Сообщение АлександрПОСМ » 18 июн 2013 21:33

Спасибо за очень подробные ответы.
Резюмирую. Формула успеха следующая: Взять Plexiglas Endlighten, нанести на нем гравировку с убывающим шагом к центру и увеличивающейся глубиной царапин ИЛИ тот же Plexiglas и на него нанести шелкуху ))
Вопрос только в затратах.
На самом деле существует ограниченное число средне-и-крупногабаритных типоразмеров панелей и не очень понятно, почему никто не предлагает конкретные решения (нарезанный акрил для каждого типоразмера с оптимальным шагом гравировки и глубиной) для каждого из них. Рынок то есть.

Аватара пользователя
Андрей Дербенев
Директор по региональному развитию
Директор по региональному развитию
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 04 июн 2009 14:55
Последний визит: 04 авг 2020 07:08
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 45
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Андрей Дербенев » 18 июн 2013 22:50

АлександрПОСМ писал(а): ()не очень понятно, почему никто не предлагает конкретные решения (нарезанный акрил для каждого типоразмера с оптимальным шагом гравировки и глубиной) для каждого из них. Рынок то есть.

А потому не предлагают, потому что гравировка акрила это 80% всех трудозатрат по сборке акрилайта. Цена готового изделия на рынке довольно высока, поэтому продавать заготовки не очень то выгодно.. Производитель, который имеет фрезер и технолога, способного рассчитать матрицу будет заинтересован доделать оставшиеся 20% работы (профиль+свет) и продать готовый акрилайт по полной цене, нежели сбывать полуфабрикат.

А рынок действительно есть.. но именно рынок готовых панелей, собранных по стандартным типоразмерам. И поставщиков немало..
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Андрей Дербенев
Директор по региональному развитию
www.zenonline.ru

АлександрПОСМ

Сообщение АлександрПОСМ » 19 июн 2013 09:15

Андрей, а много ли таких производителей в России, которые умеют наносить правильную гравировку на листы?
Я вот слышал у нас как-то без этого пока обходятся, а вот Европа чуть ли не вся на царапанных листах работает...



P.S.
Кстати, интересно. А можно ли совмещать гравировку и печать. Ведь печать д.б. на той же стороне, где и царапины...?

Аватара пользователя
Илья Чапайкин
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 18 май 2009 16:51
Последний визит: 04 авг 2020 18:18
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 74
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Илья Чапайкин » 19 июн 2013 09:26

АлександрПОСМ
Производителей - достаточно. Зайдите к нам в торговый зал, посмотрите на предмет обсуждения вживую.

АлександрПОСМ писал(а): ()А можно ли совмещать гравировку и печать. Ведь печать д.б. на той же стороне, где и царапины...?

Печать чего? Светоотражающих точек? В этом нет никакого смысла, скорее будет хуже и, конечно, дороже в плане себестоимости.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Илья Чапайкин
Ilia.C@zenonline.ru
Руководитель проекта
"Алюминиевые и пластиковые профили"

www.zenonline.ru


Вернуться в «Профили для световых коробов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость