Страница 1 из 1

Mimaki CJV30-160 - нет половины крайней левой мадженты

Добавлено: 03 дек 2015 12:41
Viktor-V
Доброго времени!

Mimaki CJV30-160, машине три года.

Три недели назад начала вылетать крайняя левая маджента - пропадает нижняя половина дюз. Штатные процедуры промывки не помогают.

Вызывали сервисного инженера из Ростова-на-Дону, он протянул краску снизу через капу, сказал что поведен упор парковки (отметил на фото стрелкой), намотал туда изоленты, и уехал. Машина печатала несколько дней, после чего все продолжилось с новой силой.

Меняли капу - под рукой старые, которые заменялись по срокам в годном состоянии, калибровали через меню - ничего не меняется.
Меняли дамперы мадженты местами - ничего не меняется. При промывке клапан дампера втягивается. В дамперах меньше трети краски.

Сейчас печать выглядит так: протягиваем шприцем, после чего сразу запускается задание, сначала вставляются 15 см полоска чистых цветов чтобы слилась грязь, потом то что нужно печатать - печатается нормально, не зависимости от длины. После остановки печати и ухода головы на парковку процедуру нужно повторять - выбивает крайний левый канал целиком. Штатные промывки дают половину канала (верхних дюз нет давно).

Заказали узел парковки в сборе - транспортная компания везет вместо двух дней уже неделю. Ремонтник по телефону говорит что проблема в отслоении адаптера, нужна замена головы.

Помогите советом, в чем может быть дело - действительно голова?

Добавлено: 03 дек 2015 14:03
AndreyT.
На фото видно, что капа сильно сдвинута вправо. След от М глубоко от края. Нужно посмотреть, как капа оставляет след на зеркале головы. Может придется сдвинуть саму голову влево. Не думаю, что голова под замену, если при прокачке печать нормальная. Можно посмотреть на трубки помпы, правильный ли сток чернил в банку. Работу помпы проверяю просто пережимая пальцами выходную трубку при прокачке, и если чувствуется проталкивание краски, то помпа нормальная. Большая уверенность, что подсос воздуха между головой и капой.

Добавлено: 03 дек 2015 18:02
AJl
Соглашусь с предыдущем постом, но не стал бы забывать, что если у вас не баночная СНПЧ, то нужно проверить клапана возле картриджей

Добавлено: 03 дек 2015 19:03
Виталий Викторович
Аналогичная проблема у меня. Вылетают цвета полностью каналом!
СНПЧ и краска гелекси.
Промыл трубки в траке, поменял переходник на голове, поменял капу, вайпер.
Оказалось дело в китайских демпферах, когда ставлю оригинальные старые промытые, всё перестаёт вылетать.

Но цена оригинальных от 2000 руб за штуку кусается, а китайские по 120 руб за штуку.

Китайские демпферы как мне кажется создают не правильное давление (из-за пружин сильной в клапане демпфера) в результате чего из демпфера краска не поступает нужным потоком в голову.
Ниже фото моего приспособления из 1,5мм пластика для скольжения, чтобы в итоге она четка по середине капы прилегала, а то выгинается со временем эта штуковина двигающая парковку.
:D :D :D

Добавлено: 07 дек 2015 09:35
Viktor-V
Большое спасибо за советы!
Весь конец недели продолжались танцы с бубном вокруг машины - действительно, капа была смещена, судя по отпечатку, уходила за зеркало (сфотографировал), нужно было смещать голову на миллиметр.

В итоге намотали алюминиевым скотчем этот миллиметр, капа стала на место, но работало все это с переменным успехом - видимо от бесконечных промывок резинки капы разбухли.

Проверили помпу способом AndreyT. - работает, отчетливо чувствуется пульсация, еще меняли местами дамперы - это ничего не дало, дамперы оригинальные, свежие и, судя по всему - в порядке.

Проблема решилась с приходом оригинальной парковки в сборе с капой - все сразу попадает куда нужно, цвета не вылетают.

Странно то, что парковка в сборе (оригинальная) менялась 4 месяца назад, старая отработала почти три года. Видимо повезло с экземпляром.

Добавлено: 24 дек 2015 10:43
Mortyus
Доброго времени. Та же проблема с правым синим каналом, дюзы на тесте появляются только при протяжке шприцем через помпу, без промывки. После любой промывки и/или фил апа - чистое поле, ни одной дюзы. Капа, демпферы заменены без результата. Из идей - только голову оплакивать. Кто нибудь даст советы?

Добавлено: 24 дек 2015 10:48
Sokell
Если с капой все в порядке чистите сетку в переходнике 99% поможет... Способы и простые и с разбором множество раз описывались на этом форуме...

Добавлено: 24 дек 2015 11:01
Mortyus
Попробую найти. Если попадется на глаза - буду благодарен за ссылку на инструкцию

Добавлено: 13 янв 2016 11:12
Viktor-V
По результатам - суета вокруг парковки дала временный результат, проблемы вернулись.

Пробовали способ прочистки сетки от Sokell - очень краткосрочный эффект.
Простого способа решения проблемы не нашли.

В итоге заменили голову, старая - в ремонт.

Добавлено: 13 янв 2016 11:33
Sokell
Viktor-V
+2 способа посложнее
1) (малозатратный) Разобрать голову на переходник и собственно голову... Промыть первый в обратную сторону, до полной уверенности в чистоте... Можно "поварить" в УЗ ванне...
2) (затратный) купить новый переходник, и заменить его...


ЗЫ Если голова (оригинал) отходила менее 30 000 - 40 000 кв.м. Рекомендую поменять краску...

Добавлено: 13 янв 2016 16:24
Viktor-V
Sokell
Спасибо за советы!

После того, как почитал Ваши рекомендации по таким случаям и понял что дело все-таки в сетке - краску сменили вместе с головой. Пробег в разы меньше 30тыс.

Буду заказывать переходник.
Оригинальных, насколько понял, не продают. Везти с Алиэкспресса, или есть более проверенные вещи?

Добавлено: 13 янв 2016 19:26
Sokell
Не подскажу, мне всегда удавалось промыть... Рекорд 4 головы на 1 переходнике (одна сольветная, 3 водных)