Качество печати Mimaki JV3 160 SP

JV-1300, JV2, JV3, JV33, JV4, JV5, JF1631 и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Kyлибин

Сообщение Kyлибин » 09 сен 2005 16:23

Артем.... верите... отсрою... готов поспорить... залью в Роланд/Мьюто/Мимаки ваши чернила (кроме Китая и чтобы свежие были и не мороженные) и отсрою профиль... да еще и отпечатает год без смены голов... первые 6 мес... с максимальной скоростью... потом головы начинают забиваться... и скорость уменьшаем в 2 раза... но будет печатать...

прошу заметить... перед этим я полностью переделаю плоттер... банки... фильтры... переходники... помпы... стабилизаторы... тэны... плоттер не узнаете, но будет работать лучше чем новый... =)

Вам это встанет не дешево... в 10000$ - полная переделка... с технологией дешовых чернил для данного вида плоттеров!!!

Цена 1 литра чернил будет примерно - 20$
Никакой Бордо не переплюнет по качеству... за слова отвечу!!!

Плоттер действительно придется привезти ко мне в Питер... =)

Переделка плоттера займет 2 недели.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 09 сен 2005 19:00

Дмитрий, это последнее предупреждение, еще хоть раз замечу, что Вы охаиваете наши продукты - удалю. Вы и так себе слишком много позволяете.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Гость

Печать на V3-160SP

Сообщение Гость » 13 сен 2005 16:47

Прошу прощения, но я вынужден вмешаться в ваш разговор...
Дело в том, что я предполагаю, что я знаю о какой машине идет речь...

Могу сообщить лишь следующее: Во время инсталляции плоттера была проведена тестовая печать различных изображений с ноутбука, затем все профиля были переписаны на компьютер пользователя и с него была проведена тестовая печать. Никаких проблем не возникало. Картинки были владельца плоттера. Если у оператора ничего не получается, то это не проблема сервисного инженера выполняющего запуск оборудования, а низкая квалификация оператора которая не позволяет ему в совершенстве работать с данным плоттером.

P.S. Программа PhotoPrint которую пользователь сам установил себе на компьютер - взломанная версия, а не официально купленная. Соответственно инженер вообще не был обязан учить Вас работе с данной программой и мог не давать никаких профилей.

У меня пока все...

Спасибо за внимание.

Artemi

Сообщение Artemi » 13 сен 2005 21:10

Уважаемый Евгений - РуссКом - а Вы подписываете с клиентом акт о том, что его инженеры прошли трех дневное обучение и могут работать на принтере??? Или Вам легче быстрее продать, списать все на "сломанный" РИП и еще заявлять, мол, мы ничего не обязаны. Почти вся страна работает на вскрытых РИПах и все живы, печатают! Если Вы бы предупредили о том, что с компьютера и РИПа заказчика печатать не будет, я уверен - он доплатил бы сэкономленные средства! А вот сейчас... Ваш сервис и имидж итак замаслен, а сейчас еще и запуски у Вас беспокойные!!!!!!!!!!

Гость

Сообщение Гость » 13 сен 2005 21:55

Оператор прошел обучение и лично подписал акт, в котором перечислены вес пункты по работе с плоттером, о том, что он это обучение прошел и умеет работать с плоттером. Никто его это делать не заставлял и если бы он его не подписал - тогда можно спорить и возмущаться.
Относительно того, что вся страна работает с взломанными программами, так это не говорит о том, что так и должно быть и не делает плюс этим фирмам и людям.
Мы всегда продавая оборудование предлагаем преобрести программное обеспечение без которого оно (оборудование) работать не будет, а уже дело покупателя покупать ПО или нет.
P.S. Не имею чести знать кто вы... Не могли бы Вы представиться, а то как-то даже неудобно общаться с безликим человеком. Мы все взрослые люди и вроде бы скрываться друг от друга незачем.

Гость

Сообщение Гость » 14 сен 2005 14:51

Евгений - РуссКом
Прекрасно изложено. Основный тезис прост: наше дело привезти, показать, а работает, нет - нас не интересует.:ass2: Я думаю, у вашей компании после этого добавится поклонников :kz:

Kyлибин

Сообщение Kyлибин » 14 сен 2005 15:45

ГП Гуржуенко... приношу свои извинения... за подобные высказывания в адрес чернил фирмы Бордо...

хочу еще раз заметить, что чернила Бордо очень хорошие для своей цены!!! Даже очень... и мое мнение, что такие хорошие чернила нельзя продавать так дешево... !!! Золотая их цена для Роландов/Мьюто/Мимаки - 80 - 120$ за литр... .
Правда, Вы не рушите рынок... т.к. люди все равно не могут полноценно печатать на этих и других чернилах... и дело тут не в чернилах и не в Бордо!!!

Обращая свое внимание на Бордо я ни в коем случае не хочу обидеть тем самым Вас Игорь!!! Хороших чернил по хорошей цене на данный момент просто нет... вот это печально... =(
Самое главное - это нет стабильных чернил!!! От поставки к поставке... чтобы вообще небыло проблем...

Для этого нужно держать плоттер около завода-производителя чернил и заливать в плоттер прямо с фильтрованной мешалки... =)
И то не факт...

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:

Я "накушался" разных чернил и пришел к выоводу... лучше платить дороже, но не иметь проблем, которые вытекают в большую копеечку!!!

Я бы предложил производителям чернил заниматься разработками в области доработки плоттеров по техническим возможностям... чем занимаюсь я и фирма Мегаинк... меня поразило их стремление к усовершенствованию оборудования для увеличерния скорости печати.

И они этого реально добиваются... причем добиваются стабильной и постоянной печати... только из-за этого я за них бьюсь!!!
Ребята не стоят на месте!!!

Владимир Пантелеев

Сообщение Владимир Пантелеев » 14 сен 2005 18:01

В компетенцию сервисного инженера входит проверка законности приобретения клиентского ПО ???
Даже если я купил диск на Горбушке и оставил чек, то признать меня недобросовестным покупателем, а сделку - ничтожной (не имеющей законной силы) - можно только через суд !

Artemi

Сообщение Artemi » 15 сен 2005 00:03

Евгений - РуссКом - про меня и так все написано: Артем, г. Уфа...
Я подозреваю, что не так все гладко как Вы описываете, потому, что имел честь много общаться с Вашей компанией и не понаслышке знаю все прелести Вашего сервиса...
Но! Пусть мистер Рамушкин прольет свет на "ломанные РИПы" и "уехавшие ноутбуки".

Гость

Сообщение Гость » 16 сен 2005 07:19

Да у нас "Ломанный РИП", но при этом у нас еще один станок (КИТАЕЦ), на котором мы печатаем со сломанного рипа и никаких проблем не возникало, очень жаль что ребята из Русскома на нас обиделись, ничего плохого мы не хотели...

Нам просто хотелось добится хорошей печати. А так как нас отказались учить работать на нашем рипе, мы решили пойти в народ.

Аватара пользователя
Игорь Гуржуенко
Президент
Президент
Сообщения: 14454
Зарегистрирован: 06 ноя 2001 00:25
Последний визит: 18 дек 2024 15:23
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 153
Замечаний: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Игорь Гуржуенко » 16 сен 2005 07:50

Лично я считаю, что Вам не за что оправдываться и извиняться. Видимо делать для клиента ВСЕ ЧТО ВОЗМОЖНО в правилах не всех поставщиков.
"ЗЕНОН™ - Рекламные Поставки"
Игорь Гуржуенко
Президент


Artemi

Сообщение Artemi » 16 сен 2005 17:49

Известная доля снобизма всегда присутствовала в работе Русскома. Отказаться всегда легче чем "поработать на совесть"!

Гость

Сообщение Гость » 25 сен 2005 11:11

Начну с приветсвия участникам фрума. Привет всем!
Зовут меня Виталий, работаю в полигафической фирме (Казахстан)
Давиче мои босы приобрели Мимаку В22 -160, если неошибаюсь через "обсуждаемый" здесь РУССКОМ, но енто не самое главное, главное то, что сервис инженер нажимая на педали данного устройства с удивлением повторял - навеное это... что естественно настораживало.
Запустили мы наконец технику...началось с того, что в тесте были дыры (техник ссылался на чернила). Спустя несколько дней дюзы всетаки "пробились" :)
В поставке Естественно идет базовый Фото принт.
Да кстаи совсем забыл сказать главное - чернила сублимационные поставка тогоже РуссКома.
Начали мы печатать, менеджеры мене заранее подсунули флаг просроченый 2 неделями заказчику. После печати первыйх строк меня немного покоребило я ожыдал увидеть флаг в оригенальных цветах (опыта работы с данным видом работы ноль, в основном 10 лет работы в типографии приципы печати естественно там другие) Работал немного с сублмационными материалами для лазерных принтеров. Вопрошая взглядом у сервисника он пожал плечами и сослался на версию РИПа - предложил ломаный посвежее за огромные американские президенты. Посмотрели мы на енто диво. Интерфейс кончно интересноей настройки повеселее. Далее добились мы картинки почти соответсвующей цвето пробе. Термо преса у нас небыло, проверить что же получается на ткани соответсвенно тоже. Техник уехал... Привезли мне китайский пресс Каланровый :o Шефы естественно поздравили меня с таким хозяйством и настоятеьно :twisted: порекомендовали :shock: разобраться етой техникой как можно скорее И началось.... Ткань в середине тянет цвета получаются не те, методом тыка кое как настроил натяжку транспорта, подобрал температуру переноса. но осталось очень много вопросов.
Пому такой провал в средних тонах 100% и 50% плшки основных цветов почти одинаковые
Как всетаки победить ентого зверя
От своих поставщиков я слышу не то что нужно все пытаются так сумничать чтобы больше не возникало желания спрашивать.
НАдеюсь здесь услышать достойные ответы на свои вопросы, и будте пожалуста снисходительны все мы с чегото начинали.
Огромное спасибо за потраченое на чтиво время.

Гость

Сообщение Гость » 27 сен 2005 07:24

NetRat
Ничего страшного, через пару недель все будет хорошо, :drinksdrunk: сумеете и настроить и печатать, такова наша доля, вначале паника а потом все "устаканивается" :) , главное не падать духом а сесть за за машину и давить, давить рычаги управления, путем проб и ошибок...

Аватара пользователя
Александр Романов
Старожил
Старожил
Сообщения: 9212
Зарегистрирован: 14 фев 2005 10:21
Последний визит: 01 апр 2024 07:17
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 65
Откуда: Москва

Сообщение Александр Романов » 27 сен 2005 10:52

NetRat

Как раз когда я заходил в Русском, краем уха удалось услышать разговор Евгения с Астаной. Вполне может быть с Вашей фирмой. Речь шла о том, что для того, чтобы поставить Ваш принтер на обслуживание в Русскоме нада заплатить им вперед около 5000 гринов. Это оправдано, если принтер покупался не у них и в корне неверно, если у Рк.


Вернуться в «Принтеры MIMAKI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя