Добрый день. Возникли проблемы при печати на принтере ICONTEK tw 33 hd.
При печати ( внешние факторы, которые бы повлияли на работу - удар, перепад напряжения и т.д. - отсутствовали ) баннера, вдруг принтер печатает - "фото 1"
Я так понимаю, что проблема с шлейфом на черную краску ( физическая проблема )
шлейф переподключили - устранили
Вслед за этим вылазит следующая проблема:
1. Каретка стоит в положении "парковка" - включаем станок станок пишет "ready" , включаем программу "PrintMon". Каретка медленно начинает ехать влево, на команды не реагирует.
2. Тоже самое происходит, если начинать работу и каретка НЕ СТОИТ в положении парковка (При выключенной программе "PrintMon") - "фото 2 джетится станок"
На сегодняшний день станок не печатает вообще - ищем решение проблемы.
Что сделано:
а) поменяли USB разьмем ( соединяющий станок и компьютер ) - не помогло
б) проверили насосы загнав станок на прочистку - насосы работают, станок джетится
в) почистили и переподключили все шлейфа - не помогло
г)переустановили программу "PrintMon" - не помогло
Прошу совета, фантазия кончилась
Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:
Принтер ICONTEK tw 33 hd - удалось отправить на тест
Все головы джетятся, вывод - со шлейфами все в порядке, идет потеря сигнала
а) в программе
б) в плате - думаю на неё
Принтер ICONTEK tw 33 hd -
Принтер ICONTEK tw 33 hd -
- Вложения
-
- фото 2 Джетится станок.JPG
- фото 2 Джетится станок
- (2 МБ) 2080 скачиваний
-
- фото 1.JPG
- фото 1
- (1.9 МБ) 2083 скачивания
Re: Внимательно изучаем датчик
Антон Фалеев писал(а): (→)Внимательно изучаем датчик энкодерной ленты
датчик в порядке
В данный момент проверяем плату управления периферией (сервоборд)
Апдейт от 12.11.13
Есть несколько вариантов причин такого поведения принтера:
1. Ленточный шлейф от платы голов до платы (сервобоард).
2. Плата (сервобоард)
С уважением компания L.L.C. Avc nodal
При детальном изучении устройства электронной начинки принтера, я смог понять причины предшедствующих симптомов и составить историю болезни:
Предшедствующие трагедии симптомы наблюдались с самого начала моей работы на этом станке, временный сбой передачи информации через шлейфа, поочередно, вначале проблема была(так и не устранилась полностью) в писке возникающем в следствии прерывания передачи сигнала с первого шлейфа отвечающего за датчики субтанков, его игнорирование привело к прекращению подачи краски в субтанки, помогло выключение, передергивание крайнего четвертого шлейфа(отвечающего за джет!!).
Далее я начал следовать этому ритуалу при появлении писка, попытался зафиксировать, вытянуть шлейф(который как оказалось был не при чем, т.к. отвечает за джет), как ни странно это временно устранило проблему, но со временем она появилась вновь, когда писк проходил начинал сбоить другой шлейф передающий информацию с инкодера, на сервопривод, в следствии чего станок терял ориентацию в пространстве и смещал изображение. Тогда я передернул все шлейфа и еще маленько подвытянул, попытался зафиксировать, проблема ушла, беспокоил лишь изредка возникающий и тут же уходящий писк.
Но накануне трагедии появилась другая проблема начал сбоить шлейф информационный, в следствии чего головы приемущественно синяя и черная, начали изредка чертить сплошные или прерывестые полосы, когда он это сделал в последний раз, в добавок начал непрерывно пищать, я выключил, передернул шлейфа и при включении обнаружилась существующая на данный момент проблема(постоянный уход влево, только с правого концевика становится в Ready), сигнал со шлейфов проходит, но станок ведет себя равносильно и с выключенными шлейфами, что характерно указывает на глюк в сервоборде. Осталось выяснить причина была изначально в нем или в чем то-другом, может быть в натяжении шлейфов, или в их входах на головной плате, так как при смене сервоборда, неустранив первопричину мы опять рискуем его сжечь.
Предшедствующие трагедии симптомы наблюдались с самого начала моей работы на этом станке, временный сбой передачи информации через шлейфа, поочередно, вначале проблема была(так и не устранилась полностью) в писке возникающем в следствии прерывания передачи сигнала с первого шлейфа отвечающего за датчики субтанков, его игнорирование привело к прекращению подачи краски в субтанки, помогло выключение, передергивание крайнего четвертого шлейфа(отвечающего за джет!!).
Далее я начал следовать этому ритуалу при появлении писка, попытался зафиксировать, вытянуть шлейф(который как оказалось был не при чем, т.к. отвечает за джет), как ни странно это временно устранило проблему, но со временем она появилась вновь, когда писк проходил начинал сбоить другой шлейф передающий информацию с инкодера, на сервопривод, в следствии чего станок терял ориентацию в пространстве и смещал изображение. Тогда я передернул все шлейфа и еще маленько подвытянул, попытался зафиксировать, проблема ушла, беспокоил лишь изредка возникающий и тут же уходящий писк.
Но накануне трагедии появилась другая проблема начал сбоить шлейф информационный, в следствии чего головы приемущественно синяя и черная, начали изредка чертить сплошные или прерывестые полосы, когда он это сделал в последний раз, в добавок начал непрерывно пищать, я выключил, передернул шлейфа и при включении обнаружилась существующая на данный момент проблема(постоянный уход влево, только с правого концевика становится в Ready), сигнал со шлейфов проходит, но станок ведет себя равносильно и с выключенными шлейфами, что характерно указывает на глюк в сервоборде. Осталось выяснить причина была изначально в нем или в чем то-другом, может быть в натяжении шлейфов, или в их входах на головной плате, так как при смене сервоборда, неустранив первопричину мы опять рискуем его сжечь.
-
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013 22:30
- Последний визит: 30 сен 2021 12:37
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Новокузнецк
Антон Фалеев писал(а): (→)При детальном изучении устройства электронной начинки принтера, я смог понять причины предшедствующих симптомов и составить историю болезни:
Предшедствующие трагедии симптомы наблюдались с самого начала моей работы на этом станке, временный сбой передачи информации через шлейфа, поочередно, вначале проблема была(так и не устранилась полностью) в писке возникающем в следствии прерывания передачи сигнала с первого шлейфа отвечающего за датчики субтанков, его игнорирование привело к прекращению подачи краски в субтанки, помогло выключение, передергивание крайнего четвертого шлейфа(отвечающего за джет!!).
Единственный раз когда слышал, что ICONTEK пищал это когда кончилась краска в баллоне, что предупреждает о том что некоторое время помпа качает воздух. Поэтому она отключается соответственно больше в суб танки краску качать не будет.
И счего ты взял что целый шлейф отвечает только за джет голов ( за джет голов отвечает плата управление головами соответственно которая стоит на каретки)
дергание четвертого 12 пиновского приводит к твоему фото 2 к сплошной полосе от начала. 18 пиновый если глючит то что бы не объяснять вот
http://www.sign-forum.ru/viewtopic.php?t=23237
Убедитесь, что 18ти и 16ти жильные ленточные экранированные кабеля
не повреждены, и хорошо зафиксированы в разъемных колодках платы управления печатающих голов и коммутационной платы.
По крайней мере без него станок не джетится, он не отвечает, а питает. Пришлось менять обе платы и шлейфа, всего ремонт обошелся около 90 000
Антон Фалеев писал(а): (→)ВСЕ
зря все. проблема была в материнской плате:)
Вернуться в «Принтеры ICONTEK»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя