Качество печати Mimaki JV3 160 SP

JV-1300, JV2, JV3, JV33, JV4, JV5, JF1631 и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
777
Старожил
Старожил
Сообщения: 5179
Зарегистрирован: 10 дек 2005 18:05
Последний визит: 12 июл 2021 00:59
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 91
Откуда: Северный Кавказ

Сообщение 777 » 31 июл 2006 22:47

Ramires писал(а): ()Мобил 1 - это обычное масло в автомобильный двигатель? А для швейных машинок - это что за масло?

Вообще-то смазывать лучше силиконовым маслом. Автомобильное, даже синтетика высококачественная со временем застывает.

Kyrgyz

Сообщение Kyrgyz » 01 авг 2006 06:18

Слава писал(а): ()Шлейфы можете менять спокойно. Сами шлейфы идентичны, не смотря на нумерацию. Попробуйте запустить машину с неподключенным головами (т.е. отсоедините шлейфы, причем от всех голов одновременно). Еще раз, на каком этапе выдается ошибка 07? Диагностика? Т.е. initilaizing?

Не, я имел ввиду подключмить желтую голову в разъемы синей на слайдере. Такое можно или лучше не эксперементировать? Ошибка выдается после BOOTа, т.е. еще на этапе инициализации, не доходя до прокачки помп.

Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 27 авг 2024 14:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков » 01 авг 2006 10:10

Их можно поменять местами (оба шлейфа с одной головы, на оба с другой), но подключать их надо параллельно, а не накрест. То есть шлейф 1 с cyan должен быть подключен в разъем куда шел шлейф 1 от yellow, а шлейф 2 - соответственно в 2, и так далее, иначе будет короткое замыкание и можно все спалить...
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)

Kyrgyzz

Сообщение Kyrgyzz » 01 авг 2006 12:13

Поменял местами шлейфики с черной и красной головы (изначально рабочие ) на шлйфы синей и желтой. Отцепил все шлейфы от слайдера. Включил и получил ошибку ERROR 07 (* * * * * * * *), т.е. не видит ни одной головы. Подцепил все шлейфы и включил опять, получил ошибку ERROR 07 ( - - - - * * * *), т.е. не видит синюю и желтую головы. Выключил, подождал 10 минут и включил опять. После прокачки помпы получил ERROR ( - - - - * - * *), т.е. половина синей ожила, что и было до этого. После этого при включении сразу дает ERROR и даже не пытается качнуть чернила помпой. Из-за чего может такое быть? :?:

Снял блок головок, депфера и крышечки. Есть подозрение что на платы голов мог попасть сольвент (какие-то мутноватые резисторы и сами платы, и как будто на платках есть тонкая пленка). Как можно почистить и помыть (высушить) сами платы. :?:

Новых голов нет и эксперементировать не с чем.
P.S. Прошу извинить за флейм, не могу отправить сообщения никому в личку.

Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 27 авг 2024 14:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков » 02 авг 2006 08:41

Kyrgyz писал(а): ()Поменял местами шлейфики с черной и красной головы (изначально рабочие ) на шлйфы синей и желтой. Отцепил все шлейфы от слайдера. Включил и получил ошибку ERROR 07 (* * * * * * * *), т.е. не видит ни одной головы. Подцепил все шлейфы и включил опять, получил ошибку ERROR 07 ( - - - - * * * *), т.е. не видит синюю и желтую головы. Выключил, подождал 10 минут и включил опять. После прокачки помпы получил ERROR ( - - - - * - * *), т.е. половина синей ожила, что и было до этого. После этого при включении сразу дает ERROR и даже не пытается качнуть чернила помпой. Из-за чего может такое быть? :?:

Не понял... Что значит поменял? Ты подключал шлейфы идущие от синей головки в разъёмы slider платы черного или маджены канала? А желтый? Тебе надо физически подключить синюю и желтую головки к slider плате как-будто это черная головка и magenta. А черную и мадженту (головки) подключить к slider плате (физически) как будто это синяя и желтая головки. Если при включении у тебя ситуация не изменится (----****), то это проблема скорее всего в slider плате, если измениться на (****----), то это проблема с головками или шлейфами.

Kyrgyz писал(а): ()Снял блок головок, депфера и крышечки. Есть подозрение что на платы голов мог попасть сольвент (какие-то мутноватые резисторы и сами платы, и как будто на платках есть тонкая пленка). Как можно почистить и помыть (высушить) сами платы. Новых голов нет и эксперементировать не с чем.
P.S. Прошу извинить за флейм, не могу отправить сообщения никому в личку.

Промыть и высушить не получится... Если сгорели - то уже сгорели...
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)

Гарри

Сообщение Гарри » 26 май 2008 11:20

Простите, такой вопрос, как заменить дампер на данной машине (MIMAKJVi3 160sp)? Просто снять трубочки пинцетом вытащить его и вставить другой, или как?

Еще один, из-за чего получается так, что голова начинает капать на материал, хотя ее подтираешь же, и всеравно капает(плачет), что может быть не так? Причем это происходит, когда машина печатает в режиме High Speed

Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 27 авг 2024 14:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков » 27 май 2008 08:21

Гарри писал(а): ()Простите, такой вопрос, как заменить дампер на данной машине(mimakJVi3 160sp)? Просто снять трубочки пинцетом вытащить его и вставить другой, или как?

Просто вытаскиваешь дампер строго перпендикулярно вверх (аккуратно, чтобы не сломать сосок на печатающей головке). Затем откручиваешь гайку и снимаешь трубку. Обратно все то же самое, но в обратной последовательности.

Гарри писал(а): ()еще один, из-за чего получается так, что голова начинает капать на материал, хотя ее подтираешь же, и всеравно капает(плачет), что может быть не так? Причем это происходит, когда машина печатает в режиме High Speed

1. Проверь состояние вайпера, а лучше замени его если давно этого не делал.
2. Посмотри, чтобы торцы печатающих головок были чистыми и на них не было краски и грязи. По необходимости протри торцы ватной палочкой смоченной в солвенте. (Нижнюю часть печатающей головки трогать нельзя).
3. Проверь работоспособность помп.

Капает определенный цвет или все?
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)

Гарри

Сообщение Гарри » 27 май 2008 20:19

Большое спасибо. Ну, я в основном все так и делаю, капает определенный цвет - black. А как проверить работоспособность помп?
Третий вопрос: когда в фотопринт закидываю новый профиль с линеризацией, то линеризация, как мне кажется, не срабатывает,поэтому идет перелив, приходится печатать медленно,чтоб чернила успевали сохнуть, но зато получается ятисто и сочно. Хотелось бы всетаки избежать ненужного перелива. Причем переливает в тенях, ну и вообще везде, где присутствует черный цвет. Линеризацию всегда делаю через фотопринт, а сам профиль варю в профайл мэйкере. Сначала все идет хорошо, линеризация такая, какую сам поставил, но когда уже ставишь профиль под эту линеризацию, получается перелив. Подскажите, что я делаю не так?

Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 27 авг 2024 14:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков » 28 май 2008 08:03

Гарри писал(а): ()Большое спасибо. Ну, я в основном все так и делаю, капает определенный цвет - black. А как проверить работоспособность помп?

Попробуй поменять трубки на помпах местами (черный с другим цветом). Если проблема перейдет на другой цвет, а на черном пропадет - значит дело в помпе. Если все останется без изменений - надо искать проблему в другом.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)

SOLOVEY81

Сообщение SOLOVEY81 » 11 мар 2011 10:59

подскажите пожалуйста как зайти в сервисное меню на mimaki jv3-160sp

Артём Поляков
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 30 янв 2006 14:28
Последний визит: 27 апр 2021 18:06
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 5
Откуда: Курск

Сообщение Артём Поляков » 11 мар 2011 11:39

при включении одновременно зажимаете function и remote

EgoistkA25

Сообщение EgoistkA25 » 27 июл 2011 13:40

Здравствуйте, купили печатающий плоттер mimaki jv33-160 у GMP Самара в феврале 2011 года. 11 февраля станок запустили. первый 2 месяца
печати практически не было. Изначально возникла проблема с одним желтым цветом, пропадали дюзы, при печати цвет выпадал.
Однажды полностью пропал желтый цвет один из двух, после долгого отмачивания печатающей головы и прокачивания чернил
появился цвет.
Цвет пропадал не постепенно а внезапно с утра после включения.
23.07.2011 снова пропал тот же желтый цвет.
т.к. плоттер гарантийный обратились в сервисный центр. Приехал сервисный инжинер из GMP поволжье.
Сервисный инженер отсоединил все дамперы и прокачал их чистящей жидкостью с помощью шприца, затем прокачал печатающую
голову с помощью шприца чистящей жидкостью. Сначала пропали все цвета кроме синего, в результате пропали все цвета.
Теперь о проблемах с Растрлинком.
Слетела активация программы примерно в начале июня. Сервисный инжинер из GMP поволжье не смог помочь, сказал пользоваться
демо версией пока он обратится в коллегам в Москву за помощью.
В москве только один человек может решить проблему с активацией растрлинка и он был в отпуске, 25 числа вышел из отпуска
но проблема до сих пор не решена.
подскажите как можно решить наши проблемы, и как можно повлиять на обслуживаение нас организацией GMP Самара, очень уж
плохой сервис.

Аватара пользователя
Евгений Жариков
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 21 апр 2006 10:07
Последний визит: 27 авг 2024 14:43
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 19
Откуда: Москва

Сообщение Евгений Жариков » 28 июл 2011 14:13

А Вы попробуйте обратиться в другой сервисный центр.
Мало продать оборудование, надо еще и достойно его обслуживать :)


Вернуться в «Принтеры MIMAKI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей