Sergey Belokurov писал(а): (→)Пора переживать рекламный рынок, где все мерится в километрах печати и переходить к сотням метров. Потому-что если мы говорим о УФ!!!! А мы говорим о УФ-печати, это точечные высомаржинальные прибыли за кв.м. печати!!!
Ты, Сергей, говоришь о сувенирном применении.
Что есть сувенир? Нечто мелкое, но дорогое. С Фаритом у нас были на эту тему беседы. Зачем, говорит Фарит, мне все эти километры... Я напечатал на Роланде 3 кв.м., залил их смолой и стоимость квадрата у меня сотни (!) долларов!
Я не спорю, сувенирное применение, где печатаешь мало, но зато печатаешь на чем-то оригинальном - интересная тема. Даействительно, печати мало, а маржа высокая. Для этой темы у нас есть, кстати, сувенирные принтеры. Небольшие, печатают "навсемчтоугодно", квадратный метр их печати продается наверное не за сотни, а за тысячи баксов.
Однако, я очень извиняюсь коллега... Но ты попутал божий дар с яишницей! Сам же говоришь - на Западе идет отход от сольвентных технологий печати. На Западе идет вытеснение сольвентной печати - ультафиолетом. Однако это рекламная сфера! И никто не собирается там "переживать рекламный рынок, где все мерится в километрах печати и переходить к сотням метров". Они-таки хотят продолжать печатать свои километры, но УФ-ом.
Мне кажется, ты подгоняешь области применения ультрафиолета под скромные возможности вашей плохонькой техники. А между тем, области применения УФ намного шире! И реклама по-прежнему нуждается в качественном, производительном и беспроблемном УФ-принтере. Просто вы не можете отвечать потребностям этого широкого рынка и пытаетесь убедить покупателя, что де он занимается не тем! А вот "тем" - это печатать шрифт Бройля (по пол часа на букву) или еще какой-нибудь ерундистикой страдать. Зато высокомаржинально...