Страница 1 из 4

И снова FY-3206S

Добавлено: 04 окт 2008 11:24
Калита Сергей
Приветствую всех. Случилось непонятное. 3206 не хочет нормально печатать. Каретка доходит до края файла, приостанавливается, затем опять чуть продвигается. На месте остановки скидывает краску (см рис. 1). Это печать в 4 прохода версией e-print 2.07. На рисунке 2 печать в один проход версией 1.19. Тупо проматывает проходы и печатает в одну сторону хотя не юнидирекшен. И на любоой версии ниже 2.07 печатает так как на рис 2. То есть не доводит до конца голову. Ума не приложу что такое. Грешил на датчик растра - поменял - не он. Может есть свежие идеи?

Добавлено: 04 окт 2008 15:50
Polig
Калита Сергей
Попробуй последнюю версию программы

Добавлено: 04 окт 2008 16:15
Калита Сергей
:D Спасибо Миша. Я же тоже типа инженер :D
Попробовал все имеющиеся у меня версии, вплоть от 1.13 до 2.09. Неохота электронику перекидывать просто, вот и подумываю может кто встречался с такой бякой.

Infiniti 3206 S

Добавлено: 03 ноя 2008 11:15
Айдын
Здравствуйте Всем ! Посоветуйте пожайлуйста, как можно отключить головки Lc и Lm на Infiniti 3206 S ? Слышал что возможно сделать это перенастроив Main Top . Но как ? Буду признателен за помощь.

Re: Infiniti 3206 S

Добавлено: 04 ноя 2008 13:13
greg_efremov
Айдын писал(а): ()Здравствуйте Всем ! Посоветуйте пожайлуйста, как можно отключить головки Lc и Lm на Infiniti 3206 S ? Слышал что возможно сделать это перенастроив Main Top . Но как ? Буду признателен за помощь.

Законсервировать головки, предварительно промыв красочную систему сольвентом. А в епринте нужно снять галочки с лц и лм цветов и профиль выбирать на 4 цвета

Добавлено: 04 ноя 2008 15:12
Калита Сергей
Айдын
Ну как получилось??

Добавлено: 05 ноя 2008 13:41
Калита Сергей
По поводу самой темы, вернее моей проблемы. Вопрос остается открытым, причина не найдена, требуются свежие головы. :?

Добавлено: 06 ноя 2008 09:59
greg_efremov
А может это в движке проблема???
Кстати, знает кто-нибудь как движки регулировать, каким образом? Для чего на них 3 подстроечных резистора, и для чего каждый из них нужен???

Добавлено: 06 ноя 2008 10:29
Polig
Айдын
Снять головы промыть систему сольвентом.
Выбрать в Маинтоп режим CMYK

Добавлено: 06 ноя 2008 10:34
Калита Сергей
greg_efremov
Не советую эти резисторы крутить. Я вот тоже крутнул один из них, потом пол дня добивался плавного без рывков движения.

Добавлено: 06 ноя 2008 11:36
greg_efremov
Должна же быть какая-то методика их настройки

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

А каким из них плавность регулируется?

Добавлено: 06 ноя 2008 15:35
Калита Сергей
Плавность стоит с завода. Я крутнул и каретка начала такими рывками дергатся что мама не гоюй. Еле назад настроил, чувствительные блин эти резисторы, в частности посередине который. :evil:

Добавлено: 06 ноя 2008 16:14
Подгайный Юрий
Калита Сергей
Так и не решили проблему по теме? Может там что-то со шлейфом? например какой-то сигнал не доходит..

Добавлено: 06 ноя 2008 22:54
777
Ремень целый, натянутый и не проскальзывает? С другого компа то же самое?
Снижение скорости движения каретки не помогает?
Новосибирск, Ташкент молчат?

Добавлено: 07 ноя 2008 06:37
Калита Сергей
Подгайный Юрий
Если насчет двух широких белых, на новые поменял, старые вытащил, они погнутые были, не более того. Но на новых то же самое.
777
Ремень целый, натянутый. Три компа - один результат. Скорость не влияет.
Датчики растра менял и на каретке и в движках, ленту и растровые диски тоже.

Думаю остается только с бубном вокруг него попрыгать, авось поможет. :shock: