Сольвентные чернила и низкие температуры при хранении/перевозке

Сольвентные, эко- и лайт-сольвентные, УФ- и чернила на водной основе - проблемы и решения. Печатающие головки, их очистка и настройка. Помпы, фильтры, датчики и прочие вопросы чернильного тракта.
Телешов

Сообщение Телешов » 13 янв 2013 17:49

Немец
Рассказали мне как проконтролировать добросовестное выполнение транспортными компаниями своих обязательств в случае отправки груза теплой доставкой...

Нужно возле груза поместить стеклянные бутылки с водой, в случае заморозки бутылки лопнут! только как-то защитить нужно будет груз, в случае если он боится воды.

Elep
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 янв 2013 14:55
Последний визит: 25 дек 2024 18:25
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 3
Откуда: Тюмень

Сообщение Elep » 18 фев 2015 13:55

Мы заморозили случайно в прошлом году эко-сольвент.
Была теплая доставка, все как надо, но... забыл чернила в машине. Простояли день и ночь при -30. Чернила превратились в густую массу, как варенье. В ледышку не превратились. Причем Magenta была жиже остальных цветов. Постояли в тепле сутки и прекрасно послужили)


Вернуться в «Всё о чернилах для струйной печати»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя