my jet 3216+ хотел заменить расходники (шлейфы голов + платы голов xaar 128/40)

Эксплуатация, обслуживание и ремонт принтеров модели ZEONJET на головках XAAR. Обмен опытом и технические консультации.
Дмитрий56

my jet 3216+ хотел заменить расходники (шлейфы голов + платы

Сообщение Дмитрий56 » 11 июл 2014 18:03

Здравствуйте! интересует такой вопрос у меня принтер my jet 3216+ хотел заменить расходники (шлейфы голов + платы голов xaar 128/40) обратился в офис находящийся в городе оренбурге на улице невельская, сотрудник данного офиса ответил что ничем помочь мне не может, так как он не техник и ничего не понимает в шлейфах и платах, а техника у нас в городе нет и по всей видимости не предвидится... как мне быть?? что посоветуете уважаемые работники зенона??? и как вы считаете нормально ли для сотрудника вашей компании такие консультации клиента???? :(

Аватара пользователя
Александр Белов
Отдел проектов
Отдел проектов
Сообщения: 15028
Зарегистрирован: 13 ноя 2006 16:41
Последний визит: 23 апр 2024 20:24
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 81
Замечаний: 2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Белов » 11 июл 2014 18:09

Дмитрий56
Консультация клиента конечно прошла неудачно, на самом деле вам должны были дать контакты техспециалиста, с которым вы бы связались, решили, что вам надо приобрести из нашей номенклатуры и вы бы это приобрели через наш филиал...

Вот адреса кому стоит писать по вопросам сервиса - Андрей Дарьинский Andrew.D@zenonline.ru и Игорь Косогоров igor.k@zenonline.ru
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Александр Белов
Alexandr.B@zenonline.ru
Коммерческий директор
www.zenonline.ru
Администратор Сайн-Форума

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 11 июл 2014 18:10

Дмитрий56

Дмитрий, здравствуйте!

Действительно, не все сотрудники ЗЕНОНа обладают специфичными техническими знаниями. По-хорошему, Ваш вопрос надо было записать и перенаправить в ЗЕНОН-ТЕХНИК.

Запчасти у нас есть. Напишите мне - alex.r@zenonline.ru или Ксении Горшковой - ksenia.g@zenonline.ru - что Вам надо. Обязательно свяжемся с Вами и поможем запчастями.

ShanDubin

Сообщение ShanDubin » 29 июл 2014 15:20

MyJet 3216(Xaar 126) после переустановки windows выдает ошибку 122...английский не стал писать я...помогите советом в чем причина

akaDemon
Участник
Участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 авг 2012 09:34
Последний визит: 13 мар 2016 15:54
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1
Откуда: Рязань

Сообщение akaDemon » 13 авг 2014 11:09

ShanDubin писал(а): ()MyJet 3216(Xaar 126) после переустановки windows выдает ошибку 122...


Вообще, такая тема уже есть немного ниже, но повторюсь.Основные вВарианты: нажата кнопка Emergency Stop на аппарате (или это могло возникнуть после её нажатия); неисправен датчик энкодера; проблемы в цепи датчика.
Идеальным бывает только газ, и то исключительно в физике.


Вернуться в «ZEONJET - .... XAAR»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя