Купим принтеры( Мимаки JV3 и китайский 3-метровый сольвентник)
Купим принтеры( Мимаки JV3 и китайский 3-метровый сольвентни
Хотим приобрести б\у принтеры:
а) Мимаки JV3
б) трехметровый сольвентник
предложения писать в этой теме или по телефону 8 (067) 233 99 35
а) Мимаки JV3
б) трехметровый сольвентник
предложения писать в этой теме или по телефону 8 (067) 233 99 35
Уважаемый, AppS! Покупайте лучше новое оборудование, потому что я сам покупал б/у и очень сильно обжогся. 1) сервиса ноль 2) продать потом сложно 3) кот в мешке. Это просто совет. Купите в крупной компании, например в ZENON они Вас во всяком случае всегда проконсультируют, да и цену могут предложить интересную.
Фарит, сколько же у тебя хлама(в хорошем смысле слова) накопилось?
Пора уже благотворительнстью занятьсяю
Пора уже благотворительнстью занятьсяю
STARIK писал(а): (→)Хоть в хорошем, хоть в плохом. Самая хорошая машина - это новая машина!
Значит так, мальчик! Тема ветки б/у и прошу придерживаться темы. На счёт того, что новое лучше это как бы и ребёнку понятно, как на пример чистая вода лучше, чем грязная. Автор топика просит варианты, а не Ваши умозаключения сомнительной ценности.
То: Сергей Дмитриев
Да есть немного. Но всё в очень приличном состоянии.
Фарит, та продавайте на здоровье. Только вряд-ли человек с России в Украину потащит Ваш замечательный принтер.
-
- Активный участник
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 27 дек 2007 11:28
- Последний визит: 18 апр 2018 07:30
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 8 - Откуда: Москва
Sergey007
Из Китая можно привезти всё что угодно, только вот сервис обеспечить будет непросто. Сами поставщики с кризисными ситуациями не сразу справляются. А что говорить об "обычных" клиентах, которые в частном порядке купили и обратились за помощью на завод, где ещё и по английски сложно найти общий язык. Поставщики свой хлеб едят не зря.
Из Китая можно привезти всё что угодно, только вот сервис обеспечить будет непросто. Сами поставщики с кризисными ситуациями не сразу справляются. А что говорить об "обычных" клиентах, которые в частном порядке купили и обратились за помощью на завод, где ещё и по английски сложно найти общий язык. Поставщики свой хлеб едят не зря.
Полностью согласен с Вами , сервис это один из самых важных вопросов при покупке оборудования. Я сам купил принтер у гринов, сервисом доволен , знаю их давненько и уже успел подружится. До них брал свою первую машину у одной из украинских компаний (название писать не буду) т.к. это анти пиар. С сервисом была конкретная вешалка, поддержка никакая, то постоянно занят телефон, то в офисе никого нет кроме секретарши которая кормит завтраками, звонил инженеру на мобильный, на 3-тий раз ко мне всеже доехал.Машина стояла 3 недели, инженеры крутили вертели , короче ладу не дали.Заказы приходилось печатать у конкурентов. Я подумывал купить какую нить машину чтоб не потерять клиентов, начал присматривался к цене и качеству.
Анализируя рынок оборудования, учитывая технический прогресс который не стоит на месте. Из наружки я узнал о новой компании Грин Лайт. Сайта у них тогда не было, хотя оборудование которое они тогда предлагали меня заинтересовало, поимевши конкретный гемор от предыдущего поставщика меня всеже стремало компания всеже новая, да и достаточной суммы для покупки устраивающего меня принтера у меня небыло. Пообщавшись с менеджером Александром он пригласил меня в гости. Приехав к ним в Киев я увидел всю линейку оборудования которого они предлагали, познакомившись и пообщавшись с начальником сервисного центра Евгением по поводу ремонта он согласился посмотреть мою не работающую машину. Через два дня приехал инженер, пол дня разбирался с принтером, определил поломку и на следующий день принтер заработал. У меня 2 машины и обе на обслуживании у Гринов, я все беру у них . За неделю до окончания срока поставки мне поставили и запустили принтер.
Кому интересно сайт www.green-light.com.ua , правда у них только новые принтеры CHALLENGER и INFINITI, но цена думаю Вас приятно порадует.
По тех поддержке мой печатник постоянно консультируется у инженеров и не понятных мне ситуаций с оборудование стало значительно меньше. Раньше печатник глаз с голов не сводил, сейчас спокойно выходит на перекур оставляя обе машины работать.
Поставщиков на рынке рекламно-производственного оборудования Украины не так уж мало, выбор есть! Проблемы с оборудованием есть у всех мировых производителей. Я думаю важно то как поставщики реагируют на поломки оборудования, кормят обещаниями, или снимают с гарантии оборудовании утверждая что поломка по вашей вине, или всеже стараются решить проблемы возникшие с оборудованием. Когда ко мне приехал инженер гринов и сказал что не сталкивался с принтером моего производителя, я зря отчаялся. Инженер за пол дня разобрался по чему он не работает, определил какой элемент сгорел, отремонтировал, и объяснил, по чему. У меня был спорный вопрос с моим оборудованием т.к работа оборудования вынудила меня принять меры которые привели к поломке. Мне это и нужно было от моего первого поставщика который меня так сказать кинул и снял с гарантийного обслуживания не найдя неисправность утверждая что принтер сломал мой печатник рассказывая теоретическую схему почему и как он сгорел, как на самом деле не происходило и инженер гринов нашел проблему совсем в другом.
А по поводу не совсем б.у. можно им можно позвонить и пообщаться хоть б.у. они не торгуют но всегда в теме . Мой знакомый обратился к ним и они свели его со своим клиентом который хотел продать свою не совсем старую машину а у них купить новую более устраивающую по объемам. Как я знаю все стороны остались довольны.
ПС:Я не так давно на рекламно-производственном рынке и многое мне пока не понятно, спасибо я реально благодарен компании ЗЕНОН за ресурс с полезной информацией и Зеленому Свету, они мне очень помогли!
Может кто и подумает что это пиар, я сам когда прочитал выше написанное так начал думать. Даже если думается так то я считаю что это компания заслуживаю на хороший отзыв. Они поддержали меня и мой бизнес, с учетом того как им всеже не так легко пробиваться на Украинском рынке среди компаний Акул, которые толком ничего собой не представляют.
Я думаю что всем поставщикам оборудования есть чему поучиться у этой молодой компании.
Очень большое спасибо компании ЗЕНОН за технический форум, много полезного почерпнул хоть и не так давно зарегистрирован.
Анализируя рынок оборудования, учитывая технический прогресс который не стоит на месте. Из наружки я узнал о новой компании Грин Лайт. Сайта у них тогда не было, хотя оборудование которое они тогда предлагали меня заинтересовало, поимевши конкретный гемор от предыдущего поставщика меня всеже стремало компания всеже новая, да и достаточной суммы для покупки устраивающего меня принтера у меня небыло. Пообщавшись с менеджером Александром он пригласил меня в гости. Приехав к ним в Киев я увидел всю линейку оборудования которого они предлагали, познакомившись и пообщавшись с начальником сервисного центра Евгением по поводу ремонта он согласился посмотреть мою не работающую машину. Через два дня приехал инженер, пол дня разбирался с принтером, определил поломку и на следующий день принтер заработал. У меня 2 машины и обе на обслуживании у Гринов, я все беру у них . За неделю до окончания срока поставки мне поставили и запустили принтер.
Кому интересно сайт www.green-light.com.ua , правда у них только новые принтеры CHALLENGER и INFINITI, но цена думаю Вас приятно порадует.
По тех поддержке мой печатник постоянно консультируется у инженеров и не понятных мне ситуаций с оборудование стало значительно меньше. Раньше печатник глаз с голов не сводил, сейчас спокойно выходит на перекур оставляя обе машины работать.
Поставщиков на рынке рекламно-производственного оборудования Украины не так уж мало, выбор есть! Проблемы с оборудованием есть у всех мировых производителей. Я думаю важно то как поставщики реагируют на поломки оборудования, кормят обещаниями, или снимают с гарантии оборудовании утверждая что поломка по вашей вине, или всеже стараются решить проблемы возникшие с оборудованием. Когда ко мне приехал инженер гринов и сказал что не сталкивался с принтером моего производителя, я зря отчаялся. Инженер за пол дня разобрался по чему он не работает, определил какой элемент сгорел, отремонтировал, и объяснил, по чему. У меня был спорный вопрос с моим оборудованием т.к работа оборудования вынудила меня принять меры которые привели к поломке. Мне это и нужно было от моего первого поставщика который меня так сказать кинул и снял с гарантийного обслуживания не найдя неисправность утверждая что принтер сломал мой печатник рассказывая теоретическую схему почему и как он сгорел, как на самом деле не происходило и инженер гринов нашел проблему совсем в другом.
А по поводу не совсем б.у. можно им можно позвонить и пообщаться хоть б.у. они не торгуют но всегда в теме . Мой знакомый обратился к ним и они свели его со своим клиентом который хотел продать свою не совсем старую машину а у них купить новую более устраивающую по объемам. Как я знаю все стороны остались довольны.
ПС:Я не так давно на рекламно-производственном рынке и многое мне пока не понятно, спасибо я реально благодарен компании ЗЕНОН за ресурс с полезной информацией и Зеленому Свету, они мне очень помогли!
Может кто и подумает что это пиар, я сам когда прочитал выше написанное так начал думать. Даже если думается так то я считаю что это компания заслуживаю на хороший отзыв. Они поддержали меня и мой бизнес, с учетом того как им всеже не так легко пробиваться на Украинском рынке среди компаний Акул, которые толком ничего собой не представляют.
Я думаю что всем поставщикам оборудования есть чему поучиться у этой молодой компании.
Очень большое спасибо компании ЗЕНОН за технический форум, много полезного почерпнул хоть и не так давно зарегистрирован.
Всеже я предрасположен к Гринам так как они не дали допустить крах моему бизнесу и думаю что многим поставщикам оборудования стоит очень серьезно обратить внимание на сервисное обслуживание. Мне как любому производителю рекламы очень важна техническая поддержка и практические консультации по использованию оборудования. Многие участники форума предрасположены к своим проверенным поставщикам и это всеже не просто так. Чем качественнее и конкурентнее будет техническая поддержка поставщиков тем больше мы производители сможем финансово расти и приобретать новое дорогостоящие производственное оборудование.
Вернуться в «Покупка струйных принтеров»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя