По окончании Drop position correct голова, возвращаясь на парковку резко ударяется о край вправо, чем соответственно вызывает ошибку.
Во время работы во всех режимах все отлично.
Подскажите пожалуйста как исправить.
Проблема после Drop position correct на CJV30-160
Проблема пошла дальше. При печати в 6 проходов (и только в 6) на Fast Print (быстро) через 0,5-0,7м смещается ноль парковки и он при очередном сплевывании упирается в тупик и все error y и все.
На маленькой скорости и 8 проходов на быстрой - по-фиг.
Печать при этом не смещается, проблем и искажений нет.
Отзовитесь кто-нибудь.
На маленькой скорости и 8 проходов на быстрой - по-фиг.
Печать при этом не смещается, проблем и искажений нет.
Отзовитесь кто-нибудь.
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 26 дек 2024 09:52
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
Концевик? - если печать не искажается и отбросить как датчик, так и линейны и энкодер в двигателе.. остается нерабочий концевик... ИМХО
Чем объяснить ошибки от количество пасов... ? Не знаю.. только если набегающей погрешностью...
Чем объяснить ошибки от количество пасов... ? Не знаю.. только если набегающей погрешностью...
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
-
- Старожил
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 17 авг 2012 11:38
- Последний визит: 25 дек 2024 11:10
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 58 - Откуда: Москва
l-nick
Проверьте датчик нулевой координаты следующим способом.
На выключенной машине отведите головку на середину стола и включите. Голова поедет вправо и тогда вставьте в датчик пластину и если голова остановится, то датчик рабочий.
Проверьте датчик нулевой координаты следующим способом.
На выключенной машине отведите головку на середину стола и включите. Голова поедет вправо и тогда вставьте в датчик пластину и если голова остановится, то датчик рабочий.
-
- Активный участник
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 июн 2012 09:22
- Последний визит: 03 июл 2021 22:34
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 12 - Откуда: Екатеринбург
Мотор каретки, ремни, подшипники - проверить, почистить, смазать.
проблема была в двигатели, контакты были сильно и очень!! не равномерно изношены. причину не знаю. поменяли двиг - теперь все отлично.
Но есть еще проблема: стала труднее передвигаться голова, раньше руками для чистки она легко двигалась, теперь в ощутимый натяг.
Скорее всего ролики. Кто знает какой по статистике чаще вылетает - левый или правый? (разбирать нет времени, много заказов)
Но есть еще проблема: стала труднее передвигаться голова, раньше руками для чистки она легко двигалась, теперь в ощутимый натяг.
Скорее всего ролики. Кто знает какой по статистике чаще вылетает - левый или правый? (разбирать нет времени, много заказов)
- plotterhelp
- Старожил
- Сообщения: 2227
- Зарегистрирован: 13 июн 2013 06:02
- Последний визит: 26 янв 2020 14:26
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 66 - Откуда: Москва
Может ремень перетянут? Подшипники хрустят или визжат.
Никакой рекламы в подписи!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013 17:36
- Последний визит: 08 июл 2020 10:03
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 9 - Откуда: Украина
на этих моделях с лева стоят пружины для натяжения, так что о перетяжке ремня каретки говорить не стоит, в момент замены движка могли перетянуть маленький ремень который стоит между движком и переходным шкивом, также могли не одеть на движок упорную пластину, также может клинить подшипник в упорной пластине, снимите малый ремень и попробуйте погонять каретку руками.
Такой как и все, но и своих тараканов хватает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя