Добрый день.
Если битые и кривые дюзы появились недавно (т.е. после 5-6 месяцев использования головки) - это вполне нормально, в особенности если загруз станка не большой и не регулярный. В головочной планке со временем скапливается осадок из пигмента и потихоньку забивает дюзы.
Пропадание мадженты частенько связано с парковочной капой: она является расходником -это раз; ее нужно регулярно чистить - это два; срок службы капы варьируется от 2 месяцев до года, как повезет и как будете следить и ухаживать - это три.
Как пропадают цвета? Весь канал целиком или кусками? Было бы здорово, если бы Вы выложили скан теста головки с выбитыми цветами.
Если вылетает канал целиком, то чаще всего требуется замена дампера. Если кускаи то смотреть капу/помпу.
Царапина на зеркале головы могла появиться от зацепа головой капы, прижима материала, самого материала, или вайпером если вы его долго не мыли и на нем насохла краска.
JV 33. подозрение что купил б/у как новую
-
- Активный участник
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 01 июн 2009 08:13
- Последний визит: 06 июн 2024 17:01
- Изменить репутацию:
Репутация: нет
Голосов: 8 - Откуда: Тепло
Александр Яковлевич
Что же такой нервный человек - похоже представитель продавца аппарата.
Человек хочет проконсультироваться и это его право.
У нас тоже на аппарате CJV30 после расчиповки АльфаТехом проблемы были - тройник замазали суперклеем чтобы воздух не проходил, через некоторое время стал пропадать канал - чернила растворили клей и стал тянуть воздух. Поменяли тройник и проблема исчезла. Проблема в сервисе продавца почти постоянно. Считаю теперь нужно выбирать продавца не по цене продажи аппарата, а по его профессионализму.
Что же такой нервный человек - похоже представитель продавца аппарата.
Человек хочет проконсультироваться и это его право.
У нас тоже на аппарате CJV30 после расчиповки АльфаТехом проблемы были - тройник замазали суперклеем чтобы воздух не проходил, через некоторое время стал пропадать канал - чернила растворили клей и стал тянуть воздух. Поменяли тройник и проблема исчезла. Проблема в сервисе продавца почти постоянно. Считаю теперь нужно выбирать продавца не по цене продажи аппарата, а по его профессионализму.
Евгений Яковлевич
я так смотрю вы со знанием печатных машин прям родились наверное раз для вас все очевидно и понятно, но многие люди, включая и меня, с ними начинают работать не с пеленок, а методом проб, ошибок и советов, если вы многое знаете то не лучше было бы просто сказать что вскрытие блока тебе ничего не даст и все в таком духе, а не пытаться выставить меня полным идиотом?
Если я вас своими словами чем то оскорбил, то простите.
Просто у меня были сомнения о качестве поставленного оборудования и я хотел либо их подтвердить или опровергнуть ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, а не для того что бы очернить сервисную службу.
я так смотрю вы со знанием печатных машин прям родились наверное раз для вас все очевидно и понятно, но многие люди, включая и меня, с ними начинают работать не с пеленок, а методом проб, ошибок и советов, если вы многое знаете то не лучше было бы просто сказать что вскрытие блока тебе ничего не даст и все в таком духе, а не пытаться выставить меня полным идиотом?
Если я вас своими словами чем то оскорбил, то простите.
Просто у меня были сомнения о качестве поставленного оборудования и я хотел либо их подтвердить или опровергнуть ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, а не для того что бы очернить сервисную службу.
О как, прямо мистика)))))
Я инженер компании которая является официальным диллером Мимаки в Казахстане.
Незнаю какие у вас там законы, но у нас машина запускается только на оригинальных чернилах если клиент хочет сохранить гарантию .....
Если клиент отказывается на гарантию то мы ее расчиповываем и ставим доливнички (доливные картриджи) и при этом соответственно снимается обсалютно любая гарантия на головку .... тобишь если начинает что то кривить, пропадать итп то это половые трудности клиента *сам захотел* .
А относительного того что вам машинку запустили на Инк Тэк и расчиповали меня это прям удивило ....
Да и кстате Гарантия 1 год ..... и то восновном гарантия распростроняется на заводской брак выявляный при пуско - наладке машины .... если клиент обращается со станком надобным образом то там чемуто сломаться нереально .... как правило оснавные проблемы начинаются только тогда когда машину уже расчиповали и клиент начал в нее лить все что заблагорассудится.
Замачивайте головки каждый день, больше мне вам посоветовать нечего уважаемый.
Если кого то задел или оскорбил извените!
Я инженер компании которая является официальным диллером Мимаки в Казахстане.
Незнаю какие у вас там законы, но у нас машина запускается только на оригинальных чернилах если клиент хочет сохранить гарантию .....
Если клиент отказывается на гарантию то мы ее расчиповываем и ставим доливнички (доливные картриджи) и при этом соответственно снимается обсалютно любая гарантия на головку .... тобишь если начинает что то кривить, пропадать итп то это половые трудности клиента *сам захотел* .
А относительного того что вам машинку запустили на Инк Тэк и расчиповали меня это прям удивило ....
Да и кстате Гарантия 1 год ..... и то восновном гарантия распростроняется на заводской брак выявляный при пуско - наладке машины .... если клиент обращается со станком надобным образом то там чемуто сломаться нереально .... как правило оснавные проблемы начинаются только тогда когда машину уже расчиповали и клиент начал в нее лить все что заблагорассудится.
Замачивайте головки каждый день, больше мне вам посоветовать нечего уважаемый.
Если кого то задел или оскорбил извените!
Хороший станок, 1,5 года за 2 такими проработал....
Купленные в русскоме. с ихненской гарантией.
с их чипами и их китайскими купленными на ебее доливаками...
и продают они их сразу под инктековский экосольвент...
и 2-3-4 косязие дюзы это не страшно...
и полоса на бошке ничего...
у нас по вине того что ве опдрят лезут к станкам попечатать бошка патериал грызла раз 15-20 и ничего....
главное запомните. если выбивате канал целиком. это скорее всего тракт подачи.
последовательность проверки.
1.Наличее краски в долиалках и трубке.
2.Проверка демпфера (фильтруящая часть должна иметь незаполненную зону)
также проверьте количество краски в буферной зоне демпфера половина хотябы
3.Клапана. они часто растворяются от сольвента (разбухают) и блокируют подачу...
Клапана лечатся высверливанием.
Все лирика, ничего страшного и краска из головы не потечет....
Кстати если смешивается краска в демпфере, или пропадает через пол - один - полтора метра печати один из каналов, тоже проблема с трактом
Если пропадают частично смотрите парковку. борты капы должны быть ровными (прямуми линиями) жосткий такой прямоугольник.
т.к. борта эти резиновые часто размокают от сольвента....
Кстати также смотрите на вайпер. и не забывайте его 2-3 раза в неделю чистить...
Купленные в русскоме. с ихненской гарантией.
с их чипами и их китайскими купленными на ебее доливаками...
и продают они их сразу под инктековский экосольвент...
и 2-3-4 косязие дюзы это не страшно...
и полоса на бошке ничего...
у нас по вине того что ве опдрят лезут к станкам попечатать бошка патериал грызла раз 15-20 и ничего....
главное запомните. если выбивате канал целиком. это скорее всего тракт подачи.
последовательность проверки.
1.Наличее краски в долиалках и трубке.
2.Проверка демпфера (фильтруящая часть должна иметь незаполненную зону)
также проверьте количество краски в буферной зоне демпфера половина хотябы
3.Клапана. они часто растворяются от сольвента (разбухают) и блокируют подачу...
Клапана лечатся высверливанием.
Все лирика, ничего страшного и краска из головы не потечет....
Кстати если смешивается краска в демпфере, или пропадает через пол - один - полтора метра печати один из каналов, тоже проблема с трактом
Если пропадают частично смотрите парковку. борты капы должны быть ровными (прямуми линиями) жосткий такой прямоугольник.
т.к. борта эти резиновые часто размокают от сольвента....
Кстати также смотрите на вайпер. и не забывайте его 2-3 раза в неделю чистить...
- Немец
- Старожил
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: 24 фев 2010 13:22
- Последний визит: 13 июл 2023 01:05
- Изменить репутацию:
Репутация:
Голосов: 40 - Откуда: Волга
На мой взгляд Александр Яковлевич сказал предельно просто и правильно , ничего обидного там не звучало. Я например согласен с простейшим признаком б\у - неизбежные следы сольвентных красок с аппарата бесследно не удалить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя