JV33-160 BS воздух в трубках
JV33-160 BS воздух в трубках
Проблема такая, пропал чёрный цвет. Обнаружилось что в СНПЧ закончился пакет. Заменили, цвет не появлялся. Была чуток б/ушная парковка, заменили. Чёрный появился, но пропали жёлтый и синий. При прокачке чернил, цвет не появляется. А вот чёрный идёт в жёлтый дампер, красный в синий. Сейчас вообще жёлтые и синие трубки пустые. При печати теста, цветов синих и жёлтых нет. Не знаю куда копать. Прокачка не помогает, воздух никуда не уходит. Новая парковка спасёт ситуацию ?
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 15 янв 2025 13:19
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
2 варианта
1) Проблемы с капой... - проверяйте герметична или нет
2) Проблемы с подачей краски - проверяйте электромагнитные клапана (если идет по стандарту а не на прямую... И саму подачу.. если цвета попадают - другие то проблема скорее всего с этим...
1) Проблемы с капой... - проверяйте герметична или нет
2) Проблемы с подачей краски - проверяйте электромагнитные клапана (если идет по стандарту а не на прямую... И саму подачу.. если цвета попадают - другие то проблема скорее всего с этим...
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 29 авг 2012 09:25
- Последний визит: 16 фев 2023 20:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7 - Откуда: Россия
Засушили вы голову ребят.В адаптере переходника забита сетка.Поэтому чёрный прёт в другие цвета.От катриджей до дамперов смешиваться нечему,там всё идёт по отдельным каналам.Лечение возможно если поменять сам адаптер,либо попытаться промыть сольвентом от себя и резко на себя.
Возможно появится вопрос почему тогда сольвентом промывается легко и шторка ровная.Отвечу что чистый сольвент другой плотности,он легко пройдёт.С пигментом же беда,он придавит засохший слой чернил к сетке в переходнике и не пройдёт.
Меняйте головку,ставьте обратно парковку,убедитесь в её герметичности,прокачав чернила от трубок кап(их там две)предварительно зажав одну зажимом.Чтоб получился вакуум,без пузырей.Есть ещё регулировка парковочной станции,но наврятли это пригодиться.
Возможно появится вопрос почему тогда сольвентом промывается легко и шторка ровная.Отвечу что чистый сольвент другой плотности,он легко пройдёт.С пигментом же беда,он придавит засохший слой чернил к сетке в переходнике и не пройдёт.
Меняйте головку,ставьте обратно парковку,убедитесь в её герметичности,прокачав чернила от трубок кап(их там две)предварительно зажав одну зажимом.Чтоб получился вакуум,без пузырей.Есть ещё регулировка парковочной станции,но наврятли это пригодиться.
-
- Старожил
- Сообщения: 6775
- Зарегистрирован: 20 июл 2010 13:33
- Последний визит: 15 янв 2025 13:19
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 165 - Откуда: Рязань
Gia A
В теории возможно, но маловероятно (и не в ньютоновской физики)... Т.к. еслиб голову засушили, то и в обрату бы ничего не шло, так как бы не создавалось разряженности в демпферах по другим цветам... А если все таки разряжение создаваться то и жидкость бы туда пошла... (не факто что печатал бы из за забитости сеточки, но пошла бы точно)
В теории возможно, но маловероятно (и не в ньютоновской физики)... Т.к. еслиб голову засушили, то и в обрату бы ничего не шло, так как бы не создавалось разряженности в демпферах по другим цветам... А если все таки разряжение создаваться то и жидкость бы туда пошла... (не факто что печатал бы из за забитости сеточки, но пошла бы точно)
Все течет, все изменяется
©Гераклит
©Гераклит
конечно в сухую голову ни чего бы не пошло, а тут всё тянет. Клапана не открывались. Разсверлил и всё норм стало. Всем спасибо за советы
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 29 авг 2012 09:25
- Последний визит: 16 фев 2023 20:24
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 7 - Откуда: Россия
Воздух в трубки загнали поснимав туда сюда дампера,это очевидно.Сами дюзы не забиты(не видел теста ,не уверен),через них из капы чернила могут легко зайти в другой дампер(как то же она туда попала!),особенно если потянуть на себя,капа то общая.Сабж не написал что именно он делал для прокачки чернилок,может и промывал шприцом,когда каретка стояла на парковке прижатой капой.Идеальным вариантом считаю заблокировать иглы катриджей в открытом состоянии( ну или расверлить )чтоб прямотоком шло,по очереди сняв дампера,прямо через них качать шприцом чернила до того момента,пока не исчезнет воздух в трубках.После этого качать чернила уже через трубки капы,естественно убедившись в её герметичности.Таким образом так или иначе можно добиться результата.Если не поможет,менять головку.Склоняюсь больше к тому что засушили,чем дольше по времени они держали её без капы,тем вероятнее всего.
Пока писал поэму уже всё благополучно завершилось Не обращайте внимание на закидоны Мы можем всякое подумать и способов много и решений
Пока писал поэму уже всё благополучно завершилось Не обращайте внимание на закидоны Мы можем всякое подумать и способов много и решений
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Екатерина Иванова и 6 гостей