Помогите не ездит голова EPSON DX-5

Эксплуатация, обслуживание и ремонт принтеров модели ZEONJET DX-5, DX-5 PRO. Обмен опытом и технические консультации.
Михайлов

Помогите не ездит голова EPSON DX-5

Сообщение Михайлов » 30 июн 2015 12:31

Принтер thunderjet v1802s. Проблема началась с того что выпадали дюзы, на форуме где то прочитали что можно выдернуть шлейф из голов, что собственно мы и сделали ( принтер был включен) далее вставили шлейф обратно был писк, вытащили вставили снова , писк прекратился, но голова стала ездить только влево ( даже если нажимаешь на принтере вправо едет влево, через управляющую программу была такая же ситуация) , заказали и поменяли шлейфа, в итоге голова перестала ездить вообще ( при включение так же не двигается) , платы прозван6ивали напряжение в них есть. Кто что подскажет??

Аватара пользователя
matsa
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:44
Последний визит: 29 мар 2022 10:01
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: UA

Сообщение matsa » 30 июн 2015 12:48

- На включеном то принтере :dont:
предухранители ищите !

Михайлов

Сообщение Михайлов » 30 июн 2015 13:23

matsa писал(а): ()- На включеном то принтере :dont:
предухранители ищите !
Подробнее ))

Игорь Косогоров

Сообщение Игорь Косогоров » 30 июн 2015 13:26

Михайлов
Ну тут вариантов не много. Либо полетела головка, либо ПУГ.
Никаких манипуляций со шлейфами, электроникой, ну и с демпферами и всем ЧГТ, нельзя делать !!!на включенной!!! машине.

Сейчас с физически отключенной головкой станок инициализируется?

Михайлов

Сообщение Михайлов » 30 июн 2015 13:31

Игорь Косогоров писал(а): ()Михайлов
Ну тут вариантов не много. Либо полетела головка, либо ПУГ.
Никаких манипуляций со шлейфами, электроникой, ну и с демпферами и всем ЧГТ, нельзя делать !!!на включенной!!! машине.

Сейчас с физически отключенной головкой станок инициализируется?

Он включается и конектится с компьютером , но при нажатие влево право из программы происходит дисконект.

Игорь Косогоров

Сообщение Игорь Косогоров » 30 июн 2015 14:49

Ну если головка отключена и такие симптомы, то как минимум неисправна ПУГ.

Аватара пользователя
Михаил Свечков
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
Последний визит: 23 дек 2024 15:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Свечков » 30 июн 2015 16:11

Михайлов лучшее, что Вы можете сейчас сделать - выключить станок из розетки, и пригласить инженера с комплектом плат.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки" 
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"  

"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru

Михайлов

Сообщение Михайлов » 30 июн 2015 17:10

Михаил Свечков писал(а): ()Михайлов лучшее, что Вы можете сейчас сделать - выключить станок из розетки, и пригласить инженера с комплектом плат.
гдеб его взять?

Игорь Косогоров

Сообщение Игорь Косогоров » 30 июн 2015 17:31

Михайлов
Свяжитесь с нами по телефону, и мы все объясним. 8 (495) 788-07-75 доб. 2364

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 30 июн 2015 17:55

Михайлов

В Москве


Вернуться в «ZEONJET DX-5, DX-5 PRO»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость