двоит изображение на Mimaki jv3 160 sp.

JV-1300, JV2, JV3, JV33, JV4, JV5, JF1631 и т.д. Технические вопросы эксплуатации и ремонта.
Tony

двоит изображение на Mimaki jv3 160 sp.

Сообщение Tony » 08 фев 2014 19:41

Проблема видна в прикреплённом файле. Что это может быть и как это исправить?
Вложения
IMG_0757.JPG
(2.26 МБ) 771 скачивание

Аватара пользователя
Михаил Свечков
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
Последний визит: 17 дек 2024 06:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Свечков » 08 фев 2014 20:22

При печати Uni-dir проблема уходит? Если нет - смотрите энкодерную ленту и датчик. Если уходит - настройки Bidir.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки" 
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"  

"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru

Tony

Сообщение Tony » 08 фев 2014 20:30

Михаил Свечков,Спасибо за ответ, завтра протестирую на юни-дир, датчик жив, а вот ленту наверное протру.А других причин быть не может (может какая-то настройка сбилась)?
P.S. 2-е недели как купил, теперь осваиваю......

Аватара пользователя
Михаил Свечков
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЗЕНОН-САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 03 дек 2012 15:46
Последний визит: 17 дек 2024 06:13
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 67
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Михаил Свечков » 08 фев 2014 22:54

Bi-dir и есть настройка. И сведение голов в настройках тоже можно сбить, правда не уверен, что настолько.
"ЗЕНОН - Рекламные Поставки" 
Михаил Свечков
michael.s@spb.zenonline.ru
Старший инженер сервисной службы
"ЗЕНОН-ТЕХНИК"  

"ЗЕНОН-ПЕТЕРБУРГ"
www.zenonline.ru

vovka.ru
Участник
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 дек 2012 15:13
Последний визит: 12 июл 2020 20:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Ярославль

Сообщение vovka.ru » 09 фев 2014 22:42

Би дир тут не причем Проблема в датчике и энкодерной ленте (их изопропиловым спиртом надо чистить ) и в сведении голов (нужно калибровать)

Добавлено спустя 23 минуты 11 секунд:

vovka.ru писал(а): ()Би дир тут не причем Проблема в датчике и энкодерной ленте (их изопропиловым спиртом надо чистить ) и в сведении голов (нужно калибровать)

Хотя когда грязный энкодер плоттер начинает во время печати менять разрешение
Еще как вариант люфты в подшипниках и приводных ремнях

Tony

Сообщение Tony » 10 фев 2014 01:44

Rip лёг......
чёрный цвет начал выпендриваться....., так что война с двоением изображения пока отменяется....
Но спасибо за советы и идеи! как разберусь со всем этим отпишусь[/img]

Tony

Сообщение Tony » 11 фев 2014 23:19

vovka.ru
на юнидир печатает изумительно, ленту почистил но на бидир лучше печатать он не стал.

А где найти настройку сведения голов в аппарате?

sentech
Участник
Участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 28 дек 2012 00:35
Последний визит: 30 окт 2024 16:15
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 4
Откуда: Москва

Сообщение sentech » 11 фев 2014 23:58

Tony писал(а): ()vovka.ru
А где найти настройку сведения голов в аппарате?


Нужно сделать
FUNCTION - MAINTENCE - DROP POS CORRECT
Ee желательно делать при двунаправленой печати при изменении высоты ПГ. На материалах разной толщины ee тоже желательно делать - расстояние до ПГ разное и не сведение голов будет присутствовать.
Последний раз редактировалось sentech 12 фев 2014 00:31, всего редактировалось 1 раз.

Tony

Сообщение Tony » 12 фев 2014 00:07

sentech
Спасибо, завтра опробую.

vovka.ru
Участник
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 дек 2012 15:13
Последний визит: 12 июл 2020 20:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Ярославль

Сообщение vovka.ru » 13 фев 2014 00:39

Tony писал(а): ()sentech
Спасибо, завтра опробую.

Чтобы войти в режим техобслуживания JV3160sp нужно включить плоттер. Когда на ЖК появится версия ПО, нажми одновременно клавиши FUNCTION и REMOTE/LOCAL при этом плоттер может войти в режим обновления внутреннего ПО. тогда выключи его и включи снова. Главное не выкл питание аппарата, когда на дисплее отображается версия внутреннего ПО а то придется заново перепрошивать флеш память
Еще есть второй способ входа в режим техобслуживания изменяя системный параметр Включить принтер . Когда на ЖК появится версия ПО, нажать одновременно клавиши END и ENTER,или одновременно стрелки лево право далее стрелками вверх низ выбирай системныйй параметр № 62 (SUPPORT) далее enter(этим ты входишь в режим ввода параметра) Дак вот после нажатия enter стрелками вверх вниз выбирай 2 или3
2: Режим техобслуживания включён.
3: Режим техобслуживания включён, информация на ЖК выдаётся на английском языке.
Есть еще 0и1 -техобслуживание выключено
В зависимости от того что выбрал в конце enter
В режиме тезобслуживания есть три режима #ADJUST, #TEST и #PARAMETER
Для калибровки головы тебе нуженFUNCTION #ADJUST далее enter PRINTADJUST
По моему все понятно

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Да и забыл бошки калибруются обычно на глянцевой пленке

vovka.ru
Участник
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 дек 2012 15:13
Последний визит: 12 июл 2020 20:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Ярославль

Сообщение vovka.ru » 14 фев 2014 21:52

Хоть бы отписались о результатах сообществу

Tony

Сообщение Tony » 14 фев 2014 22:50

vovka.ru
та вот, к сожалению сегодня только к 21:00 удалось чёрный цвет восстановить... пару дней назад он напрочь отказывался появляться, проблема была в подаче чернил, но она решена, в понедельник начну мучать...
По итогам отпишусь!

vovka.ru
Участник
Участник
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 дек 2012 15:13
Последний визит: 12 июл 2020 20:46
Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 2
Откуда: Ярославль

Сообщение vovka.ru » 14 фев 2014 23:14

Если в уни печать нормуль в биди нет то 90% бошку нужно сводить


Вернуться в «Принтеры MIMAKI»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя