JV3 сплевывает мимо капы

JV-1300, JV2, JV3, JV33, JV4, JV5, JF1631 и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Claimel
Участник
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 окт 2014 20:21
Последний визит: 27 ноя 2021 11:54
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Кубань

JV3 сплевывает мимо капы

Сообщение Claimel » 04 июн 2015 13:08

Станок Mimaki JV3 SP 160. Дружу с ним чуть больше 3-х месяцев. Предыстория такая: зазвенел подшипник переходной шестерни от двигателя к каретке. Решил пролить его ведэхой, звон исчез, но каретка почему-то стала сплевывать мимо капы, чуть левее. Дальше по ходу печати смещается дальше влево. Подозреваю не достаточное натяжение ремня между двигателем и шестерней. Может быть в этом причина? И как регулировать его натяжение?

Claimel
Участник
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 окт 2014 20:21
Последний визит: 27 ноя 2021 11:54
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Кубань

Сообщение Claimel » 04 июн 2015 16:49

Разобрались. Дело действительно было в ремне, точнее в его слабом натяжении. Натягивается смещением кронштейна с двигателем. Может кому пригодится.

Rare_Metal
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 июн 2012 09:22
Последний визит: 03 июл 2021 22:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Rare_Metal » 04 июн 2015 18:07

Крышку от этой шестерни (кстати, называется шкив) плотно надели? Иначе при движении каретки могут быть нехорошие вибрации.

Аватара пользователя
Jonik_46
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 апр 2014 16:19
Последний визит: 30 дек 2024 12:30
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 10
Откуда: Владикавказ

Сообщение Jonik_46 » 04 июн 2015 18:27

И вдшку в мусор выкиньте. Смазывать ей никак нельзя.

Claimel
Участник
Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 окт 2014 20:21
Последний визит: 27 ноя 2021 11:54
Изменить репутацию:
Репутация: нет
Откуда: Кубань

Сообщение Claimel » 04 июн 2015 19:34

Rare_Metal писал(а): ()Крышку от этой шестерни (кстати, называется шкив) плотно надели? Иначе при движении каретки могут быть нехорошие вибрации.

Кстати, да. Крышка была закреплена только центральным винтом, держащим собсно сам шкиф. Прикрутил боковой, шкиф слегка перекосило, пришлось отпускать центральный и оставлять его не затянутым. Это норма вообще?)

Jonik_46 писал(а): ()И вдшку в мусор выкиньте. Смазывать ей никак нельзя.

Обязательно выкину, сразу после того, как посоветуете мне эффективную проникающую смазку, которую можно было бы пролить на закрытый подшипник и увидеть эффект. После ведэхи эффект заметен еще у входа в цех, т.к. ничего не гремит, не скрипит и не дребезжит. Рельсу ею не смазываю

Rare_Metal
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 июн 2012 09:22
Последний визит: 03 июл 2021 22:34
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Rare_Metal » 05 июн 2015 18:07

Не надо подшипник заливать смазкой, надо ремни чистить. Крышка вообще-то крепится на трех винтах, но перед этим ее надо превильно надеть. Она должна быть четко зафиксирована.


Вернуться в «Принтеры MIMAKI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя