FY 3204 вселился злой дух Ямбуя...

FY-1504, FY-3360, FY-6180, FY-8180, FY-8250, FY-3206S, FY-6250LQ, FY-232B, 33VS, PHAETON, NEO, COLIBRI, DRAKAR, KONDOR, FENIX, DAVINCI, KATRAN, SOKOL, CHALLENGER и т.д. Сольвентные принтеры FY-PRINT группы компаний всех модификаций. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
kaufmann

FY 3204 вселился злой дух Ямбуя...

Сообщение kaufmann » 17 дек 2014 22:19

Товарищи, друзья!!! Вот уже вторую неделю продолжаются пляски с бубном вокруг infiniti fy 3204 по юсб которая связь с компьютером имеет. Все началось просто и буднично... Решил поменять шлейфы на головах. Надломлен был один, что периодически приводило к отключению черной головы. Поменял на свою голову... Смысл такой, программа принтмон принтер видит, по Y управление идет, статус голов показывает.

А вот с X... если подавать что-то на печать, тот же статус, то каретка начинает двигаться рывками, примерно по пять см, при этом джетинг не отключается. печатаются полосочки, сам тест не печатается.
http://youtu.be/VSUXHeY2n-g

Если запустить mashine lenght, то тест проходит, опять же джет не отключается. Если запустить тест мотора по Х, то вправо каретка бежит резво, обратно возвращается медленно, джет не отключается.
http://youtu.be/ZTth8EhJhSU

По завершению теста пишет: 1)проблема с энкодерной лентой, протрите или замените 2) Либо проблема с ремнем или мотором, подтяните или замените мотор 3) Или проблема с шлейфом 18 пин, типа разберитесь с ним. Программу переустанавливал. Единственное, смущает, что принтмон, скачанный с китайского сайта, машину не определяет. Вернее, требуется еще доставить usb драйвер. в диспетчере устройств появляется "EpowerUsbDevice" тот ли это драйвер. Просто на флешке, что дал продавец, других драйверов именно юсб нет. Производитель драйвера cypressSemiconductir. Винда xp 32 бита... Да, предвосхищу советы - менял ленту энкодера, сам датчик (глазок), менял ПУГ. Результатов ноль. Переставлял местами драйвера по x и y. Бесполезно. Скидывал ремень зубчатый с двигателя по х. Вал крутится без затруднений в обе стороны... Отключал полностью головы с переходниками от ПУГ. Все остается без изменений.
на всякий случай, моя почта: ilja-work@yandex.ru

В общем засада, если ест какие-то идеи, помогите, пожалуйста!
Вложения
IMG_2386.JPG
связь с машиной есть
IMG_2386.JPG (514.87 КБ) 1803 просмотра
IMG_2388.JPG
тот ли это драйвер юсб????
IMG_2388.JPG (427.48 КБ) 1803 просмотра
IMG_2392.JPG
красивые полосочки, блин...
IMG_2392.JPG (811.53 КБ) 1804 просмотра

FIGHTER

Сообщение FIGHTER » 25 дек 2014 08:02

Приветствую Вас! Подобная картинка наблюдалась когда не те профиля загружали.
Попробуйте перегрузить профиля. С уважением Сергей Актобе.

kaufmann

Сообщение kaufmann » 25 дек 2014 21:34

FIGHTER писал(а): ()Приветствую Вас! Подобная картинка наблюдалась когда не те профиля загружали.
Попробуйте перегрузить профиля. С уважением Сергей Актобе.


Сергей, спасибо, что откликнулись! Не, конфигурация та, что надо... Перепроверил сегодня... Жду теперь материнку и плату usb. вот поменяю их, и дело останется только в шлейфах... Собственно, на материнку и плату усб не надеюсь... Кстати, если не трудно, намекните, пожалуйста, как трак вскрывается, не приходилось мне с ним сталкиваться... Кстати, вчера менял местами моторы. Результат - ноль.

FIGHTER

Сообщение FIGHTER » 25 дек 2014 23:42

Вечер добрый! ну вариант с двигателями мало вероятен изначально так как они редко выходят из строя он либо работает либо нет. Что касается шлейфов попробуйте их поменять местами с обоих сторон сигнальный и питание, будут ли изменения. Но я лично склоняюсь к программному сбою то есть речь про профиля. А для большей пользы для Вас кинте фотки с платами (версия прошивки) и господа ГУРУ посмотрев смогут дать Вам больше инфы по теме. С уважением Сергей Актобе.

А что касается трека то я делал так с коретки отключаете провода шлейфа и т. д. то есть отсоединяете трек от каретки далее со стороны каретки к концу шлейфа скотчем приматываете новый шлейф к старому конец к концу и с обратной стороны потехоньку вытягиваете но без интузиазма!! Удачи!

Максим Желиба

Сообщение Максим Желиба » 26 дек 2014 06:42

Проблема связана с тем, что принтер не может определить координаты каретки, обычно проблема связана с неисправным датчиком энкодера, либо перебитым шлейфом, пробуйте менять магистральные шлейфа.

P.S. кстати в принтмуне выбрана правильная конфигурация принтера? На скрине с напряжениями видно что у вас 8Head4Colors 2set, а если машина 4-х головая то должно быть 6Head6Color 1Set, если мне не изменяет память

Аватара пользователя
sergey_litvyakov
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 31 май 2010 12:31
Последний визит: 22 июн 2024 14:08
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 42
Откуда: Астана, Казахстан

Сообщение sergey_litvyakov » 29 дек 2014 07:43

Максим Желиба писал(а): ()если машина 4-х головая то должно быть 6Head6Color 1Set, если мне не изменяет память


Ничего подобного! 8Head4Colors 2set - правильная комбинация для 4-ёх цветного 4-ёх голового принтера, просто галочки для вольтажа выставляются в верхнем ряду и всё!
Кстати на скрине видно, что они не стоят!...

kaufmann писал(а):как трак вскрывается


Верхние "перемычки" поддеваешь отвёрткой и всё...

Signer
Участник
Участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 дек 2014 12:10
Последний визит: 30 мар 2022 15:55
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Воронеж

Сообщение Signer » 29 дек 2014 09:21

я бы начал с проверки шлейфов в траке...

kaufmann

Сообщение kaufmann » 30 дек 2014 00:29

Signer писал(а): ()я бы начал с проверки шлейфов в траке...


Ребят, спасибо, что откликнулись... Пляски с бубном продолжаются. Приехала материнская плата. Плата оказалась неисправной. Когда ее подключил, температуру на головах принтмун показал 3217 градусов по Цельсию... Плату снял, поставил свою старую. И тут притер вроде как ожил... Видать, все-таки, шлейф в траке нагнулся. И когда я его переподключал, контакт частично восстановился. Наверное, так.

Единственно, подскажите, пожалуйста, стал сдвигать печать ступенькой. Как будто не настроен бидирекшн. Но мы-то знаем, он настроен.

Решил хотя бы в унидирекшн напечатать картинку, порадовать себя после месяца простоя... Ну а тут вообще мрачно. Каждый проход сдвигает влево.

Это может быть последствиями шлейфа? Или я чего-то не доковырял?
Может, глупый вопрос, а какой, собственно, шлейф менять? Или все? Кстати, тест по Х принтер так и не делает...
Вложения
print.jpg
print.jpg (691.34 КБ) 1632 просмотра

greg_efremov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 16 сен 2008 12:30
Последний визит: 02 ноя 2024 00:26
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 14
Откуда: Краснодар

Сообщение greg_efremov » 30 дек 2014 10:36

Менять нужно самый широкий, 18 пиновый

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Хотя лучше сразу все. Обычно пока один меняешь, остальные потревожишь и другая канитель начнется.

Sokell
Старожил
Старожил
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
Последний визит: 28 янв 2025 18:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165
Откуда: Рязань

Сообщение Sokell » 30 дек 2014 10:57

Шлейфы либо энкодер. Вероятность шлейфов выше значительно.. Чтоб их менять на новые вскрывать кабельканал не нужно, стоит лишь прикрепить скотчем/изолентой/малярным новые к старым и протянуть.. (крепить не за контакты а чуть подальше)
Все течет, все изменяется
©Гераклит

Аватара пользователя
sms
Старожил
Старожил
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 04 май 2008 18:27
Последний визит: 05 дек 2024 13:27
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 45
Откуда: Новокузнецк

Сообщение sms » 30 дек 2014 10:58

Возможно, оптика. Посмотрите, если она в траке мягкая, волнами(скисла). то дело в ней.
Шлейфов я не исключаю. Будете менять шлейфы - не перепутайте разьемы!

Sokell
Старожил
Старожил
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
Последний визит: 28 янв 2025 18:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165
Откуда: Рязань

Сообщение Sokell » 30 дек 2014 10:59

sms
А на нем и оптика есть? :) Ее то проще всего проверить... и стоит копейки если заказывать у тех кто сети тащит... :)
Все течет, все изменяется
©Гераклит

Аватара пользователя
Polig
Старожил
Старожил
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: 23 авг 2006 08:22
Последний визит: 20 фев 2024 20:41
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 105
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Polig » 30 дек 2014 15:40

kaufmann
Смотри движок каторый каретку тянет его инкодер и механику, возможно шкив плохо закреплен.

Ребята я смневаюсь что есть оптика,плоттер подключен через ЮСБ :D
Сервис рекламного оборудования, Краснодар.

kaufmann

Сообщение kaufmann » 23 янв 2015 19:34

Ребята, спасибо всем откликнувшимся! Решена проблема, не прошло и двух месяцев... Дело в следующем было: при замене шлейфов обнаружилось, что на плате, что крепится сверху материнской платы, на разъеме 16-пинового шлейфа отпаялся четвертый контакт... Это просто сказка какая-то... Заменено все. И пуг, и переходные панельки, и материнка, и шлейфы... А дело-то всего в контакте... Китайцы приколисты, кстати. Прсилали комплект шлейфов. Есть модификации чуть длиннее и чуть короче. Так вот прислали два длинных шлейфа, два коротких и один вообще короткий, короче короткого сантиметров на 40... Еще раз спасибо всем!

В качестве опыта, кстати, опыт неоценимый. Перебрал полностью всю машину.


Вернуться в «Принтеры INFINITI, PHAETON (FY-PRINT группа)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей