ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 12:31
- Последний визит: 10 сен 2022 18:42
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Россия
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Пошел третий месяц с тех пор как я обратился с просьбой о замене детали. А в ответ не то, что новую деталь, даже ответа не получил ни положительного ни отрицательного. Сначала ссылались на китайцев, что они скажут, как-будто я у них принтер покупал. Потом ваши сотрудники были на выставке, некому было ответить. Как с вами можно бизнес делать?
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2018 16:11
- Последний визит: 28 мар 2022 09:01
- Изменить репутацию:
Репутация: нет - Откуда: Иваново
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Здравствуйте, проблема с принтером, по фото похожа на эту (сзади есть бирка X6-1880) последнее время материал стал плохо прижимается к печатному столу, вентиляторы все работают, отверстия чистые. Подскажите в чем может быть проблема?
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 12:31
- Последний визит: 10 сен 2022 18:42
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Россия
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Восьмой месяц от ЗЕНОН нет ответов на письма. Отличная компания, надежная, пишут они про себя в рекламных проспектах. А на деле продали и забыли.
- Никита Жданов
- Завсегдатай
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 03 июл 2012 23:32
- Последний визит: 24 дек 2024 17:12
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 46 - Откуда: Москва
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Здравствуйте, Артем.
Действительно, был разговор о сломанной парковочной станции. И диалог этот с вами вел я, еще работая в Воронеже. На фото, которые вы прислали был виден явно механический слом, который, к сожалению, не является гарантийным случаем. Я предложил вам эту станцию купить, также подсказал, как можно попробовать ее починить. Ответа на это письмо я не получил. Поэтому, об отсутствии отклика, вы мягко говоря, лукавите.
Действительно, был разговор о сломанной парковочной станции. И диалог этот с вами вел я, еще работая в Воронеже. На фото, которые вы прислали был виден явно механический слом, который, к сожалению, не является гарантийным случаем. Я предложил вам эту станцию купить, также подсказал, как можно попробовать ее починить. Ответа на это письмо я не получил. Поэтому, об отсутствии отклика, вы мягко говоря, лукавите.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 12:31
- Последний визит: 10 сен 2022 18:42
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Россия
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Деталь вряд ли может сломаться сама по себе, а мы в том узле никаких ручных манипуляций не делали. Она либо сломанной ко мне пришла, либо вы сами, Никита, ее сломали, когда инсталлировали этот принтер. Я склоняюсь к последнему варианту, на основании общего впечатления о вашей работе.Никита Жданов писал(а): (→)На фото, которые вы прислали был виден явно механический слом
Вот ЗЕНОН-ТЕХНИК бы и починил. Принтер в тот момент был на гарантии. Так что не важно была она сломанной сразу или ножка отвалилась в процессе работы принтера.Никита Жданов писал(а): (→)также подсказал, как можно попробовать ее починить
Зато ответ получил руководитель сервиса Александр Буланов, к которому вы меня перенаправили. Потом он запросил дополнительную информацию, тоже ее получил. Потом на форуме отписался, что помнит про принтер, а потом на мои письма ответы приходить перестали.Никита Жданов писал(а): (→)Ответа на это письмо я не получил
- Никита Жданов
- Завсегдатай
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 03 июл 2012 23:32
- Последний визит: 24 дек 2024 17:12
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 46 - Откуда: Москва
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Артём К. писал(а): (→)Она либо сломанной ко мне пришла, либо вы сами, Никита, ее сломали, когда инсталлировали этот принтер. Я склоняюсь к последнему варианту, на основании общего впечатления о вашей работе.
Да. И принтер работал со сломанной парковочной станцией почти год. Я ценю ваше чувство юмора, но если вы действительно так считаете, то это даже не смешно.
Перечитайте договор поставки и гарантийный талон еще раз. Гарантия не распространяется на детали, имеющие механические повреждения.Артём К. писал(а): (→) Принтер в тот момент был на гарантии. Так что не важно была она сломанной сразу или ножка отвалилась в процессе работы принтера.
В свою очередь, еще раз предлагаю купить парковочную станцию. Мы готовы сделать скидку специально для вас.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 12:31
- Последний визит: 10 сен 2022 18:42
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Россия
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Он и сейчас с ней продолжает работать.Никита Жданов писал(а): (→)Да. И принтер работал со сломанной парковочной станцией почти год. Я ценю ваше чувство юмора, но если вы действительно так считаете, то это даже не смешно.
А вы не поставляйте детали, имеющие механические повреждения или не ломайте их в процессе инсталляции принтера.Никита Жданов писал(а): (→)Перечитайте договор поставки и гарантийный талон еще раз. Гарантия не распространяется на детали, имеющие механические повреждения.
Парковочную станцию должен заменить или ЗЕНОН-ТЕХНИК, если она изначально была с браком, либо лично вы, если сломали ее при настройке.
- Никита Жданов
- Завсегдатай
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 03 июл 2012 23:32
- Последний визит: 24 дек 2024 17:12
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 46 - Откуда: Москва
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Это заявление чем-то подкреплено, кроме ваших домыслов? Видео, или фото, например, где я ломаю парковочную станцию вам назло.Артём К. писал(а): (→)А вы не поставляйте детали, имеющие механические повреждения или не ломайте их в процессе инсталляции принтера.
Всё замечания по инсталляции должны были быть заботливо перенесены в акт пусконаладки. Там их нет.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 12:31
- Последний визит: 10 сен 2022 18:42
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 1 - Откуда: Россия
Re: ECOJET PLUS - новинка в ассортименте принтеров ЗЕНОНа, которую заждались
Это выводится методом исключения. Мы в узле ничего не меняли, а повредить его при загрузке/выгрузке материала тоже невозможно. Следовательно: Она могла либо изначально быть сломанной (вина ЗЕНОНА), либо быть поврежденной и отломиться в процессе последующей работы принтера в гарантийный срок (вина ЗЕНОНА), либо быть сломана вами при инсталляции (вина ЗЕНОНА, либо лично ваша).Никита Жданов писал(а): (→)Это заявление чем-то подкреплено, кроме ваших домыслов? Видео, или фото, например, где я ломаю парковочную станцию вам назло.
Чтобы вписать неисправность в акт пусконаладки, нужно ее заметить. Для этого существует гарантийный срок, во время которого я и обратился.Никита Жданов писал(а): (→)Всё замечания по инсталляции должны были быть заботливо перенесены в акт пусконаладки. Там их нет.
Вернуться в «ZEONJET DX-5, DX-5 PRO»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя