Появились вертикальные полосы при печати.
Появились вертикальные полосы при печати.
Вобщем вчера начались странности при печати, обычно неведомая штука появляется ближе к левому краю изображения, если стоять лицом к машине.
Предшествовала этому, уже ставшая нам родной и привычной, HDC Error.
Дело не в файлах. Помогает, но ненадолго, выключение питания полностью.
В какую сторону смотреть?
Предшествовала этому, уже ставшая нам родной и привычной, HDC Error.
Дело не в файлах. Помогает, но ненадолго, выключение питания полностью.
В какую сторону смотреть?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 06 июн 2024 16:07
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Евпатория
Узнать бы еще что за машина. Но в любом случае - шлейфы или контакты на шлейфах в гусенице. На HDC грешить не стал бы пока.
Ох! Про машину то и не написал! Это Mimaki TS34-1800A
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Гусеница это такой чёрный гнущийся рукав, идущий к каретке с головами?
Вот в данный момент я разбираю машину и внешних дефектов никаких не вижу.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ещё один момент - полосы появляются в одном месте. На одном расстоянии от парковки голов, примерно в метре, а по длине рулона - в произвольных местах.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Меня беспокоит один факт - при печати тестов такой проблемы нет. Думаю были бы шлейфы - тесты были бы с таким же дефектом.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Гусеница это такой чёрный гнущийся рукав, идущий к каретке с головами?
Вот в данный момент я разбираю машину и внешних дефектов никаких не вижу.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ещё один момент - полосы появляются в одном месте. На одном расстоянии от парковки голов, примерно в метре, а по длине рулона - в произвольных местах.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Меня беспокоит один факт - при печати тестов такой проблемы нет. Думаю были бы шлейфы - тесты были бы с таким же дефектом.
Коллеги, подтвердите или опровергните догадку - может ли блок питания, который стоит рядом с машиной давать какие-нибудь наводки на машину?
БП обычный, АТХ, включен естественно.
Сейчас отключил всё - один постер вышел нормальный.
БП обычный, АТХ, включен естественно.
Сейчас отключил всё - один постер вышел нормальный.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013 23:03
- Последний визит: 06 июн 2024 16:07
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 18 - Откуда: Евпатория
то, что полосы на одном расстоянии от парковки указывает как раз на перелом в шлейфе - в этот момент они гнутся и теряется контакт.
Goodymaster_1 писал(а): (→)то, что полосы на одном расстоянии от парковки указывает как раз на перелом в шлейфе - в этот момент они гнутся и теряется контакт.
Это как бы логично, но! на тесте то такого нет! Вот как это объяснить?
я тестовую плашку и по всей ширине печатал, и впритык к месту возникновения косяка - тесты идеальные. А на тираже вылазят.
- plotterhelp
- Старожил
- Сообщения: 2227
- Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
- Последний визит: 26 янв 2020 14:26
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66 - Откуда: Москва
evl485ad2, не изобретайте велосипед. Картина маслом для машин всех типов и всех производителей - меняем шлейф.
БП стоящий рядом даёт наводку по Вашему в 32 вольта?
БП стоящий рядом даёт наводку по Вашему в 32 вольта?
Никакой рекламы в подписи!
plotterhelp писал(а): (→)evl485ad2, не изобретайте велосипед. Картина маслом для машин всех типов и всех производителей - меняем шлейф.
БП стоящий рядом даёт наводку по Вашему в 32 вольта?
Ладно, попробуем замену шлейфа. Спасибо!
А можно узнать его какое-нибудь название?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя