my jet 3216+ хотел заменить расходники (шлейфы голов + платы голов xaar 128/40)
my jet 3216+ хотел заменить расходники (шлейфы голов + платы
Здравствуйте! интересует такой вопрос у меня принтер my jet 3216+ хотел заменить расходники (шлейфы голов + платы голов xaar 128/40) обратился в офис находящийся в городе оренбурге на улице невельская, сотрудник данного офиса ответил что ничем помочь мне не может, так как он не техник и ничего не понимает в шлейфах и платах, а техника у нас в городе нет и по всей видимости не предвидится... как мне быть?? что посоветуете уважаемые работники зенона??? и как вы считаете нормально ли для сотрудника вашей компании такие консультации клиента????
- Александр Белов
- Отдел проектов
- Сообщения: 15028
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
- Последний визит: 23 апр 2024 20:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Замечаний: 2 - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дмитрий56
Консультация клиента конечно прошла неудачно, на самом деле вам должны были дать контакты техспециалиста, с которым вы бы связались, решили, что вам надо приобрести из нашей номенклатуры и вы бы это приобрели через наш филиал...
Вот адреса кому стоит писать по вопросам сервиса - Андрей Дарьинский Andrew.D@zenonline.ru и Игорь Косогоров igor.k@zenonline.ru
Консультация клиента конечно прошла неудачно, на самом деле вам должны были дать контакты техспециалиста, с которым вы бы связались, решили, что вам надо приобрести из нашей номенклатуры и вы бы это приобрели через наш филиал...
Вот адреса кому стоит писать по вопросам сервиса - Андрей Дарьинский Andrew.D@zenonline.ru и Игорь Косогоров igor.k@zenonline.ru
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума
- Александр Романов
- Старожил
- Сообщения: 9212
- Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
- Последний визит: 01 апр 2024 07:17
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65 - Откуда: Москва
Дмитрий56
Дмитрий, здравствуйте!
Действительно, не все сотрудники ЗЕНОНа обладают специфичными техническими знаниями. По-хорошему, Ваш вопрос надо было записать и перенаправить в ЗЕНОН-ТЕХНИК.
Запчасти у нас есть. Напишите мне - alex.r@zenonline.ru или Ксении Горшковой - ksenia.g@zenonline.ru - что Вам надо. Обязательно свяжемся с Вами и поможем запчастями.
Дмитрий, здравствуйте!
Действительно, не все сотрудники ЗЕНОНа обладают специфичными техническими знаниями. По-хорошему, Ваш вопрос надо было записать и перенаправить в ЗЕНОН-ТЕХНИК.
Запчасти у нас есть. Напишите мне - alex.r@zenonline.ru или Ксении Горшковой - ksenia.g@zenonline.ru - что Вам надо. Обязательно свяжемся с Вами и поможем запчастями.
MyJet 3216(Xaar 126) после переустановки windows выдает ошибку 122...английский не стал писать я...помогите советом в чем причина
-
- Участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 23 авг 2012 09:34
- Последний визит: 13 мар 2016 15:54
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Рязань
ShanDubin писал(а): (→)MyJet 3216(Xaar 126) после переустановки windows выдает ошибку 122...
Вообще, такая тема уже есть немного ниже, но повторюсь.Основные вВарианты: нажата кнопка Emergency Stop на аппарате (или это могло возникнуть после её нажатия); неисправен датчик энкодера; проблемы в цепи датчика.
Идеальным бывает только газ, и то исключительно в физике.
Вернуться в «ZEONJET - .... XAAR»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя