Добрый день, коллеги.
Пару дней назад при печати начал пропадать один канал синего цвета, помогали остановки и различные чистки. Спустя несколько часов начал пропадать второй канал. На данный момент синий не печатает, иногда появляются несколько дюз.
Принтер отработал чуть меньше года, больших проблем не было. Чернила Bordoux экосольвент. Рип Wasatch.
Делали что рекомендовали инженеры, читали форум.
Вот что предпринимали:
- промывали тракт синего цвета сольвентом
- промывали аккуратно шприцем соответствующие каналы в ПГ
- меняли демпфера
- меняли местами Cyan и Magenta - синий начинал печатать на красном канале головы, красный на синем нет.
- просматривали (на сколько возможно) шланги на наличие протечек- визуально все в порядке, краска не течет.
- подсоединяли шприц к капе, тянули, краска тянется хорошо, почти без воздуха
Если при одетом демпфере нажать клапан, появляются часть дюз на обеих каналах, иногда даже почти все. Но при печати опять пропадают, сначала часть, затем почти все.
Что можно еще предпринять? Ведь принтер проработал меньше года, все дюзы были рабочие, следили за машиной тщательно, использовали только те чернила которые по условиям гарантии.
Пропал Cyan на Mimaki CJV30
Есть ли возможность на этом принтере проверить управляющую электронику, перекинув шлейф с одного канала на другой? По типу как это делается на широкоформатнике. Что бы исключить голову, шлейф или плату.
-
- Активный участник
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 20 мар 2009 10:46
- Последний визит: 02 мар 2023 11:10
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 17 - Откуда: Москва
Igor
Скорее всего не поступают чернила (циан) из картриджей в дамперы. Причина - разбухание резинок в клапанах, которые стоят на слотах для картриджей. Эта тема обсуждалась недавно на этом форуме, поищи. Проще всего высверлить кольцевой выступ под резинкой клапана, дело на 5 минут.
Скорее всего не поступают чернила (циан) из картриджей в дамперы. Причина - разбухание резинок в клапанах, которые стоят на слотах для картриджей. Эта тема обсуждалась недавно на этом форуме, поищи. Проще всего высверлить кольцевой выступ под резинкой клапана, дело на 5 минут.
Тщательней надо, братцы, тщательней..., но без фанатизма!
Александр Яковлевич
Спасибо за Ваш ответ!
Но у нас стоит СНПЧ, сорри, я сразу не написал в первом посте.
Чернила поступают сразу в дамперы, минуя клапана.
К тому же мы исключили эту причину перекинув синий дампер на красный канал и он работал. К сожалению причина в другом..
Спасибо за Ваш ответ!
Но у нас стоит СНПЧ, сорри, я сразу не написал в первом посте.
Чернила поступают сразу в дамперы, минуя клапана.
К тому же мы исключили эту причину перекинув синий дампер на красный канал и он работал. К сожалению причина в другом..
резинка на парковке деформиорвалась и воздух подсасывает. Я решил проблему заменой всей парковки.
На форуме много тем с пропаданием цвета и пути решения у всех одни. Либо сверловка клапанов, либо замена парковки.
На форуме много тем с пропаданием цвета и пути решения у всех одни. Либо сверловка клапанов, либо замена парковки.
yoda
Парковку меняли месяц назад.
Завтра будет новая парковка, ее привезет инженер. Попробуем..
Парковку меняли месяц назад.
Завтра будет новая парковка, ее привезет инженер. Попробуем..
Если парковка новая, значит дело в клапанах.
резинки в клапанах разбухли и чернила не поступают.
на фото:
1 канал, который надо высверлить сверлом на 3мм. Аккуратно извлечь всё стружку, а то дамперы забьются.
2 визуально видно как разбухла резинка в виде канала подачи чернил. Клапан вроде бы щёлкает нормально, но действий своих не выполняет.
резинки в клапанах разбухли и чернила не поступают.
на фото:
1 канал, который надо высверлить сверлом на 3мм. Аккуратно извлечь всё стружку, а то дамперы забьются.
2 визуально видно как разбухла резинка в виде канала подачи чернил. Клапан вроде бы щёлкает нормально, но действий своих не выполняет.
Меняем голову...
пробег головы на данный момент - 3200 кв.м.
ресурс головы - 12000 кв.м.
...сами в шоке...
пробег головы на данный момент - 3200 кв.м.
ресурс головы - 12000 кв.м.
...сами в шоке...
мне тоже самое говорили. я предложил вариант такой, ставят голову за свой счёт, если проблема устранится то оплачу. Была пауза и потом я сам апргейдил клапана и заменил парковку.
Конечно решение принимайте сами
Конечно решение принимайте сами
Головку сменили - проблема естественно ушла.
Возникает другой вопрос: причина?
Инженер пишет, что в процессе неправильной парковки подсохла часть головы.
Возможно что это так, но я недоумеваю как может выборочно засохнуть ТОЛЬКО два синих канала, между которыми располагается еще несколько каналов и они не крайние на головке?
Подскажите, пожалуйста, у нас в России производит кто-нибудь экспертизу краски и мертвых голов? Хочется разобраться в причине, что бы не повторять в дальнейшем. Думаю добытая информация будет полезна многим на форуме.
Возникает другой вопрос: причина?
Инженер пишет, что в процессе неправильной парковки подсохла часть головы.
Возможно что это так, но я недоумеваю как может выборочно засохнуть ТОЛЬКО два синих канала, между которыми располагается еще несколько каналов и они не крайние на головке?
Подскажите, пожалуйста, у нас в России производит кто-нибудь экспертизу краски и мертвых голов? Хочется разобраться в причине, что бы не повторять в дальнейшем. Думаю добытая информация будет полезна многим на форуме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость