Страница 7 из 7

Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались

Добавлено: 29 окт 2017 12:45
Артём К.
Пошел третий месяц с тех пор как я обратился с просьбой о замене детали. А в ответ не то, что новую деталь, даже ответа не получил ни положительного ни отрицательного. Сначала ссылались на китайцев, что они скажут, как-будто я у них принтер покупал. Потом ваши сотрудники были на выставке, некому было ответить. Как с вами можно бизнес делать?

Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались

Добавлено: 25 янв 2018 16:42
Саша37rus
Здравствуйте, проблема с принтером, по фото похожа на эту (сзади есть бирка X6-1880) последнее время материал стал плохо прижимается к печатному столу, вентиляторы все работают, отверстия чистые. Подскажите в чем может быть проблема?

Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались

Добавлено: 10 апр 2018 13:38
Артём К.
Восьмой месяц от ЗЕНОН нет ответов на письма. Отличная компания, надежная, пишут они про себя в рекламных проспектах. А на деле продали и забыли. 

Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались

Добавлено: 10 апр 2018 13:47
Никита Жданов
Здравствуйте, Артем. 
Действительно, был разговор о сломанной парковочной станции. И диалог этот с вами вел я, еще работая в Воронеже. На фото, которые вы прислали был виден явно механический слом, который, к сожалению, не является гарантийным случаем. Я предложил вам эту станцию купить, также подсказал, как можно попробовать ее починить. Ответа на это письмо я не получил. Поэтому, об отсутствии отклика, вы мягко говоря, лукавите.

Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались

Добавлено: 10 апр 2018 14:12
Артём К.
Никита Жданов писал(а): ()На фото, которые вы прислали был виден явно механический слом
Деталь вряд ли может сломаться сама по себе, а мы в том узле никаких ручных манипуляций не делали. Она либо сломанной ко мне пришла, либо вы сами, Никита, ее сломали, когда инсталлировали этот принтер. Я склоняюсь к последнему варианту, на основании общего впечатления о вашей работе. 

Никита Жданов писал(а): ()также подсказал, как можно попробовать ее починить
Вот ЗЕНОН-ТЕХНИК бы и починил. Принтер в тот момент был на гарантии. Так что не важно была она сломанной сразу или ножка отвалилась в процессе работы принтера.

Никита Жданов писал(а): ()Ответа на это письмо я не получил
Зато ответ получил руководитель сервиса Александр Буланов, к которому вы меня перенаправили. Потом он запросил дополнительную информацию, тоже ее получил. Потом на форуме отписался, что помнит про принтер, а потом на мои письма ответы приходить перестали. 

Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались

Добавлено: 10 апр 2018 14:33
Никита Жданов
Артём К. писал(а): ()Она либо сломанной ко мне пришла, либо вы сами, Никита, ее сломали, когда инсталлировали этот принтер. Я склоняюсь к последнему варианту, на основании общего впечатления о вашей работе. 

Да. И принтер работал со сломанной парковочной станцией почти год. Я ценю ваше чувство юмора, но если вы действительно так считаете, то это даже не смешно.

Артём К. писал(а): () Принтер в тот момент был на гарантии. Так что не важно была она сломанной сразу или ножка отвалилась в процессе работы принтера.
Перечитайте договор поставки и гарантийный талон еще раз. Гарантия не распространяется на детали, имеющие механические повреждения. 

В свою очередь, еще раз предлагаю купить парковочную станцию. Мы готовы сделать скидку специально для вас.

Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались

Добавлено: 10 апр 2018 14:45
Артём К.
Никита Жданов писал(а): ()Да. И принтер работал со сломанной парковочной станцией почти год. Я ценю ваше чувство юмора, но если вы действительно так считаете, то это даже не смешно.
Он и сейчас с ней продолжает работать. 

Никита Жданов писал(а): ()Перечитайте договор поставки и гарантийный талон еще раз. Гарантия не распространяется на детали, имеющие механические повреждения. 
А вы не поставляйте детали, имеющие механические повреждения или не ломайте их в процессе инсталляции принтера. 
Парковочную станцию должен заменить или ЗЕНОН-ТЕХНИК, если она изначально была с браком, либо лично вы, если сломали ее при настройке. 

Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались

Добавлено: 10 апр 2018 15:59
Никита Жданов
Артём К. писал(а): ()А вы не поставляйте детали, имеющие механические повреждения или не ломайте их в процессе инсталляции принтера. 
Это заявление чем-то подкреплено, кроме ваших домыслов? Видео, или фото, например, где я ломаю парковочную станцию вам назло. 
Всё замечания по инсталляции должны были быть заботливо перенесены в акт пусконаладки. Там их нет. 

Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались

Добавлено: 10 апр 2018 16:39
Артём К.
Никита Жданов писал(а): ()Это заявление чем-то подкреплено, кроме ваших домыслов? Видео, или фото, например, где я ломаю парковочную станцию вам назло. 
Это выводится методом исключения. Мы в узле ничего не меняли, а повредить его при загрузке/выгрузке материала тоже невозможно. Следовательно:  Она могла либо изначально быть сломанной (вина ЗЕНОНА), либо быть поврежденной и отломиться в процессе последующей работы принтера в гарантийный срок (вина ЗЕНОНА), либо быть сломана вами при инсталляции (вина ЗЕНОНА, либо лично ваша). 
Никита Жданов писал(а): ()Всё замечания по инсталляции должны были быть заботливо перенесены в акт пусконаладки. Там их нет.
Чтобы вписать неисправность в акт пусконаладки, нужно ее заметить. Для этого существует гарантийный срок, во время которого я и обратился.