FY 3204 вселился злой дух Ямбуя...
FY 3204 вселился злой дух Ямбуя...
Товарищи, друзья!!! Вот уже вторую неделю продолжаются пляски с бубном вокруг infiniti fy 3204 по юсб которая связь с компьютером имеет. Все началось просто и буднично... Решил поменять шлейфы на головах. Надломлен был один, что периодически приводило к отключению черной головы. Поменял на свою голову... Смысл такой, программа принтмон принтер видит, по Y управление идет, статус голов показывает.
А вот с X... если подавать что-то на печать, тот же статус, то каретка начинает двигаться рывками, примерно по пять см, при этом джетинг не отключается. печатаются полосочки, сам тест не печатается.
http://youtu.be/VSUXHeY2n-g
Если запустить mashine lenght, то тест проходит, опять же джет не отключается. Если запустить тест мотора по Х, то вправо каретка бежит резво, обратно возвращается медленно, джет не отключается.
http://youtu.be/ZTth8EhJhSU
По завершению теста пишет: 1)проблема с энкодерной лентой, протрите или замените 2) Либо проблема с ремнем или мотором, подтяните или замените мотор 3) Или проблема с шлейфом 18 пин, типа разберитесь с ним. Программу переустанавливал. Единственное, смущает, что принтмон, скачанный с китайского сайта, машину не определяет. Вернее, требуется еще доставить usb драйвер. в диспетчере устройств появляется "EpowerUsbDevice" тот ли это драйвер. Просто на флешке, что дал продавец, других драйверов именно юсб нет. Производитель драйвера cypressSemiconductir. Винда xp 32 бита... Да, предвосхищу советы - менял ленту энкодера, сам датчик (глазок), менял ПУГ. Результатов ноль. Переставлял местами драйвера по x и y. Бесполезно. Скидывал ремень зубчатый с двигателя по х. Вал крутится без затруднений в обе стороны... Отключал полностью головы с переходниками от ПУГ. Все остается без изменений.
на всякий случай, моя почта: ilja-work@yandex.ru
В общем засада, если ест какие-то идеи, помогите, пожалуйста!
А вот с X... если подавать что-то на печать, тот же статус, то каретка начинает двигаться рывками, примерно по пять см, при этом джетинг не отключается. печатаются полосочки, сам тест не печатается.
http://youtu.be/VSUXHeY2n-g
Если запустить mashine lenght, то тест проходит, опять же джет не отключается. Если запустить тест мотора по Х, то вправо каретка бежит резво, обратно возвращается медленно, джет не отключается.
http://youtu.be/ZTth8EhJhSU
По завершению теста пишет: 1)проблема с энкодерной лентой, протрите или замените 2) Либо проблема с ремнем или мотором, подтяните или замените мотор 3) Или проблема с шлейфом 18 пин, типа разберитесь с ним. Программу переустанавливал. Единственное, смущает, что принтмон, скачанный с китайского сайта, машину не определяет. Вернее, требуется еще доставить usb драйвер. в диспетчере устройств появляется "EpowerUsbDevice" тот ли это драйвер. Просто на флешке, что дал продавец, других драйверов именно юсб нет. Производитель драйвера cypressSemiconductir. Винда xp 32 бита... Да, предвосхищу советы - менял ленту энкодера, сам датчик (глазок), менял ПУГ. Результатов ноль. Переставлял местами драйвера по x и y. Бесполезно. Скидывал ремень зубчатый с двигателя по х. Вал крутится без затруднений в обе стороны... Отключал полностью головы с переходниками от ПУГ. Все остается без изменений.
на всякий случай, моя почта: ilja-work@yandex.ru
В общем засада, если ест какие-то идеи, помогите, пожалуйста!
Приветствую Вас! Подобная картинка наблюдалась когда не те профиля загружали.
Попробуйте перегрузить профиля. С уважением Сергей Актобе.
Попробуйте перегрузить профиля. С уважением Сергей Актобе.
FIGHTER писал(а): (→)Приветствую Вас! Подобная картинка наблюдалась когда не те профиля загружали.
Попробуйте перегрузить профиля. С уважением Сергей Актобе.
Сергей, спасибо, что откликнулись! Не, конфигурация та, что надо... Перепроверил сегодня... Жду теперь материнку и плату usb. вот поменяю их, и дело останется только в шлейфах... Собственно, на материнку и плату усб не надеюсь... Кстати, если не трудно, намекните, пожалуйста, как трак вскрывается, не приходилось мне с ним сталкиваться... Кстати, вчера менял местами моторы. Результат - ноль.
Вечер добрый! ну вариант с двигателями мало вероятен изначально так как они редко выходят из строя он либо работает либо нет. Что касается шлейфов попробуйте их поменять местами с обоих сторон сигнальный и питание, будут ли изменения. Но я лично склоняюсь к программному сбою то есть речь про профиля. А для большей пользы для Вас кинте фотки с платами (версия прошивки) и господа ГУРУ посмотрев смогут дать Вам больше инфы по теме. С уважением Сергей Актобе.
А что касается трека то я делал так с коретки отключаете провода шлейфа и т. д. то есть отсоединяете трек от каретки далее со стороны каретки к концу шлейфа скотчем приматываете новый шлейф к старому конец к концу и с обратной стороны потехоньку вытягиваете но без интузиазма!! Удачи!
А что касается трека то я делал так с коретки отключаете провода шлейфа и т. д. то есть отсоединяете трек от каретки далее со стороны каретки к концу шлейфа скотчем приматываете новый шлейф к старому конец к концу и с обратной стороны потехоньку вытягиваете но без интузиазма!! Удачи!
Проблема связана с тем, что принтер не может определить координаты каретки, обычно проблема связана с неисправным датчиком энкодера, либо перебитым шлейфом, пробуйте менять магистральные шлейфа.
P.S. кстати в принтмуне выбрана правильная конфигурация принтера? На скрине с напряжениями видно что у вас 8Head4Colors 2set, а если машина 4-х головая то должно быть 6Head6Color 1Set, если мне не изменяет память
P.S. кстати в принтмуне выбрана правильная конфигурация принтера? На скрине с напряжениями видно что у вас 8Head4Colors 2set, а если машина 4-х головая то должно быть 6Head6Color 1Set, если мне не изменяет память
- sergey_litvyakov
- Активный участник
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 31 май 2010 12:31
- Последний визит: 22 июн 2024 14:08
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42 - Откуда: Астана, Казахстан
Максим Желиба писал(а): (→)если машина 4-х головая то должно быть 6Head6Color 1Set, если мне не изменяет память
Ничего подобного! 8Head4Colors 2set - правильная комбинация для 4-ёх цветного 4-ёх голового принтера, просто галочки для вольтажа выставляются в верхнем ряду и всё!
Кстати на скрине видно, что они не стоят!...
kaufmann писал(а):как трак вскрывается
Верхние "перемычки" поддеваешь отвёрткой и всё...
Signer писал(а): (→)я бы начал с проверки шлейфов в траке...
Ребят, спасибо, что откликнулись... Пляски с бубном продолжаются. Приехала материнская плата. Плата оказалась неисправной. Когда ее подключил, температуру на головах принтмун показал 3217 градусов по Цельсию... Плату снял, поставил свою старую. И тут притер вроде как ожил... Видать, все-таки, шлейф в траке нагнулся. И когда я его переподключал, контакт частично восстановился. Наверное, так.
Единственно, подскажите, пожалуйста, стал сдвигать печать ступенькой. Как будто не настроен бидирекшн. Но мы-то знаем, он настроен.
Решил хотя бы в унидирекшн напечатать картинку, порадовать себя после месяца простоя... Ну а тут вообще мрачно. Каждый проход сдвигает влево.
Это может быть последствиями шлейфа? Или я чего-то не доковырял?
Может, глупый вопрос, а какой, собственно, шлейф менять? Или все? Кстати, тест по Х принтер так и не делает...
-
- Старожил
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 16 сен 2008 12:30
- Последний визит: 02 ноя 2024 00:26
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 14 - Откуда: Краснодар
Менять нужно самый широкий, 18 пиновый
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Хотя лучше сразу все. Обычно пока один меняешь, остальные потревожишь и другая канитель начнется.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Хотя лучше сразу все. Обычно пока один меняешь, остальные потревожишь и другая канитель начнется.
-
- Старожил
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 28 янв 2025 18:34
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
Шлейфы либо энкодер. Вероятность шлейфов выше значительно.. Чтоб их менять на новые вскрывать кабельканал не нужно, стоит лишь прикрепить скотчем/изолентой/малярным новые к старым и протянуть.. (крепить не за контакты а чуть подальше)
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
- sms
- Старожил
- Сообщения: 2772
- Зарегистрирован: 04 май 2008 18:27
- Последний визит: 05 дек 2024 13:27
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 45 - Откуда: Новокузнецк
Возможно, оптика. Посмотрите, если она в траке мягкая, волнами(скисла). то дело в ней.
Шлейфов я не исключаю. Будете менять шлейфы - не перепутайте разьемы!
Шлейфов я не исключаю. Будете менять шлейфы - не перепутайте разьемы!
-
- Старожил
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 28 янв 2025 18:34
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
sms
А на нем и оптика есть? Ее то проще всего проверить... и стоит копейки если заказывать у тех кто сети тащит...
А на нем и оптика есть? Ее то проще всего проверить... и стоит копейки если заказывать у тех кто сети тащит...
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
- Polig
- Старожил
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
- Последний визит: 20 фев 2024 20:41
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105 - Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
kaufmann
Смотри движок каторый каретку тянет его инкодер и механику, возможно шкив плохо закреплен.
Ребята я смневаюсь что есть оптика,плоттер подключен через ЮСБ
Смотри движок каторый каретку тянет его инкодер и механику, возможно шкив плохо закреплен.
Ребята я смневаюсь что есть оптика,плоттер подключен через ЮСБ
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.
Ребята, спасибо всем откликнувшимся! Решена проблема, не прошло и двух месяцев... Дело в следующем было: при замене шлейфов обнаружилось, что на плате, что крепится сверху материнской платы, на разъеме 16-пинового шлейфа отпаялся четвертый контакт... Это просто сказка какая-то... Заменено все. И пуг, и переходные панельки, и материнка, и шлейфы... А дело-то всего в контакте... Китайцы приколисты, кстати. Прсилали комплект шлейфов. Есть модификации чуть длиннее и чуть короче. Так вот прислали два длинных шлейфа, два коротких и один вообще короткий, короче короткого сантиметров на 40... Еще раз спасибо всем!
В качестве опыта, кстати, опыт неоценимый. Перебрал полностью всю машину.
В качестве опыта, кстати, опыт неоценимый. Перебрал полностью всю машину.
Вернуться в «Принтеры INFINITI, PHAETON (FY-PRINT группа)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей