Термоперенос на металлические пластины

Металлические пластины - геральдика, А6, А5, А5+, А4, А3, А2
Design85

Термоперенос на металлические пластины

Сообщение Design85 » 02 май 2009 15:40

Здравствуйте!
Вы не могли бы подсказать на какой температурный режим нужно выставить термопресс для переноса изображения на металлическую пластину и сколько времени нужно держать под прессом.

I'm

Сообщение I'm » 02 май 2009 21:46

Очень сильно зависит от металла (производитель, марка)
Обычные рекомендации:190*С; 60- 90сек (но подходят не ко всем типам, необходимо делать пробы).

Design85

Термоперенос на металл

Сообщение Design85 » 22 май 2009 18:48

Пластина МастерТон, при темпетатуре 190 град С, получается расплывчато, изображение нечеткое, держал от 60-90 сек. В последнем случае получается лучше, но всё равно расплывчато.
Может дело в краске.

I'm

Сообщение I'm » 23 май 2009 15:49

Design85 писал(а): ()Пластина МастерТон

Многие производители их выпускают, несмотря на торговую марку.

Design85 писал(а): ()получается расплывчато, изображение нечеткое

Размыты границы изображения при хорошем контрасте? Тогда можно поискать причину в смещениях и усадках. Например, сперва прогреть бумагу для переноса, а потом печатать на ней, и закрепить к мет. термоскотчем. Металлом кверху, прижим сильный. Открывать пресс осторожно.

Если недостаточный контраст изображения, тогда либо пластины плохого качества либо чернила (защитную пленку конечно снимали с пластин? :) ).

WildMadCat

Re: Термоперенос на металл

Сообщение WildMadCat » 02 июн 2009 09:45

Design85 писал(а): () при темпетатуре 190 град С, получается расплывчато, изображение нечеткое, держал от 60-90 сек.

Если делаете черно-белый перенос с лазерного принтера попробуйте уменьшить время до 30-40 сек. при той же температуре.

InClover

Сообщение InClover » 08 июл 2009 01:33

А у меня такой вопрос, если переношу формат бумаги меньше чем пластины, то по контуру бумаги остаются следы, которые не стираются, смазанные такие, по всему периметру. Что неправильно я делаю?...
А вообще по правилам надо пластиной вверх класть или бумагой?

Савенко
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 20:14
Последний визит: 20 ноя 2024 17:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Сочи

Сообщение Савенко » 08 июл 2009 13:22

У нас струйник 1290, чернила манукян, пресс в Зеноне брали не помню точно какой-то Yelow..., на металл температура 200/25сек уже на протяжении 1,5 лет.

Еще мы заметили что если напечатанное изображение отлеживалось (сохло) менее 3-4 часов, то почти всегда расплывчатые не четкие края. Идеально перенасить на следующий день, а с учетом что клиенту всегда горит, аккуратно "досушиваем" феном.

Вадим

Сообщение Вадим » 25 ноя 2009 14:00

Савенко писал(а): ()Еще мы заметили что если напечатанное изображение отлеживалось (сохло) менее 3-4 часов, то почти всегда расплывчатые не четкие края.

Это после переноса или до?
У меня случается иногда, что расплывчатым получаются части внутри однородной заливки. Что это? Кто-то с этим сталкивался?

Аватара пользователя
Сергей Елагин
Глава представительства
Глава представительства
Сообщения: 3962
Зарегистрирован: 13 апр 2007 10:20
Последний визит: 21 ноя 2024 12:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40
Откуда: Владимир

Сообщение Сергей Елагин » 26 ноя 2009 14:20

Вадим писал(а): ()Это после переноса или до?

Речь идет о сушке изображения до переноса.
Вадим писал(а): ()У меня случается иногда, что расплывчатым получаются части внутри однородной заливки.

Однозначного ответа нет, проблема может крыться в используемых материалах (некачественное покрытие металла), чернилах, в параметрах температуры и времени, и, даже в самом прессе (неравномерный прогрев плиты)..
"ЗЕНОН™ - ВЛАДИМИР"
Сергей Елагин
sergey.e@vmir.zenonline.ru
Глава представительства
www.zenonline.ru

Роман Ковалев

Сообщение Роман Ковалев » 29 ноя 2009 07:49

I'm,
спасибо за решение проблемы - я экспериментировал сублимацией недавно с одним модным синтетическим материалом и получил сплошь размытые буквы и края но очень красивые цвета

значит усадка.....а я уж было нача думать про паразитные явления типа диффузии

Савенко и вам спасибо за простую мысль о сушке

I'm

Сообщение I'm » 30 ноя 2009 16:59

Вадим
Если использовать обычную фотобумагу, то там сушки поле печати практически не требуется, она и так хорошо впитывает, но также хуже отдает, поэтому с помощью специальной бумаги для сублимации получается поярче, но здесь необходима сушка.))
расплывчатым получаются части внутри однородной заливки.

Это светлые пятна, проплешины? Непропечатка?
Тогда нужно пробовать увеличить время.

MARMIK

Сообщение MARMIK » 08 янв 2010 03:11

Савенко
Взяли Epson 1290 для сублимации,бумага и чернила Ink-Mate, сильный фиолетовый и с серыми тонами непонятка, посодействуйте в решении проблемы, если можете, может подскажете как профиля настроить? Спасибо.

Роман Ковалев

Сообщение Роман Ковалев » 08 янв 2010 06:44

MARMIK
Не сочтите за просто рекламу, но я уверен, что с чернилами и бумагой Дюрафос многие проблемы по цветопередаче, контрасту (насыщенности черного и чистоте серого) отпадут сами собой - это из личного опыта.

Читал что есть чернила покруче Дюрафоса, но не пробовал сам и поэтому рекомендую Дюрафос из своего опыта

Профилированием не занимались, хватало того что по умолчанию с т26 принтером шло

I'm

Сообщение I'm » 08 янв 2010 13:54

MARMIK
Профили настраивают спектрофотометром. Закажите у тех, кто занимается профилированием. Зависит от материала. Черный на металле получается с фиолетовым отливом (может, вы об этом), но это практически повсеместная проблема.
Здесь" Инк-Мате" не продают, поэтому готовые профили вам не дадут.


Вернуться в «Металлические пластины»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость