Неисправность DX5 PRO

Эксплуатация, обслуживание и ремонт принтеров модели ZEONJET DX-5, DX-5 PRO. Обмен опытом и технические консультации.
Mark

Неисправность DX5 PRO

Сообщение Mark » 08 окт 2012 08:14

Всем доброго времени суток! Имеется станок DX5 PRO, приобретенный в компании Zenon. В процессе эксплатации которого, никак не получается решить проблему:
- На второй голове вылетают цвета, имеется воздух во всех трубках, причем если выгнать воздух и поставить на парковку пузырьков не появляется... Как только начинаешь печатать появляються пузырки воздуха, вылетают цвета... Причем проблема идет с самой инсталяции...

Подскажите как "победить" данную проблему? Возможна ли неисправность в самой голове?

Аватара пользователя
anton449
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 окт 2010 12:53
Последний визит: 03 ноя 2024 20:16
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Благодарный

Сообщение anton449 » 08 окт 2012 15:58

Mark нет это не голова, цвета вылетают из-за воздуха ваша задача добиться герметичности тракта подачи чернил, скорее всего негерметична посадка демпферов на сосок головы, резиночка на демфере идентична резинке СНПЧ принтеров эпсон с тои лишь оговоркой что сольвенто стойкая, устраните подсос воздуха и будет вам счастье. конкретного рецепта и заклинания нет у каждого свой путь :)
Любите станок иначе он поимеет вас

Mark

Сообщение Mark » 09 окт 2012 05:40

Спасибо Антон! Попробуем поработать с демпферами!

Dima1981

Сообщение Dima1981 » 23 окт 2012 11:32

Добрый день! Через 2 недели после инсталляции zeonjet DX-5 pro перестал работать экран на принтере... Светится голубым цветом, но никакой информации не отображает. На работе не сказывается, но как-то это напрягает... Подскажите, в чем причина и как это исправить?

Аватара пользователя
Андрей Дарьинский
Старожил
Старожил
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 16:06
Последний визит: 15 ноя 2019 13:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 26
Замечаний: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Андрей Дарьинский » 23 окт 2012 12:57

Первым кто может реагировать на отсутствие заземления и наличие чрезмерной статики является как раз таки индикатор. Боюсь здесь только замена. Напишите мне Andrew.D@zenonline.ru по данному факту и проверьте "заземление", стабильность питания и наличие статики, иначе это может плачевно кончиться для принтера и компьютера.


Вернуться в «ZEONJET DX-5, DX-5 PRO»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость