3208 льет краску со всех голов при включении
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2021 19:18
- Последний визит: 10 сен 2024 13:43
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Казань
3208 льет краску со всех голов при включении
Добрый вечер, форумчане!
Помогите пожалуйста, красная голова подкапывала краска при печати. Поменяли электромагнитный клапан. После этого теперь при включении станка льет краску со всех голов без остановки.
Помогите пожалуйста, красная голова подкапывала краска при печати. Поменяли электромагнитный клапан. После этого теперь при включении станка льет краску со всех голов без остановки.
- sms
- Старожил
- Сообщения: 2772
- Зарегистрирован: 04 май 2008 18:27
- Последний визит: 05 дек 2024 13:27
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 45 - Откуда: Новокузнецк
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
У вас система прочистки какая? на каждый цвет отдельная кнопка или с одной кнопки все цвета проливает.? Скорее всего клапан неисправен. Средний субтанк(воздушный) пустой?
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
клапан двунаправленный , нужно при замене ставить нужной стороной, либо у вас просто закрыт выход на аварийном субтанке, переизбытку не куда выходить, там как правило стоит фильтр воздушный, может быть забит.
как определить сторону ?
у клапана два боковых входа и один центральный ( нижний )
1. один боковой идет в общую систему, 2. второй боковой идет на субтанк 3.Нижний - центральный идет на аварийный субтанк.
Работает так , когда вы нажимаете кнпоку у вас срабатывает а) воздушная помпа которая нагнетает давление ( достаточно большое ) и одновременно срабатывает ЭМ клапан, внутри клапана просто катушка и пружинка, нажали кнопку клапан пошел вверх, и сквозь клапан из одного бокового входа во второй пошел воздух и так в субтанк, как только вы отпустили кнопку клапан возвращается в исходное положение, и выводит переизбыток воздуха из субтанка в центральный выход, который идет на аварийный субтанк, воздух вышел.
один боковой вход для ввода из общей магистрали , и второй для ввода во включенном состоянии , и вывода из субтанка когда в выключенном состоянии , определяется просто , берете шланг, ставите на любой из боковых в выключенном состоянии просто ртом дуете, если воздух спокойно выходит из центрального нижнего выхода то это тот выход который идет на субтанк, если дуете а воздух не проходит то это выход который идет в общую магистраль и через него воздух проходит только при подаче питания. Итого на каждом клапане всегда есть ОДИН ВЫХОД КОТОРЫЙ В ВЫКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ ПРОВОДИТ ВОЗДУХ , С БОКОВОГО ВЫХОДА НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ , И ТОТ КОТОРЫЙ НЕ ПРОВОДИТ , ДУЕТЕ В БОКОВОЙ И ДОЛЖНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО. ЕСЛИ ПРЕПУТАЛИ ТО ВОЗДУХ ИЗ ОБЩЕЙ! МАГИСТРАЛИ ИДЕТ В СУБТАНК А ВЫЙТИ НЕ МОЖЕТ И С ГОЛОВЫ БУДЕТ КАПАТЬ, ЕСЛИ КАПАЕТ СО ВСЕХ ГОЛОВ ТО ЗНАЧИТ ВОЗДУХ ИЗ АВАРИЙНОГО СУБТАНКА НЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ.
как определить сторону ?
у клапана два боковых входа и один центральный ( нижний )
1. один боковой идет в общую систему, 2. второй боковой идет на субтанк 3.Нижний - центральный идет на аварийный субтанк.
Работает так , когда вы нажимаете кнпоку у вас срабатывает а) воздушная помпа которая нагнетает давление ( достаточно большое ) и одновременно срабатывает ЭМ клапан, внутри клапана просто катушка и пружинка, нажали кнопку клапан пошел вверх, и сквозь клапан из одного бокового входа во второй пошел воздух и так в субтанк, как только вы отпустили кнопку клапан возвращается в исходное положение, и выводит переизбыток воздуха из субтанка в центральный выход, который идет на аварийный субтанк, воздух вышел.
один боковой вход для ввода из общей магистрали , и второй для ввода во включенном состоянии , и вывода из субтанка когда в выключенном состоянии , определяется просто , берете шланг, ставите на любой из боковых в выключенном состоянии просто ртом дуете, если воздух спокойно выходит из центрального нижнего выхода то это тот выход который идет на субтанк, если дуете а воздух не проходит то это выход который идет в общую магистраль и через него воздух проходит только при подаче питания. Итого на каждом клапане всегда есть ОДИН ВЫХОД КОТОРЫЙ В ВЫКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ ПРОВОДИТ ВОЗДУХ , С БОКОВОГО ВЫХОДА НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ , И ТОТ КОТОРЫЙ НЕ ПРОВОДИТ , ДУЕТЕ В БОКОВОЙ И ДОЛЖНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО. ЕСЛИ ПРЕПУТАЛИ ТО ВОЗДУХ ИЗ ОБЩЕЙ! МАГИСТРАЛИ ИДЕТ В СУБТАНК А ВЫЙТИ НЕ МОЖЕТ И С ГОЛОВЫ БУДЕТ КАПАТЬ, ЕСЛИ КАПАЕТ СО ВСЕХ ГОЛОВ ТО ЗНАЧИТ ВОЗДУХ ИЗ АВАРИЙНОГО СУБТАНКА НЕ МОЖЕТ ВЫЙТИ.
Последний раз редактировалось User128 24 фев 2021 07:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2021 19:18
- Последний визит: 10 сен 2024 13:43
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Казань
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
кривая температура - обычно сервоборд либо шлейфы от пуг к сервоборду ( верхней плате ) - система №2 электрника
переливает в аварийку - система №4 ЧГТ - я к тому что проблем может быть несколько разных а не одна общая и нужно рассматривать по отдельности , хотя причина может быть общая, кз на корпус например с отдачей на платы и БП.
когда вы говорите переливает в аварийку , помпы чернильные при этом качают или нет ?
это важный вопрос, потому что если переполнен аварийный субтанк то он автоматом блокирует подачу 24 вольта на ПУГ , и помпы качать не должны, так специально устроено, и если при этом помпы качают то значит глючит либо ПУГ либо сервоборд , чтобы понять ПУГ или сервоборд , отключите концевики субтанков от ПУГ. помпы должны перестать качать. и при замыкании конактов на плате должны срабатывать. если нет то ПУГ слетел.
проверяете все шлейфы , все клемы , на помпы, клапана , даже на датчик подмотки, , где то КЗ может быть на корпус и он дает на платы либо БП.
напишите ваш номер, так будет быстрее, за час пробежимся по всему и выявим что стреляет.
переливает в аварийку - система №4 ЧГТ - я к тому что проблем может быть несколько разных а не одна общая и нужно рассматривать по отдельности , хотя причина может быть общая, кз на корпус например с отдачей на платы и БП.
когда вы говорите переливает в аварийку , помпы чернильные при этом качают или нет ?
это важный вопрос, потому что если переполнен аварийный субтанк то он автоматом блокирует подачу 24 вольта на ПУГ , и помпы качать не должны, так специально устроено, и если при этом помпы качают то значит глючит либо ПУГ либо сервоборд , чтобы понять ПУГ или сервоборд , отключите концевики субтанков от ПУГ. помпы должны перестать качать. и при замыкании конактов на плате должны срабатывать. если нет то ПУГ слетел.
проверяете все шлейфы , все клемы , на помпы, клапана , даже на датчик подмотки, , где то КЗ может быть на корпус и он дает на платы либо БП.
напишите ваш номер, так будет быстрее, за час пробежимся по всему и выявим что стреляет.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2021 19:18
- Последний визит: 10 сен 2024 13:43
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Казань
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
Краску накачивает по очереди каждую помпу
89375820134 Линар. Теперь следующий план в понедельник будем пытаться реабилитировать
89375820134 Линар. Теперь следующий план в понедельник будем пытаться реабилитировать
Последний раз редактировалось Linarz1989 26 фев 2021 18:44, всего редактировалось 1 раз.
- sms
- Старожил
- Сообщения: 2772
- Зарегистрирован: 04 май 2008 18:27
- Последний визит: 05 дек 2024 13:27
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 45 - Откуда: Новокузнецк
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
Такое ощущение, что вы не подключили контакты поплавков к плате. Вот насос и качает без остановки
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2021 19:18
- Последний визит: 10 сен 2024 13:43
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Казань
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
Выражаю Вам огромную благодарность! Поочередно перебирая ошибки нашли КЗ на плате управления красной головой.Марина128 писал(а): (→)кривая температура - обычно сервоборд либо шлейфы от пуг к сервоборду ( верхней плате ) - система №2 электрника
переливает в аварийку - система №4 ЧГТ - я к тому что проблем может быть несколько разных а не одна общая и нужно рассматривать по отдельности , хотя причина может быть общая, кз на корпус например с отдачей на платы и БП.
когда вы говорите переливает в аварийку , помпы чернильные при этом качают или нет ?
это важный вопрос, потому что если переполнен аварийный субтанк то он автоматом блокирует подачу 24 вольта на ПУГ , и помпы качать не должны, так специально устроено, и если при этом помпы качают то значит глючит либо ПУГ либо сервоборд , чтобы понять ПУГ или сервоборд , отключите концевики субтанков от ПУГ. помпы должны перестать качать. и при замыкании конактов на плате должны срабатывать. если нет то ПУГ слетел.
проверяете все шлейфы , все клемы , на помпы, клапана , даже на датчик подмотки, , где то КЗ может быть на корпус и он дает на платы либо БП.
напишите ваш номер, так будет быстрее, за час пробежимся по всему и выявим что стреляет. Огромная благодарность
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 апр 2022 14:09
- Последний визит: 02 дек 2024 18:58
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Республика Башкортостан
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
User128 Здравствуйте! Проблема такая же! Но у меня только на мадженте! Менял все помпу, эм клапан, субтанк 2 раза проблема осталась! Когда замыкаю помпу к пуг то она срабатывает убираю перестает!
- Alter_Ego_kz
- Активный участник
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 дек 2012 09:20
- Последний визит: 12 янв 2025 08:36
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5 - Откуда: Новосибирск
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
реле на плате заклинилоВадим Уралович писал(а): (→)User128 Здравствуйте! Проблема такая же! Но у меня только на мадженте! Менял все помпу, эм клапан, субтанк 2 раза проблема осталась! Когда замыкаю помпу к пуг то она срабатывает убираю перестает!
- User128
- Постоянный участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021 07:40
- Последний визит: 28 фев 2023 07:03
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Краснодар
Re: 3208 льет краску со всех голов при включении
напишите все расскажу, делов на 3 минуты.Вадим Уралович писал(а): (→)User128 Здравствуйте! Проблема такая же! Но у меня только на мадженте! Менял все помпу, эм клапан, субтанк 2 раза проблема осталась! Когда замыкаю помпу к пуг то она срабатывает убираю перестает!
Adversign сабака mail.ru
Телега или вацап , плюс семь 988 три три сорок один 999
Насчет релюшки, все верно, но не каждый оператор знает что с этим делать кроме как выпаять
Вернуться в «Принтеры INFINITI, PHAETON (FY-PRINT группа)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя