Страница 7 из 7
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Добавлено: 29 окт 2017 12:45
Артём К.
Пошел третий месяц с тех пор как я обратился с просьбой о замене детали. А в ответ не то, что новую деталь, даже ответа не получил ни положительного ни отрицательного. Сначала ссылались на китайцев, что они скажут, как-будто я у них принтер покупал. Потом ваши сотрудники были на выставке, некому было ответить. Как с вами можно бизнес делать?
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Добавлено: 25 янв 2018 16:42
Саша37rus
Здравствуйте, проблема с принтером, по фото похожа на эту (сзади есть бирка X6-1880) последнее время материал стал плохо прижимается к печатному столу, вентиляторы все работают, отверстия чистые. Подскажите в чем может быть проблема?
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Добавлено: 10 апр 2018 13:38
Артём К.
Восьмой месяц от ЗЕНОН нет ответов на письма. Отличная компания, надежная, пишут они про себя в рекламных проспектах. А на деле продали и забыли.
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Добавлено: 10 апр 2018 13:47
Никита Жданов
Здравствуйте, Артем.
Действительно, был разговор о сломанной парковочной станции. И диалог этот с вами вел я, еще работая в Воронеже. На фото, которые вы прислали был виден явно механический слом, который, к сожалению, не является гарантийным случаем. Я предложил вам эту станцию купить, также подсказал, как можно попробовать ее починить. Ответа на это письмо я не получил. Поэтому, об отсутствии отклика, вы мягко говоря, лукавите.
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Добавлено: 10 апр 2018 14:12
Артём К.
Никита Жданов писал(а): (→)На фото, которые вы прислали был виден явно механический слом
Деталь вряд ли может сломаться сама по себе, а мы в том узле никаких ручных манипуляций не делали. Она либо сломанной ко мне пришла, либо вы сами, Никита, ее сломали, когда инсталлировали этот принтер. Я склоняюсь к последнему варианту, на основании общего впечатления о вашей работе.
Никита Жданов писал(а): (→)также подсказал, как можно попробовать ее починить
Вот ЗЕНОН-ТЕХНИК бы и починил. Принтер в тот момент был на гарантии. Так что не важно была она сломанной сразу или ножка отвалилась в процессе работы принтера.
Никита Жданов писал(а): (→)Ответа на это письмо я не получил
Зато ответ получил руководитель сервиса Александр Буланов, к которому вы меня перенаправили. Потом он запросил дополнительную информацию, тоже ее получил. Потом на форуме отписался, что помнит про принтер, а потом на мои письма ответы приходить перестали.
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Добавлено: 10 апр 2018 14:33
Никита Жданов
Артём К. писал(а): (→)Она либо сломанной ко мне пришла, либо вы сами, Никита, ее сломали, когда инсталлировали этот принтер. Я склоняюсь к последнему варианту, на основании общего впечатления о вашей работе.
Да. И принтер работал со сломанной парковочной станцией почти год. Я ценю ваше чувство юмора, но если вы действительно так считаете, то это даже не смешно.
Артём К. писал(а): (→) Принтер в тот момент был на гарантии. Так что не важно была она сломанной сразу или ножка отвалилась в процессе работы принтера.
Перечитайте договор поставки и гарантийный талон еще раз. Гарантия не распространяется на детали, имеющие механические повреждения.
В свою очередь, еще раз предлагаю купить парковочную станцию. Мы готовы сделать скидку специально для вас.
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Добавлено: 10 апр 2018 14:45
Артём К.
Никита Жданов писал(а): (→)Да. И принтер работал со сломанной парковочной станцией почти год. Я ценю ваше чувство юмора, но если вы действительно так считаете, то это даже не смешно.
Он и сейчас с ней продолжает работать.
Никита Жданов писал(а): (→)Перечитайте договор поставки и гарантийный талон еще раз. Гарантия не распространяется на детали, имеющие механические повреждения.
А вы не поставляйте детали, имеющие механические повреждения или не ломайте их в процессе инсталляции принтера.
Парковочную станцию должен заменить или ЗЕНОН-ТЕХНИК, если она изначально была с браком, либо лично вы, если сломали ее при настройке.
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Добавлено: 10 апр 2018 15:59
Никита Жданов
Артём К. писал(а): (→)А вы не поставляйте детали, имеющие механические повреждения или не ломайте их в процессе инсталляции принтера.
Это заявление чем-то подкреплено, кроме ваших домыслов? Видео, или фото, например, где я ломаю парковочную станцию вам назло.
Всё замечания по инсталляции должны были быть заботливо перенесены в акт пусконаладки. Там их нет.
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Добавлено: 10 апр 2018 16:39
Артём К.
Никита Жданов писал(а): (→)Это заявление чем-то подкреплено, кроме ваших домыслов? Видео, или фото, например, где я ломаю парковочную станцию вам назло.
Это выводится методом исключения. Мы в узле ничего не меняли, а повредить его при загрузке/выгрузке материала тоже невозможно. Следовательно: Она могла либо изначально быть сломанной (вина ЗЕНОНА), либо быть поврежденной и отломиться в процессе последующей работы принтера в гарантийный срок (вина ЗЕНОНА), либо быть сломана вами при инсталляции (вина ЗЕНОНА, либо лично ваша).
Никита Жданов писал(а): (→)Всё замечания по инсталляции должны были быть заботливо перенесены в акт пусконаладки. Там их нет.
Чтобы вписать неисправность в акт пусконаладки, нужно ее заметить. Для этого существует гарантийный срок, во время которого я и обратился.